Nissan Qashqai в России вырос в цене
Японская марка в июле подняла цены на свою самую популярную в России модель: Nissan Qashqai стал дороже на 20 тысяч рублей. Цены на Terrano, Murano и X-Trail остались на прежнем уровне. Тем временем Европа уже «щупает» третье поколение кроссовера, а Россию пока просят подождать локализацию производства.
Российский бестселлер «Ниссана» подорожал на 0,9-1,3% в зависимости от комплектации, сообщает аналитический портал «Цена Авто». Для Qashqai 2019 модельного года это первое подорожание.
За Nissan Qashqai второго поколения дилеры японской марки в России теперь просят от 1 млн 575 тысяч до 2 млн 279 тыс. рублей. По минимальной цене предлагается кроссовер в комплектации XE с 115-сильной турбочетверкой 1,2 л, «механикой» и передним приводом, а по максимальной – исполнение LE Top с двухлитровым мотором мощностью 144 л.с., вариатором и приводом на четыре колеса.
С января по июнь в России было продано 25335 автомобилей марки Nissan – на 2% меньше, чем за тот же период 2020 года. Qashqai разошелся в количестве 9654 экземпляров (-627) и занял 22 место в списке 25 бестселлеров рынка. А вот в рейтинг самых продаваемых кроссоверов по итогам июня он не попал: с последнего места «японца» вытеснил Renault Kaptur.
Отметим, что в этом году Nissan рассекретил европейский Qashqai третьего поколения. Кроссовер подрос в размерах, получил новые экстерьер и салон, а также обзавелся силовой установкой e-Power, в которой на месте коробки передач установлен электромотор. Продажи только-только начинаются, причем заказов на модель собрано уже более 10 тысяч. Европейская версия «Кашкая» выпускается на предприятии в Великобритании. А вот когда модель третьей генерации доберется до России, пока неизвестно, представительство марки сроков не называет, ссылаясь на процесс локализации. Нашу версию представят отдельно.
Напомним, текущая версия второго поколения пришла к нам в 2019 году, с опозданием на два года относительно других рынков. Эксперты связывают такую задержку с тем, что наш Qashqai, который производится на заводе марки в Санкт-Петербурге, от европейского сильно отличается. Специалисты российского отделения Технического центра Nissan модернизировали шасси, кузов и оснащение автомобиля, чтобы лучше приспособить его к климатическим условиям нашей страны. Параллельно с автомобилем шла и модернизация производства.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.
-
Мокий Новиков