Новая внедорожная «вахтовка» на итальянском шасси Graelion
В начале сентября на московской выставке КОМТРАНС 2019 компания EX-ROAD презентовала новинку на рынке внедорожной техники – первый тестовый образец итальянского шасси Graelion от компании Tekne Srl.
После выставки и небольшого тест-драйва машинка отправилась обратно на завод со списком пожеланий, что на наш взгляд надо доработать. И вот, спустя пару месяцев, появились первые результаты.
На нашем образце стояла раздатка с цельнофрезерованным корпусом, а мосты – с редукторами сваренными из стальной заготовки. Однако работы по изготовлению литьевых форм на тот момент уже шли полным ходом, и вот на днях пришла первая серийная партия литых корпусов раздаточной коробки, центральных и бортовых редукторов. На следующем автомобиле мы их обязательно испытаем.
Так как на выставке было много запросов на вахтовки (автобусы для перевозки людей), итальянцы, кроме выпуска коммунальных версий с манипулятором, запустили в производство тестовый образец цельнометаллического автобуса на шасси Graelion. Предполагается, что это будет однообъемный утепленный кузов с хорошим остеклением и комфортным салоном на 14 пассажирских мест.
Естественно, конструкция предполагает полноценное использование внедорожного автобуса по прямому назначению, с возможностью задействовать весь потенциал проходимости – блокировки, клиренс в 450 мм, минимальные свесы и форсирование бродов глубиной до 1100 мм. Для этого кузов устанавливается на специальный подрамник, компенсирующий огромные ходы высокоэластичной рамы. Уверены, что 30-летний опыт компании Tekne в постройке внедорожной техники не подведёт.
К слову, итальянская компания уже много лет выпускает большие вахтовки на 30-45 мест и туристические автобусы на внедорожных шасси, а так же огромные 80 тонные самосвалы с колесной формулой 10х6.
В ближайшее время мы планируем протестировать это интересное шасси на настоящем бездорожье и обязательно вам об этом расскажем.
В комментариях запрещен мат.
-
Гость