ruen

Внедорожники

 

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Журнал 4х4 Сlub на своих страницах рассказал о модернизации снегоболотохода XRD206-1,на базе знаменитого «Лося», выполненной петербургской компанией Ex-Road. Публикуем подробности о преобразовании брутального вездехода в комфортное транспортное средство выдающейся проходимости.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Под защитой.
С покрытием Line-X кузову вездехода не страшны никакие испытания

За основу был взят Hagglunds 1981 года выпуска. Для начала машину полностью, до последней гайки, разобрали и отдефектовали. Все изношенные детали заменили на новые, включая подшипники, сальники и шланги. Кузов перекрасили снаружи и внутри.

Затем вместо «родного» бензинового мотора Ford и старого «автомата» установили современный турбодизель Mercedes-Benz 2.7 CDi мощностью 170 л. с. с крутящим моментом 400 Нм и автоматическую КПП ZF с возможностью ручного переключения передач (типтроник). Параллельно заменили системы впуска, охлаждения и глушитель. Блок управления двигателем и АКПП спрятан на задней стенке в самой верхней точке салона. Впускная система оборудована воздухозаборником (шноркелем), вмонтированным в боковую стенку.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Тандем. Двигатель Mercedes-Benz CDi и АКПП ZF позволяют
уверенно двигаться на скорости до 65 км/ч

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Удобно. Все управление дополнительным освещением
вынесено на блок клавиш с подсветкой и пиктограммами

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Для запуска в сильные морозы на двигатель поставили Webasto и дополнительно в задней тележке поместили автономный воздушный отопитель. Для него на передней стенке заднего модуля установили бак на 70 л.

Стандартные сиденья водителя и переднего пассажира заменили на комфортные немецкие Grammer с регулировками и пневмоподкачкой. Специальное покрытие сидений не боится грязи и воды.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Спасатель. На любом вездеходе должна быть лебедка –
хотя бы для того, чтобы вытащить застрявшего товарища

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»  Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Эргономика. В салоне все максимально продумано
для комфортного передвижения по любым поверхностям

Моторный отсек, сиденья и боковины дверей обшиты практичным кожзаменителем, а доисторические дверные ручки с навесными замками заменены на современные, закрывающиеся на ключ.

На крыше обоих модулей смонтированы багажники с набором дополнительного светодиодного освещения, вместо штатной оптики поставили американские светодиодные фары JWSpeaker – теперь света достаточно на стоянке и в самых тяжелых условиях бездорожья. Все управление фарами вынесено на специальный блок кнопок с пиктограммами и подсветкой.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Для большой компании. В заднем модуле
свободно размещаются десять человек

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Хоть на полюс. С воздушным отопителем Webasto
в салоне комфортно при любых морозах

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Продумано. Система выпуска выведена на заднюю часть переднего модуля

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

По вертикали. Дополнительный подъемный цилиндр
открывает новые возможности передвижения

На случай подтопления при неправильном входе в воду в обеих секциях предусмотрены электропомпы для откачки воды.

Для увеличения проходимости в узел сочленения установили дополнительный подъемный цилиндр, позволяющий «ломать» вездеход и в вертикальной плоскости. Теперь можно поднять переднюю часть практически на любое препятствие или погрузить машину на трейлер в любом месте.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Секрет популярности.
Резиновые гусенницы, компактные размеры, идеальная маневренность –
вот за что любят BV206 во многих странах мира

Естественно, доработали передний бампер и установили электрическую лебедку.

Напоследок машину полностью обработали защитным покрытием LineX – теперь кузову не страшны ни ветки, ни лед, ни камни. После всех усовершенствований получился достойный аппарат, готовый к суровым условиям.

Источник: club4x4.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 568     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 3801     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1422     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 945     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 4457     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1362     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 35761     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2712     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.