Новый Range Rover Sport получит более экономичный мотор и функции полуавтоматического управления
Range Rover Sport 2017 модельного года, продажи которого начнутся уже в этом году, получит 2-литровый дизельный мотор семейства Ingenium, усовершенствованную информационно-развлекательную систему и функции полуавтоматического управления.
Как сообщает компания Jaguar Land Rover, четырехцилиндровый двухлитровый дизель – самый маленький мотор из всех, которые до сих пор ставились на Range Rover Sport, заявленный расход топлива у него – 45.6 миль на галлон (5,16 л / 100 км) при уровне выбросов CO2 на уровне 164 г/км.
Этот двигатель разгоняет внедорожник, получивший кодовое обозначение SD4 HSE, до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 8 секунд. Цена автомобиля начинается от 59700 фунтов стерлингов. Он займет место модели с 3-литровым SDV6, которая до сих пор была младшей в линейке Range Rover Sport. Внешне машину можно будет узнать по одной двойной выхлопной трубе, в отличие от двух труб в других моделях.
Полностью алюминиевый наддувный 3-литровый бензиновый V6, который выдает 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, также будет присутствовать в линейке, наряду с двумя 5-литровыми V8. Трехлитровый мотор, как заявлено, будет проезжать 26.9 миль на одном галлоне топлива (расход 8,74 л / 100 км), выбрасывать в атмосферу 243 г/км CO2 и разгонять автомобиль до 60 миль в час за 7,1 сек.
Среди полуавтоматических функций заявлены Low Traction Launch – функция, которая поможет в передвижении по дороге с низким коэффициентом сцепления, управляя количеством подаваемого крутящего момента, а также буксировка, автономная система аварийного торможения, помощник для слепых зон и умный ограничитель скорости. При его активации система распознает дорожные знаки, ограничивающие скорость, и не дает автомобилю превышать лимит.
Еще одна новая функция безопасности в Range Rover Sport – контроль состояния водителя. Отслеживая его действия по управлению автомобилем, время суток и продолжительность путешествия, система выявляет признаки усталости водителя и предупреждает его об этом.
Информационно-развлекательная система с фирменной лендроверовской фунцией InControl Touch Pro, получила увеличенный, 10-дюймовый экран «тачскрин», благодаря чему с приборной панели убраны все кнопки – их заменили «кнопки» на экране. Система способна «выучить» стандартные маршруты, по которым ездит владелец машины, и передавать данные о машине и направлениях пешего передвижения на его смартфон.
Доступна также расширенная палитра цветов в комплектации Bright Pack (опционально – в моделях Autobiography Dynamic).
Источник: autocar.co.uk
В комментариях запрещен мат.