GRAELION 4x4 уезжает, чтобы вернуться
Представленный недавно на московской выставке «КОМТРАНС 2019» первый в России итальянский внедорожный грузовичок на портальных мостах Graelion возвращается в Италию. Не насовсем.
Машина вызвала определенный интерес, как у частных лиц желающих построить полноприводный кемпер для путешествий, так и разных коммерческих структур. Шасси на столько универсальное, что Graelion может быть не только снегоуборочной, пожарной машиной или передвижной лабораторией, но и вахтовкой на 10-12 человек, способной комфортно доставить в самые труднодоступные уголки. Портальные мосты и все возможные блокировки в сочетании с правильной резиной позволяют это сделать без проблем.
После тщательного изучения эргономики кабины и очень короткого теста был составлен список изменений, необходимых для эксплуатации автомобиля в условиях российского бездорожья. На заводе в Италии были к этому готовы и обещали внимательно изучить рекомендации и внести необходимые изменения.
Производитель делает определенные ставки на российский рынок и не зря: ниша полноприводной техники грузоподъемностью от 3 до 7 тонн достаточно востребована.
После внесения изменений машина вернётся к нам окончательно, после чего мы устроим полноценный ВНЕДОРОЖНЫЙ тест. Специалисты в этой области хорошо знают, что при наличии портальных мостов, практически любой тест на бездорожье покажется легкой прогулкой. Но настоящий внедорожник должен быть грязным, и мы обязательно это сделаем.
Подробно про шасси Graelion мы писали ранее. Также про эту уникальную машину можно узнать здесь.
Желающие могут оставить предзаказ на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В комментариях запрещен мат.
-
Pavel Erkhov
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-