Peugeot запатентовал в России пикап Landtrek, изначально не предназначенный для Европы
Рамный пикап, дебютировавший в начале прошлого года, разрабатывался французами совместно с китайской компанией Changan. Изначально было заявлено, что он не предназначен для европейских стран, а поедет в Африку и Латинскую Америку. А теперь машину запатентовали в России, но только в одном варианте из трех возможных.
Компания Peugeot запатентовала в России внешний вид нового пикапа под названием Landtrek. Документ с изображениями автомобиля появился в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).
Рамный пикап Peugeot Landtrek представили в феврале 2020 года с двумя типами погрузочной площадки (в зависимости от кабины) и как шасси для установки различных вариантов надстроек. Российский патент оформлен на версию с однорядной кабиной Single Cab. Грузоподъёмность пикапа варьируется от 1 до 1,2 тонны, есть возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн.
В настоящее время Peugeot Landtrek представлен только на рынках Латинской Америки и Северной Африки. Базовые версии пикапов имеют задний привод, доступны комплектации с жёстко подключаемым полным с понижающей коробкой. Бензиновый двигатель 2,4 литра выдаёт 210 л.с. и 320 Нм крутящего момента, турбодизель 1,9 литра - 150 л.с. и 350 Нм соответственно. В пару обоим можно выбрать как 6-ступенчатую МКП, так и «автомат».
В зависимости от комплектации Landtrek может быть оснащён двухзонным климат-контролем, мультимедиа с сенсорным дисплеем 10 дюймов, камерами кругового обзора, шестью подушками безопасности.
По мнению «Российской газеты», этот пикап от «Пежо» мог бы составить конкуренцию GWM Wingle 7, JAC T6, УАЗ «Пикап» и более дорогим моделям Mitsubishi и Toyota. Но несмотря на факт получения автопроизводителем патента на промышленный образец автомобиля, эксперты издания сомневаются в возможности его появления в России.
В комментариях запрещен мат.