Isuzu приоткрывает завесу тайны над обновленным пикапом D-Max
В Сети появился первый видеотизер нового поколения пикапа Isuzu D-Max. Официальная премьера состоится через две недели, 19 октября. Когда машина придет на российский рынок – пока неизвестно. Все же помнят, что текущее поколение добралось до нас с опозданием на год.
Ролик опубликован на канала таиландского офиса производителя. Судя по тизеру, особых сюрпризов смена поколений не принесет – внешность пикапа останется практически без изменений. Решетка радиатора станет крупнее и будет представлять собой цельную деталь, а не разделенную на две части, как раньше. Угол наклона головной оптики станет меньше, а сама она получит диодную линию в форме трапеции.
Ожидается, что новинка получит более комфортный салон, а также ряд систем помощи водителю, включая автоматическое торможение. Тизер действительно дает понять, что отделка салона будет на уровень выше – появятся хромированные элементы, а приборная панель станет более современной.
Информации о силовых установках нет, но, судя по шильдику Ddi, пикап точно получит 1,9-литровый «турбодизель» мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм), который устанавливают на текущее второе поколение. К нему на выбор доступны шестиступенчатая «механика» или автомат, привод останется подключаемый полный. Также есть вероятность, что в моторную гамму войдут еще два турбодизельных агрегата: один объемом 2,5 литра и более производительный трехлитровый.
Сейчас на российском рынке пикап D-Max 2019 модельного года доступен по цене от 2 млн 145 тыс. рублей за базовую комплектацию с трехлитровым двигателем и шестиступенчатой «механикой». Самая дорогая комплектация обойдется минимум в 2 млн 595 тысяч за шестидиапазонный «автомат» и подключаемый полный привод.
Источник: motor
Кстати, напомним, компания Ex-Road минувшей весной готовила одного представителя текущего поколения к «Ладоге Трофи». Машина шла в категорию «Гранд туризм», поэтому и тюнинг был достаточно щадящим. (По ссылке есть видео.)
В комментариях запрещен мат.