Из Bugatti EB110 сделают внедорожный суперкар
Туринская дизайн-контора Camal анонсировала новый и сразу же интересный проект — внедорожный суперкар Ramusa на базе легендарного Bugatti EB110. Машина получит двигатель в 800 л.с. и дорожный просвет в 250 мм.
Будущий суперкар пока существует только на эскизах, однако на него строят реальные планы. Задумка модная в последнее время — совместить удовольствие от вождения суперкара и возможности внедорожника. При этом итальянцы решили не делать кроссовер, а выжать все из купе.
Автомобиль задуман как двухместный, со среднемоторной компоновкой. Его длина составит 4 320 мм, ширина — 2 020 мм, высота — всего 1 300 мм, однако клиренс равен аж 250 мм, установлены внедорожные колесные арки. Привод приходится на заднюю ось, а силовой агрегат состоит из шестиступенчатой коробки передач и 3,5-литрового V12 с четырьмя турбинами от легендарного Bugatti EB110, у которого Ramusa также позаимствовала карбоновое шасси и множество других компонентов. Центральный электромотор, который подключает к делу переднюю ось, превращает машину в гибрид, суммарная мощность которого превышает 800 л.с.
Когда будут представлены первые живые протипы «Змея» (так переводится слово Ramusa с пьемонтского диалекта итальянского языка), пока не сообщается.
Прородитель суперкара Ramusa крутой Bugatti EB110 вышел в начале 90-х в честь 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти. И впечатляет даже по нынешним меркам: V12 мощностью до 611 сил, сотня за 3,3 секунды и свыше 350 км/ч максимальной скорости. Серия не достигла и 150 машин.
Источник: cars.ru
В комментариях запрещен мат.