Новый Defender станет самой высокотехнологичной моделью Land Rover
В новом Дефендере, который в начале 2019 года придет на смену прежней модели, производившейся в течение 67 лет и снятой с производства в конце прошлого года, будут применены еще более современные технологии, чем в недавно представленном полностью обновленном Дискавери.
За последние 20 лет бренд развил антиблокировочную и антипробуксовочную системы до Hill Descent Control (система помощи на уклоне) и Terrain Response (система контроля покрытия) в самых популярных моделях 4x4. Новый Дефендер должен стать самым проходимым из всех внедорожников в мире. Он получит еще больше самых современных электронных систем помощи.
Основной этап разработки конструкции нового внедорожника завершен, на секретных полигонах начались тесты прототипа. По словам Ральфа Спета, главы Jaguar Land Rover, который тестировал ходовой макет Defender, он «весьма многообещающий».
Для компании Land Rover с ее стратегией «трех столпов», которые определяют будущее бренда, модель Defender является одним из этих столпов, наряду с Discovery и Range Rover.
Продажи предыдущее версии Defender редко достигали 20000 автомобилей в год, а для того, чтобы признать новое поколение Дефендера успешным, компании необходимо достичь показателя не менее 50000. Этим объясняется стремление разработчиков сохранить явные признаки «крутого» внедорожника и при этом оставить место в линейке внедорожников для нового семейства Дефендеров.
На Парижском автосалоне Спет подтвердил, что новый Дефендер получит алюминиевую архитектуру Range Rover, Range Rover Sport и Discovery, это означает, что его кузов и сборка будут производиться на тех же заводах. Однако у Дефендера, по словам Спета, «будет множество отличающихся деталей», максимально прочных и долговечных – это именно то, чего ожидают покупатели лучшего в мире внедорожника.
«Завершение выпуска старого Defender стало одним из самых грустных моментов в моей карьере. Мы усиленно работаем над его достойным наследником», - сообщил Спет.
Несмотря на то, что Land Rover стремится сохранить аутентичность модели, он поставил себе задачу создать две версии новой модели – «гражданскую» и «суровую», что сделает ее максимально универсальной, каким был старый Дефендер.
У нового Дефендера будет два варианта колесной базы Range Rover – стандартная, 2922 мм, и удлиненная, 3120 мм, но будут более короткие свесы, особенно задний, и наиболее серьезные из всего модельного ряда Land Rover внедорожные качества – благодаря выдающимся параметрам дорожного просвета, углов въезда и съезда и продольной проходимости.
Габаритная длина нового внедорожника будет примерно на 200-300 мм меньше, чем у Range Rover (4999 и 5199 мм), поэтому его маневренность будет значительно выше, чем у собратьев. О трехдверной модели ничего не было сказано, но при длине машины 4,7 – 4,8 м или даже меньше Land Rover может отказаться от нее.
Подтверждение алюминиевой конструкции нового Дефендера дает ключ к пониманию его компоновки. Вероятнее всего, у него будет продольно расположенный двигатель и отдельные раздатки для повышенных и пониженных передач, но официального подтверждения этому пока не было.
Подвеска, вероятно, будет унаследована от Discovery/Range Rover и будет полностью независимой, со стальными пружинами, как у младших версий Discovery 4, поскольку поклонники Defender предсказуемо не являются приверженцами регулируемому дорожному просвету, который обеспечивает пневмоподвеска.
Новый Дефендер, скорее всего, получит четырехцилиндровый двигатель семейства Ingenium, который выпускается на заводе около Волверхемптона. Пока речь идет только о дизеле, но в связи с современными тенденциями, стоимостью дизеля в Европе и предпочтением, которое оказывают бензину в США и в Азии, есть вероятность, что новый Дефендер будет доступен с обоими типами двигателей. Подобно Discovery Sport и Range Rover Evoque, под капотами которых стоит Ingenium, Defender будет оснащаться пучными и автоматическими трансмиссиями.
Вероятнее всего, выпуск нового Defender будет налажен на заводе в Словакии, о котором компания сообщила в конце прошлого года, - стоимость производства здесь будет ниже, чем в Великобритании, что должно благоприятно сказаться на цене новой модели. Ранее компания сообщала, что завод должен начать работу до конца текущего года, а его «стартовый» объем производства должен составить 150 тысяч автомобилей в год.
Стоимость Defender эксперты предсказывают на уровне от 53 тысяч фунтов. Тем, кому это кажется слишком высокой ценой, остается дожидаться «маленького» Ленд-Ровера, о котором уже ходят слухи, но в ближайшие три года он вряд ли появится.
Эскизы Defender созданы Autocar.
Источник: autocar.co.uk
В комментариях запрещен мат.