Honda представила лимитированные серии side-by-side 2017 года с новым дифференциалом
Флагманские модели side-by-side Honda Pioneer 1000-5 LE и Pioneer 1000 LE в версии 2017 года получат новый дифференциал I-4WD.
При создании нового дифференциала для спортивной техники впервые были использованы наработки автомобильного подразделения Honda. Три основных преимущества, которые дает применение нового дифференциала – контроль тяги при торможении, помощник при старте на подъеме и электронное распределение тормозных усилий.
Кроме того, как сообщает компания, в сочетании с дифференциалом повышенного трения, перераспределяющим крутящий момент на Pioneer 1000, новый дифференциал I-4WD обеспечивает такую же тягу, как дифференциал с блокировкой, но при меньшем усилии и меньшей отдаче на руле. Идея в том, чтобы обеспечить максимальную тягу без необходимости останавливаться для включения блокировки дифференциала.
Флагманская модель side-by-side Honda Pioneer 1000 в версии 2017 года с дифференциалом I-4WD будет представлена в двух модификациях - пятиместной Pioneer 1000-5 LE и трехместной Pioneer 1000 LE. Это первые спортивные машинки такого класса с I-4WD, в них впервые реализована функция контроля тяги при торможении, которая предназначена для управления величиной проскальзывания между правым и левым передними колесами и передачи крутящего момента на колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью. Цель – в том, чтобы обеспечить наилучшую тягу на бездорожье при уменьшении усилия на руле по сравнению с машинами со стандартной блокировкой дифференциала. В лимитированной версии также будет реализована функция помощи при старте на подъеме, которая предотвратит скатывание автомобиля вниз при начале движения вверх после полной остановки.
Новые модели также будут оснащены новыми регулируемыми амортизаторами FOX QS3, которые улучшат ходовые характеристики машин. Новый усиленный бампер защитит переднюю решетку, а алюминиевые пластины - А-образные рычаги. Также появилась подсветка переключателей на приборной панели, функция памяти режима трансмиссии, встроенная площадка для лебедки, новый багажный отсек, подстаканники и даже более толстые подушки сидений. Среди внешних обновлений – новая окраска кузова, красные пружины и рычаги и новые алюминиевые диски.
У всех моделей Pioneer 1000 по-прежнему полностью независимая задняя подвеска. Каждая модель обладает тяговым усилием в 2000 фунтов. Пятиместные модели оснащаются уникальной системой QuickFlip, которая позволяет быстро трансформировать машину в трех- или четырехместную и обратно.
О ценах производитель пока не сообщил, но они, вероятно, будут объявлены в ближайшее время.
Источник: off-road.com
В комментариях запрещен мат.