Jeep отзывает в России пару сотен Cherokee из-за неполадок в блоке управления трансмиссией
АО «ЭФСИЭЙ РУС», являющийся официальным представителем Jeep в России, согласовал с Росстандартом отзыв двухсот пятидесяти трех кроссоверов «Джип Чероки», реализованных в стране в период с июня 2014 года по настоящее время. Проблема состоит в неправильной работе электронного блока, управляющего трансмиссией.
Росстандарт обясняет причину отзыва: «Узел PTU на автомобилях устроен так, что допускает осевое перемещение в шлицевом соединении валов дифференциала и трансмиссии. Это может привести к стачиванию шлицов в этом соединении и прекращению передачи крутящего момента в PTU. При этом крутящий момент перестает подаваться на колеса передней оси, что приводит к потере тяги в движении и удерживающего усилия на стоянке при включении в трансмиссии режима PARK. Все вышеуказанное может стать причиной нежелательных инцидентов с транспортным средством».
Для устранения дефекта в сервисе перепрограммируют электронный блок управления трансмиссией (DTCM) и стояночного тормоза с электроприводом (EPB) так, чтобы при включении режима PARK подключался задний привод, а при аварийном отключении привода переднего моста – стояночный тормоз.
Автовладельцы могут, не дожидаясь получения официального уведомления от изготовителя, самостоятельно сверить VIN-код со списком, представленным на сайте «Росстандарта», либо воспользоваться интерактивным поиском там же, или на сайте auto.ru.
Если машина попала в список отзываемых, следует предоставить ее в ближайший официальный сервис, где произведут вышеуказанный ремонт. Все работы произведут бесплатно, подчеркивает «Росстандарт».
Проблему выявила Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA): в стране было зафиксировано несколько случаев внезапной остановки кроссоверов. Как минимум в одном случае это стало причиной ДТП, в котором обошлось без пострадавших. В Jeep заявили, что им известно о дефекте и компания отозвала более 67 тысяч экземпляров Cherokee, произведённых с 2014 по 2017 год. Теперь этот отзыв докатился и до России, поясняет издание motor.ru.
Весной этого года Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) выявил опасную особенность Jeep Wrangler нового поколения: в ходе краш-тестов внедорожник не смог устоять на четырёх колесах при столкновении с частичным перекрытием. Эксперты обратили на это внимание компании, на что в Jeep заявили, что доработка Wrangler не планируется.
В комментариях запрещен мат.