ruende

Внедорожники

 

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Журнал 4х4 Сlub на своих страницах рассказал о модернизации снегоболотохода XRD206-1,на базе знаменитого «Лося», выполненной петербургской компанией Ex-Road. Публикуем подробности о преобразовании брутального вездехода в комфортное транспортное средство выдающейся проходимости.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Под защитой.
С покрытием Line-X кузову вездехода не страшны никакие испытания

За основу был взят Hagglunds 1981 года выпуска. Для начала машину полностью, до последней гайки, разобрали и отдефектовали. Все изношенные детали заменили на новые, включая подшипники, сальники и шланги. Кузов перекрасили снаружи и внутри.

Затем вместо «родного» бензинового мотора Ford и старого «автомата» установили современный турбодизель Mercedes-Benz 2.7 CDi мощностью 170 л. с. с крутящим моментом 400 Нм и автоматическую КПП ZF с возможностью ручного переключения передач (типтроник). Параллельно заменили системы впуска, охлаждения и глушитель. Блок управления двигателем и АКПП спрятан на задней стенке в самой верхней точке салона. Впускная система оборудована воздухозаборником (шноркелем), вмонтированным в боковую стенку.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Тандем. Двигатель Mercedes-Benz CDi и АКПП ZF позволяют
уверенно двигаться на скорости до 65 км/ч

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Удобно. Все управление дополнительным освещением
вынесено на блок клавиш с подсветкой и пиктограммами

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Для запуска в сильные морозы на двигатель поставили Webasto и дополнительно в задней тележке поместили автономный воздушный отопитель. Для него на передней стенке заднего модуля установили бак на 70 л.

Стандартные сиденья водителя и переднего пассажира заменили на комфортные немецкие Grammer с регулировками и пневмоподкачкой. Специальное покрытие сидений не боится грязи и воды.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Спасатель. На любом вездеходе должна быть лебедка –
хотя бы для того, чтобы вытащить застрявшего товарища

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»  Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Эргономика. В салоне все максимально продумано
для комфортного передвижения по любым поверхностям

Моторный отсек, сиденья и боковины дверей обшиты практичным кожзаменителем, а доисторические дверные ручки с навесными замками заменены на современные, закрывающиеся на ключ.

На крыше обоих модулей смонтированы багажники с набором дополнительного светодиодного освещения, вместо штатной оптики поставили американские светодиодные фары JWSpeaker – теперь света достаточно на стоянке и в самых тяжелых условиях бездорожья. Все управление фарами вынесено на специальный блок кнопок с пиктограммами и подсветкой.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Для большой компании. В заднем модуле
свободно размещаются десять человек

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Хоть на полюс. С воздушным отопителем Webasto
в салоне комфортно при любых морозах

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Продумано. Система выпуска выведена на заднюю часть переднего модуля

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

По вертикали. Дополнительный подъемный цилиндр
открывает новые возможности передвижения

На случай подтопления при неправильном входе в воду в обеих секциях предусмотрены электропомпы для откачки воды.

Для увеличения проходимости в узел сочленения установили дополнительный подъемный цилиндр, позволяющий «ломать» вездеход и в вертикальной плоскости. Теперь можно поднять переднюю часть практически на любое препятствие или погрузить машину на трейлер в любом месте.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Секрет популярности.
Резиновые гусенницы, компактные размеры, идеальная маневренность –
вот за что любят BV206 во многих странах мира

Естественно, доработали передний бампер и установили электрическую лебедку.

Напоследок машину полностью обработали защитным покрытием LineX – теперь кузову не страшны ни ветки, ни лед, ни камни. После всех усовершенствований получился достойный аппарат, готовый к суровым условиям.

Источник: club4x4.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.05.2019
 408     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 1492     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5704     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1401     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2002     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 11153     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 731     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25788     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.