Кроссовер Lamborghini Urus заточили для бездорожья
Автопроизводитель подготовил для своего «горячего» кроссовера пакет внедорожной оснастки и сообщает, что теперь Lamborghini Urus не побоится съехать с асфальта.
Клиренс увеличили до 24,8 мм, правда, стальные защитные пластины под днищем такое достижение сводят на нет. Однако, без этой защиты геометрическая проходимость автомобиля улучшилась: угол въезда достигает 29,9° (против 20,3° у базовой версии), а угол съезда – 28,3° (против 26,8° в стандарте).
К четырём режимам работы двигателя и трансмиссии добавили ещё два: Terra (земля) и Sabbia (песок). Первый режим позволяет максимально безопасно преодолевать очень неровные поверхности, а второй повышает эффективность движения по сыпучему грунту.
Также в оснащение Urus Off-road входят: стальные усилители бамперов, выхлопные трубы также из нержавейки, рейлинги на крыше и улучшенные стеклоомыватели, которые обеспечивают прекрасное очищение лобового стекла от любой грязи, но при этом очень экономно расходуют жидкость.
При этом напомним, что характеристики Lamborghini Urus весьма близки к спорткарам: 4,0-литровый битурбированный двигатель развивает мощность 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента; максимальная скорость, которую может достигнуть кроссовер – 305 км/час; разгон до сотни занимает всего 3,6 секунды. Несмотря на внушительные размеры, снаряженная масса в стандарте составляет всего до 2200 кг за счет применения композитных материалов. Но как увеличивает вес пакет Off-road, включающий стальную защиту, не сообщается.
Источник: Motor1
В комментариях запрещен мат.