Новое поколение внедорожника Isuzu MU-X больше не Chevrolet TrailBlazer
Компания Isuzu представила обновленный рамный внедорожник MU-X. И, если до сих пор это был официальный клон вездехода Chevrolet TrailBlazer, то показанный сейчас в Таиланде MU-X нового поколения полностью разработан собственными силами. В его основу положено шасси пикапа D-Max. Продается модель в основном на азиатском и австралийском рынках, но есть вероятность, что Isuzu, наконец, привезет ее и в Россию.
Внедорожник создан на базе пикапа Isuzu D-Max, сменившего поколение год назад. У них общая платформа Isuzu Dynamic Drive с новой рамой, которая легче и жестче прежней: появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы. Спереди, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади – неразрезной мост. Но если у пикапа он подвешен на рессорах, то MU-X имеет пружинную подвеску, причем для повышения комфорта и увеличения ходов рычаги сделаны длиннее, чем у машины прежнего поколения.
По размерам и формату Isuzu MU-X – это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1875 мм. Колесная база – 2855 мм. Заявленный дорожный просвет – 235 мм. Кузов с расширенным применением высокопрочных сталей стал жестче прежнего: это нужно как для безопасности, так и для уменьшения вибронагруженности. А пятая дверь сделана из пластика и теперь может иметь электропривод. Топливный бак стал заметно больше, чем у прежней модели: 80 литров вместо 65. Как и раньше, Isuzu MU-X имеет простые «раздетые» версии, но теперь в гамме есть и богатые варианты – с 20-дюймовыми колесами и полностью светодиодными фарами.
Интерьер почти такой же, как у пикапа: отличаются лишь некоторые декоративные элементы. Но главное, что он богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик. Уже в базе есть электромеханический «ручник» с кнопкой вместо рычага. Как и прежде, MU-X имеет три ряда сидений, но в новом исполнении у второго ряда увеличены диапазоны регулировок, а на галерке стало чуть просторнее.
Набор силовых агрегатов достался от пикапа. Базовый турбодизель 1.9 л выдает 150 л.с. и 350 Нм, ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Альтернатива – четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой.
На рынке Таиланда почти все версии имеют задний привод, и только трехлитровая топ-версия предложена с полным приводом. Впрочем, в других странах гамма будет иной. Сама же трансмиссия – с жестко подключаемым приводом передней оси и понижайкой с передаточным отношением 2,48:1. Также версиям 4х4 положен «внедорожный» режим ездовой электроники Rough Terrain Mode, который имитирует блокировки.
Кроме того, MU-X обзавелся современным комплексом электронных ассистентов, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но эта электроника есть только в дорогих комплектациях, равно как и набор из шести подушек безопасности. А у простых версий – лишь две подушки и система стабилизации.
В Таиланде, где и выпускают MU-X, продажи нового поколения начинаются уже в ноябре. Модель продается преимущественно на рынках Азии, Австралии и Новой Зеландии (всего охвачено около 60 стран), но не исключено, что со временем внедорожник доберется и до России: в локальном офисе Isuzu еще в прошлом году задумались о том, чтобы привезти MU-X на наш рынок.
Источник: autoreview.ru
В комментариях запрещен мат.