Новый SsangYong Rexton появится в 2017 году, а Actyon станет электрическим
Корейский концерн обновляет модельный ряд внедорожников. Первым – уже в 2017 году – появится новый полноприводный Rexton, а на следующий год наступит очередь Korando, который на российском рынке известен под названием Actyon.
Планами SsangYong поделился президент и CEO компании Джонг Сик Чой. По его словам, новое поколение SsangYong Rexton будет представлено в середине 2017 года. Концерн намерен позиционировать внедорожник как модель верхнего ценового диапазона, сделав упор на его технологичность и комфорт. В результате Rexton станет дороже, но «более конкурентоспособным». Совместно с дочерней компанией Mahindra & Mahindra концерн разрабатывает для него совершенно новый 2-литровый бензиновый турбомотор.
Преемник Actyon, который появится в 2018 году, «из соображений преимущества качества и разумной стоимости» будет построен на немного видоизмененной платформе Tivoli. Он будет весьма похож на прототип SIV-2, представленный в нынешнем году на Женевском автосалоне. Концерн ставит себе амбициозную цель поднять продажи этого внедорожника по всему миру до 200000 ежегодно, что более чем вдвое превышает объем его производства сейчас.
Планировалось, что первым полностью электрическим автомобилем концерна станет Tivoli, но SsangYong решил адаптировать его к новым требованиям по вредным выбросам, которые вступят в действие в 2019 году, а первым электромобилем станет Actyon. Также появится и гибридный вариант с новым турбированным 1.5-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском.
Ожидается и появление нового спортивного пикапа на базе Actyon, о котором пока нет никаких подробностей. Однако президент компании обещает, что в ближайшие пять лет SsangYong «изменится до неузнаваемости», в том числе концерн намеревается завоевать американский рынок, выведя на него свой новый бренд. Что же касается России, то, спустя год с момента прекращения продаж SsangYong, сейчас ведутся переговоры о возвращении корейских внедорожников на наш рынок.
Источник: autoexpress.co.uk
В комментариях запрещен мат.