Китайцы готовят к выпуску электромобиль, похожий на Suzuki Jimny
Главное отличие новинки от Jimny состоит в том, что она оснащена электромотором. Машина внешне некоторыми элементами сильно напоминает японский мини-внедорожник предыдущих поколений, но нет никакой информации, оснащена ли она полным приводом. Тем не менее, сами китайцы называют её внедорожником и все время сравнивают с Suzuki Jimny, намекая, что она даже лучше.
Разработан малыш малоизвестной китайской компанией Hunan Hengrun Automobile, выпускающей легкие грузовики под маркой Heron. Как будет называться новая модель, пока держат в секрете, сейчас производитель назвал только кодовое проектное имя – A0. «В Китае есть крутой электрический мини-внедорожник, и это не Сузуки Джимни», – интригует публику производитель.
Размерами электрокар даже чуть меньше Джимника: длина Hengrun A0 составляет 3560 мм (у Suzuki Jimny – 3645 мм), ширина – 1610 мм (1645 мм у Джимни), высота – 1705 мм (1725 мм). Кроме этого «китаец» немного легче: 1020 кг против 1090 кг.
Реплики в деталях экстерьера на рендере с изображением прототипа модели, видны невооруженным глазом. Сравните, например, боковые зеркала и формы остекления и рейлингов. А вот передняя часть у Hengrun A0 ничего общего с «японцем» не имеет, излишне «надута» и на наш взгляд смотрится довольно нелепо.
На других фото, где заснята уже реальная машина, мы видим, что капот слегка «сдут», а зеркала обрели другую форму. И сходство с Jimny, особенно при взгляде сбоку, никуда не делось.
CarNewsChina на своей странице в Фейсбуке иронично пишет: «В то время как Suzuki всё ещё ставит в Джимни старый бензиновый двигатель и делает вид, что это круто, Hengrun A0 получает современный электродвигатель.» При этом характеристики этого мотора особого впечатления не производят: его мощность составляет всего 42 л.с., а максимальная скорость автомобиля не превышает 102 км/ч. Кроме того, указывая дальность пробега на одной зарядке в 352 км, производитель лукаво ссылается на устаревший измерительный цикл NEDC (New European Driving Cycle), который имеет ряд непозволительных, на взгляд современных экспертов, допущений и выдает цифры довольно далекие от реальности.
Также, по данным издания, в список оборудования входит светодиодная оптика, цифровая приборная панель и большой планшет мультимедийной системы. Заявлена также цветовая гамма. Больше никаких подробностей на данный момент неизвестно, в том числе, а есть ли вообще у «конкурента» Suzuki Jimny полный привод. На рынок обещают вывести к концу 2020 года. Цены ещё не объявлены. «Маленький, веселый, и держу пари, будет дешевле Джимни», – оптимистично заявляет издание.
В комментариях запрещен мат.