Harley-Davidson выпустил внедорожный электровелосипед
Несмотря на то, что байк отнесён к премиум-классу, из соображений надежности его конструкция предельно упрощена. Тираж будет ограничен одной тысячей пятьюдесятью экземплярами, половина из которых приедет в Европу.
Компания Serial 1, основанная около 2 лет назад как подразделение Harley-Davidson по выпуску электровелосипедов, представила электрический горный велосипед Bash/Mtn (eMTB или electric mountain bike). Он относится к премиум-классу, и, как следует из названия, предназначен для езды по бездорожью.
Bash/Mtn это первый горный электробайк компании. У него упрощенная конструкция по сравнению с городскими байками Serial 1, и предполагается, что его будут эксплуатировать в условиях серьезного бездорожья. Он односкоростной и благодаря простоте обслуживать его придется меньше. «Никакой суетливой настройки подвески, никакой привередливой трансмиссии – только два колеса, одна передача», – так модель описывают в Serial 1.
Новинка построена на базе городской модели Mosh/Cty, от которого горный велосипед унаследовал двигатель Brose S Mag, ремень Gates Carbon Drive, гидравлические дисковые тормоза TRP, кабели и провода с внутренней прокладкой и встроенное светодиодное освещение. А отличие от «асфальтовых» байков заключается, в частности, в наличии цепких ошипованных шин Michelin E-Wild и «сохраняющей позвоночник и амортизирующей» подседельной стойкой SR Suntour NCX. Краска Yucca Tan и специальная графика Gloss Graffiti на одном из элементов рамы также отличает Bash/Mtn от других моделей компании.
На одном заряде съемной батареи мощностью 529 Вт·ч можно преодолеть дистанцию в 48-152 километра (в зависимости от режима езды), а максимальная скорость составляет 32 километра в час (так немного, потому что это электрический велосипед класса 1 без дроссельной заслонки). Производитель не указывает номинальную мощность, но с крутящим моментом 90 Нм байк сможет подниматься по крутому склону без особых усилий.
Всего будет выпущено 525 экземпляров Bash/Mtn для рынка США и 525 штук для Европы. Цена в Соединенных Штатах составит 3999 долларов – столько же, сколько модель-донор. К слову, это самые дешёвые модели бренда. Самая дорогая стоит 6300 USD. Кстати, благодаря сотрудничеству Serial 1 с Google, все модели марки сопряжены с мобильным приложением, которое записывает и хранит в облаке все данные о поездках и другие показатели.
Источник: The Verge
В комментариях запрещен мат.