Ладу 4х4 оценили немецкие журналисты
Представители нескольких немецких автомобильных изданий провели тесты российского внедорожника и поделились впечатлениями.
Ян Хорн, журналист издания Auto Bild, свой рассказ о внедорожнике LADA 4х4 Urban начинает так: «Некоторые SUV слишком нежные, другие легко испортить, третьи — навороченные. И все они слишком дорогие. Но мы знаем автомобиль, который не «выделывается» и при этом недорого стоит». Далее он перечисляет опции, наличие которых было для него неожиданностью: «В базовой версии уже есть система полного привода, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления и даже подогрев передних сидений, пусть и довольно простой». Особенно его впечатлила скорость, с которой нагреваются сиденья – для этого требуется всего несколько секунд.
Узнав, что крыша LADA 4х4 способна выдержать 75 кг груза, Хорн с удовольствием отметил, что это вес тележки с покупками из супермаркета – хоть ставь ее на крышу.
А еще Хорн выяснил, что салон Лады не боится мойки: насчет пластика и резиновых ковриков сомнений не было и так, но оказалось, что по искусственной обивке сидений вода – даже из моечного «пистолета» - прекрасно стекает и не впитывается.
Среди испытаний, которым немецкие журналисты подвергали российский внедорожник, было и такое: прямо в багажник LADA 4х4 насыпали несколько килограммов песка и превратили машину в мобильную песочницу.
О более серьезных вещах пишет другой журналист, Вальтер Хассельбринг, в статье «Герой труда уже 40 лет»: «Благодаря короткой колёсной базе и свесам, этот автомобиль способен проехать практически по любому бездорожью». Не каждый внедорожник способен похвастаться дорожным просветом в 22 см и глубиной преодолеваемого брода в 65 см.
Объективности ради, журналисты не только признали отличные внедорожные возможности LADA 4х4 Urban, но нашли и поводы для критики. В Auto Bild, например, отметили, что «громко и грубо ревёт 1,7-литровый бензиновый мотор, автомобиль сильно кренится, едва водитель слегка повернет «пустой» руль. А ESP вообще нет».
Источник: lada4x4.net
В комментариях запрещен мат.