ruen

Внедорожники

 

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Журнал 4х4 Сlub на своих страницах рассказал о модернизации снегоболотохода XRD206-1,на базе знаменитого «Лося», выполненной петербургской компанией Ex-Road. Публикуем подробности о преобразовании брутального вездехода в комфортное транспортное средство выдающейся проходимости.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Под защитой.
С покрытием Line-X кузову вездехода не страшны никакие испытания

За основу был взят Hagglunds 1981 года выпуска. Для начала машину полностью, до последней гайки, разобрали и отдефектовали. Все изношенные детали заменили на новые, включая подшипники, сальники и шланги. Кузов перекрасили снаружи и внутри.

Затем вместо «родного» бензинового мотора Ford и старого «автомата» установили современный турбодизель Mercedes-Benz 2.7 CDi мощностью 170 л. с. с крутящим моментом 400 Нм и автоматическую КПП ZF с возможностью ручного переключения передач (типтроник). Параллельно заменили системы впуска, охлаждения и глушитель. Блок управления двигателем и АКПП спрятан на задней стенке в самой верхней точке салона. Впускная система оборудована воздухозаборником (шноркелем), вмонтированным в боковую стенку.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Тандем. Двигатель Mercedes-Benz CDi и АКПП ZF позволяют
уверенно двигаться на скорости до 65 км/ч

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Удобно. Все управление дополнительным освещением
вынесено на блок клавиш с подсветкой и пиктограммами

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Для запуска в сильные морозы на двигатель поставили Webasto и дополнительно в задней тележке поместили автономный воздушный отопитель. Для него на передней стенке заднего модуля установили бак на 70 л.

Стандартные сиденья водителя и переднего пассажира заменили на комфортные немецкие Grammer с регулировками и пневмоподкачкой. Специальное покрытие сидений не боится грязи и воды.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Спасатель. На любом вездеходе должна быть лебедка –
хотя бы для того, чтобы вытащить застрявшего товарища

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»  Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Эргономика. В салоне все максимально продумано
для комфортного передвижения по любым поверхностям

Моторный отсек, сиденья и боковины дверей обшиты практичным кожзаменителем, а доисторические дверные ручки с навесными замками заменены на современные, закрывающиеся на ключ.

На крыше обоих модулей смонтированы багажники с набором дополнительного светодиодного освещения, вместо штатной оптики поставили американские светодиодные фары JWSpeaker – теперь света достаточно на стоянке и в самых тяжелых условиях бездорожья. Все управление фарами вынесено на специальный блок кнопок с пиктограммами и подсветкой.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Для большой компании. В заднем модуле
свободно размещаются десять человек

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Хоть на полюс. С воздушным отопителем Webasto
в салоне комфортно при любых морозах

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Продумано. Система выпуска выведена на заднюю часть переднего модуля

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

По вертикали. Дополнительный подъемный цилиндр
открывает новые возможности передвижения

На случай подтопления при неправильном входе в воду в обеих секциях предусмотрены электропомпы для откачки воды.

Для увеличения проходимости в узел сочленения установили дополнительный подъемный цилиндр, позволяющий «ломать» вездеход и в вертикальной плоскости. Теперь можно поднять переднюю часть практически на любое препятствие или погрузить машину на трейлер в любом месте.

Из аскетичной амфибии Hagglunds BV206 сделали вездеход класса «люкс»

Секрет популярности.
Резиновые гусенницы, компактные размеры, идеальная маневренность –
вот за что любят BV206 во многих странах мира

Естественно, доработали передний бампер и установили электрическую лебедку.

Напоследок машину полностью обработали защитным покрытием LineX – теперь кузову не страшны ни ветки, ни лед, ни камни. После всех усовершенствований получился достойный аппарат, готовый к суровым условиям.

Источник: club4x4.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 594     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10740     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1748     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1073     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1642     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5766     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2549     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2407     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.