Новый Land Rover Discovery рассекречен
Новый Discovery стал легче, мощнее, тише, более аэродинамичным и отвечает требованиям 21-го века.
Дизайн
Внешне новый Discovery стал похож на полноразмерный Range Rover. В то же время в нем сохранены привычные черты прежнего Дискавери: слегка приподнятая сзади линия крыши, наклоненные вперед С-образные стойки и сдвинутый в сторону номерной знак на новой задней двери, которая стала теперь единой и открывается вверх.
Новый Дискавери построен на той же алюминиевой платформе, что и Range Rover, и спереди стал таким же аэродинамичным, как собрат, а характерный подъем крыши стал на 1.6 дюйма ниже, чем у предыдущего LR4. В сочетании с автоматическим понижением пневмоподвески все это дает аэродинамический коэффициент сопротивления 0,35, но в жертву была принесена классическая высокая посадка. Боковые стойки раздались в стороны, в крыльях появились массивные воздухозаборники, дизайн машины стал более агрессивным.
Салон
В салоне семь посадочных мест: два в переднем ряду, три во втором и два сзади. Причем в новом Дискавери креслами второго и третьего ряда можно управлять (поднять,опустить) при помощи информационно-развлекательной системы, переключателями на панели или на сиденьях или вообще со смартфона – из специального приложения Land Rover, которое позволяет осуществлять определенные функции управления. Кстати, в креслах третьего ряда теперь достаточно комфортно будет даже взрослым людям среднего роста.
По части комфорта и роскоши Дискавери пятого поколения значительно превосходит своего предшественника и больше похож на Range Rover. По крайней мере, та модификация First Run, которая ограниченным тиражом первой выйдет на североамериканский рынок. В более простых комплектациях, которые появятся позже, будет также богатый набор различных опций, включая превосходную саундсистему Meridian, качественную кожаную отделку, информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro, 9 портов USB и 6 12-вольтовых розеток. Все семь сидений оборудованы подогревом, а в водительском и переднем пассажирском есть встроенный массажер.
Это далеко не полный список. Здесь есть и панорамная крыша с люком, и холодильник в центральной консоли, и множество разных бардачков по всей машине.
Мы упоминали, что в новом Дискавери задняя дверь теперь единая и открывается вверх. Владельцы предыдущих моделей часто используют нижнюю часть двери как сиденье или рабочий стол. В новой машине предусмотрена специальная раскладывающаяся панель, которая выдерживает до 300 кг веса. Если в багажнике есть вещи, которые могут выкатиться при открывании двери, можно оставить эту панель поднятой, она будет служить бортиком-ограничителем.
Силовой агрегат
Под капотом стоит мощный 3-литровый турбированный V6, который выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать новый Дискавери от нуля до 60 миль в час (96 км/ч) за 6,9 с. Без сомнения, немалую роль в улучшении динамики сыграло снижение веса более чем на 450 кг. Также на американском рынке будет представлена модель с 3-литровым турбодизелем Td6 мощностью 254 л.с. На 1750 оборотах он развивает 601 Нм крутящего момента и «выстреливает» Дискавери от нуля до 60 миль/ч за 7,7 с.
Оба двигателя будут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая мягко и уверенно переключается вверх, уверенно и быстро вниз – без всякой спешки, клевков и задержек и нервотрепки. К ZF нет никаких претензий, как и к опциональной системе полного привода Terrain Response 2, в которую входит блокировка заднего дифференциала, раздатка и ручной либо автоматический выбор режимов, предназначенных для управления работой дроссельной заслонки, выбором передачи, оборотами двигателя и многими другими вещами, что в итоге обеспечивает потрясающие внедорожные возможности автомобиля.
Возможности
У нового Дискавери 28 см дорожного просвета – это на 4,5 см больше, чем у его предшественника. Он может преодолевать брод глубиной до 90 см (на 20 см больше). Также он может дополнительно увеличить высоту пневмоподвески на 70 мм. По углам въезда и съезда цифровых данных нет, но на вид они весьма неплохие. Ни одна деталь не уменьшает проходимости автомобиля: выхлопная система, детали подвески, коробка – все спрятано внутри контура. Буксировочные возможности нового Дискавери также не уступают предшественникам: тяговая нагрузка 3720 кг, убирающийся фаркоп, новый электронный помощник для движения с прицепом задним ходом. Все, что требуется от водителя – просто нажимать педали газа и тормоза.
Итог
Land Rover всегда был предметом культа. Возможно, не всем понравится, что новый Discovery стал похож на Range Rover, однако при стартовой цене в 49990 долларов и при стоимости 80000 долларов в максимальной комплектации Discovery обладает роскошью и стилем Range Rover, но остается более доступным.
Источник: fourwheeler.com
В комментариях запрещен мат.