ruen

Внедорожники

 

Новый Defender станет самой высокотехнологичной моделью Land Rover

В новом Дефендере, который в начале 2019 года придет на смену прежней модели, производившейся в течение 67 лет и снятой с производства в конце прошлого года, будут применены еще более современные технологии, чем в недавно представленном полностью обновленном Дискавери.

001

За последние 20 лет бренд развил антиблокировочную и антипробуксовочную системы до  Hill Descent Control (система помощи на уклоне) и Terrain Response (система контроля покрытия) в самых популярных моделях 4x4. Новый Дефендер должен стать самым проходимым из всех внедорожников в мире. Он получит еще больше самых современных электронных систем помощи.

Основной этап разработки конструкции нового внедорожника завершен, на секретных полигонах начались тесты прототипа. По словам Ральфа Спета, главы Jaguar Land Rover, который тестировал ходовой макет Defender, он «весьма многообещающий».
Для компании Land Rover  с ее стратегией «трех столпов», которые определяют будущее бренда,  модель Defender является одним из этих столпов, наряду с Discovery и Range Rover.

Продажи предыдущее версии Defender редко достигали 20000 автомобилей в год, а для того, чтобы признать новое поколение Дефендера успешным, компании необходимо достичь показателя не менее 50000. Этим объясняется стремление разработчиков сохранить явные признаки «крутого» внедорожника и при этом оставить место в линейке внедорожников для нового семейства Дефендеров.

На Парижском автосалоне Спет подтвердил, что новый Дефендер получит алюминиевую архитектуру Range Rover, Range Rover Sport и Discovery, это означает, что его кузов и сборка будут производиться на тех же заводах. Однако у Дефендера, по словам Спета, «будет множество отличающихся деталей», максимально прочных и долговечных – это именно то, чего ожидают покупатели лучшего в мире внедорожника.

«Завершение выпуска старого Defender стало одним из самых грустных моментов в моей карьере. Мы усиленно работаем над его достойным наследником», - сообщил Спет.

Несмотря на то, что Land Rover стремится сохранить аутентичность модели, он поставил себе задачу создать две версии новой модели – «гражданскую» и «суровую», что сделает ее максимально универсальной, каким был старый Дефендер.

У нового Дефендера будет два варианта колесной базы Range Rover – стандартная, 2922 мм, и удлиненная, 3120 мм, но будут более короткие свесы, особенно задний, и наиболее серьезные из всего модельного ряда Land Rover внедорожные качества – благодаря выдающимся параметрам дорожного просвета, углов въезда и съезда и продольной проходимости.

Габаритная длина нового внедорожника будет примерно на 200-300 мм меньше, чем у Range Rover (4999 и 5199 мм), поэтому его маневренность будет значительно выше, чем у собратьев. О трехдверной модели ничего не было сказано, но при длине машины 4,7 – 4,8 м или даже меньше Land Rover может отказаться от нее.

Подтверждение алюминиевой конструкции нового Дефендера дает ключ к пониманию его  компоновки. Вероятнее всего, у него будет продольно расположенный двигатель и отдельные раздатки для повышенных и пониженных передач, но официального подтверждения этому пока не было.

002

Подвеска, вероятно, будет унаследована от Discovery/Range Rover и будет полностью независимой, со стальными пружинами, как у младших версий Discovery 4, поскольку поклонники Defender предсказуемо не являются приверженцами регулируемому дорожному просвету, который обеспечивает пневмоподвеска.

Новый Дефендер, скорее всего, получит четырехцилиндровый двигатель семейства Ingenium, который выпускается на заводе около Волверхемптона. Пока речь идет только о дизеле, но в связи с современными тенденциями, стоимостью дизеля в Европе и предпочтением, которое оказывают бензину в США и в Азии, есть вероятность, что новый Дефендер будет доступен с обоими типами двигателей. Подобно  Discovery Sport и Range Rover Evoque, под капотами которых стоит Ingenium, Defender будет оснащаться пучными и автоматическими трансмиссиями.

Вероятнее всего, выпуск нового Defender будет налажен на заводе в Словакии, о котором компания сообщила в конце прошлого года, - стоимость производства здесь будет ниже, чем в Великобритании, что должно благоприятно сказаться на цене новой модели. Ранее компания сообщала, что завод должен начать работу до конца текущего года, а его «стартовый» объем производства должен составить 150 тысяч автомобилей в год.

Стоимость Defender эксперты предсказывают на уровне от 53 тысяч фунтов. Тем, кому это кажется слишком высокой ценой, остается дожидаться «маленького» Ленд-Ровера, о котором уже ходят слухи, но в ближайшие три года он вряд ли появится.

Эскизы Defender созданы Autocar.

Источник: autocar.co.uk

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 1404     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 5244     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1920     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 1152     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 5320     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1608     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 36312     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2993     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.