Пикап Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют в Швеции
Пока японская марка обкатывает новую версию пикапа Isuzu D-Max на шведских трассах, руководство концерна заявило о намерениях открыть сборку модели в России. Года через три-четыре.
На днях фотошпионы запечатлели третье поколение японского пикапа во время испытаний. Главное отличие этой версии от всех предыдущих – это удлиненная кабина. Зимой в Швеции испытывали четырехдверную версию D-Max с двойной кабиной, а теперь обкатывают более практичную модель с двухдверным удлиненным салоном.
В сравнении с D-Max Double Cab, расширенная кабина имеет более длинную грузовую платформу, но при этом оснащена скамейкой позади передних сидений, что делает ее идеальным компромиссом между двухместной версией и пятиместной. Эксперты находят, что такая компоновка делает пикап с виду более пропорциональным и сбалансированным. Кроме того, он стал функциональнее – пассажиров можно взять больше, чем в короткую кабину, а груза – больше, чем в четырехдверку.
Внешность по-прежнему скрыта маскировкой, но не трудно представить, как будет выглядеть готовый продукт. Фары являются эволюцией тех, что установлены в текущей версии. Это относится и к задним фонарям, а также бамперам. Решетка радиатора стала явно больше, что, несомненно, придаст смелый вид передней части. Внутри Isuzu, как ожидается, предложит более высококачественные материалы, новые технологии и улучшенный уровень комфорта.
Что касается моторов, предположительно, D-Max следующего поколения для Европы оборудуют 1,9-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, представленным в 2017 году. Ожидается, что дебют нового Isuzu D-Max состоится до конца этого года, а его производство стартует в 2020 году.
Тем временем, Isuzu заявила о готовности организовать локальную сборку пикапов на территории России, причем не только для продаж на внутреннем рынке, но и для экспорта. Однако это произойдет не раньше 2023 года, заявил изданию «Ведомости» руководитель Isuzu Rus Фабрис Горлье.
По его словам, через три с небольшим года объемы продаж Isuzu на российском рынке могут достигнуть отметки в 2-3 тысячи машин. Поводом для столь оптимистичного прогноза послужил растущий спрос на пикап D-Max, который появился в стране в конце 2016 года. К 2019 году продажи этой модели увеличились в 2,9 раза. Правда, пока объем исчисляется далеко не тысячами: по данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль 2019 года Isuzu реализовала в России 439 автомобилей, что на 14% превышает показатель за аналогичный период 2018 года.
Как отмечает издание motor, в апреле этого года D-Max обновился. Пикап получил новую светодиодную оптику и иной дизайн боковых подножек и бортов грузовой платформы. Но главное изменение произошло в моторной линейке: на смену 2,5-литровому дизелю пришел турбомотор объемом 3,0 литра, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» Aisin. Привод – полный с принудительным подключением передней оси и понижающим рядом передач. Российские цены на модель варьируются в диапазоне от 2 млн 145 тысяч до 2 млн 595 тыс. рублей.
В комментариях запрещен мат.