Пикап и фургон на базе Chevrolet Niva были запатентованы, но в свет не вышли
Мало кто знает, но Chevrolet Niva, родоначальником которой до 2002 года был ВАЗ-2123, должна была выйти сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако в серийное производство пошла только «пятидверка».
Тем не менее, первоначальные планы были весьма решительные – и пикап с индексом 2323, и фургон (2723) в 1999 году были официально зарегистрированы в базе Роспатента. По сравнению с базовым внедорожником эти машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В базе патентных изображениий хранится именно грузопассажирская версия.
Изображения: Роспатент
GM-АВТОВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet через два года после выхода исходного внедорожника (т. е. в 2004 году), но, в силу некоторых обстоятельств, смелым планам не суждено было сбыться.
Источник: avtonovostidnya.ru
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.