Нюанс «автомата» на обновленном «Патриоте»: ему противопоказана медленная езда
Замеры УАЗ «Патриот» с АКПП на стенде обнаружили интересные моменты, о которых дилеры марки рассказывать не торопятся. Если коротко, то на заднем приводе УАЗ «Патриот» не рекомендуется ездить слишком медленно.
Пиковая отдача достигается при 2100 об/мин и держится на уровне до отметки в 4100 оборотов. Если с механической коробкой передач «тошнить» за рулём популярного внедорожника ещё можно было, то с АКПП ситуация иная, пишет издание VistaNews.
«Тошнить» на УАЗ «Патриот» с «автоматом» нельзя никак. На первый взгляд кажется, что так – экономичнее, ведь на 1200-1500 об/мин ниже расход топлива, однако при такой езде на «Патрике» станет стабильным явлением закоксовывание колец, образование нагара, выход из строя свечей и электронного блока управления, поскольку ЭБУ в таком режиме пытается корректировать обороты, чем в итоге и «душит» автомобиль.
Ещё один минус «тошниловки» заключается в низком давлении масла, которое попросту не успевает создавать необходимую плёнку на узлах и агрегатах силовой установки. Для нормальной езды за рулём УАЗ «Патриот» на автоматической коробке передач рекомендуется несколько раз в день для профилактики давать внедорожнику «пинки под зад».
Во всем остальном АКПП «Патриота» настроена идеально, отмечает издание.
В комментариях запрещен мат.
-
Гость из будущего