Полноприводная Honda Ridgeline 2017 легко справится с бездорожьем
Одна из лучших вещей в новой Honda Ridgeline - это совершенно новая система управления крутящим моментом для полного привода Intelligent Variable Torque Management (i-VTM4), благодаря которой этот автомобиль может ехать по песку значительно увереннее, чем обычный полный привод.
В отличие от его полноприводных конкурентов среднего размера, в Ridgeline нет раздатки, поэтому водителю не требуется самому переключаться на режим повышенной или пониженной передачи. Нужно просто нажать кнопку на центральной консоли и выбрать один из вариантов на экране: «грязь», «снег» или «песок».
Нажатие кнопки активирует одну из разработанных инженерами Honda программ, которая на основе данных от многочисленных сенсоров за доли секунды рассчитывает, когда, где и сколько мощности подать на все четыре колеса, чтобы достичь максимальной тяги.
По словам Рэнди Скайлз, ведущего инженера команды, которая разрабатывала систему полного привода для Ridgeline 2017, расчет и выполнение этих задач происходит на 46% быстрее, чем в модели 2006-era.
«Мозгом» системы является i-VTM4, которая управляет регулировкой динамического крутящего момента и электронным задним дифференциалом, передавая на заднюю ось, в зависимости от ситуации, до 70% от 280 л.с. мотора V6 с крутящим моментом 355 Нм.
В дальнейшем эта мощность может распределяться (от 0 до 100%) между правым и левым задними колесами через электронно-управляемые гидромуфты, чтобы предотвратить пробуксовку колес. В этом огромное преимущество Ridgeline перед обычным полным приводом или дифференциалами повышенного трения.
«Наша система управления крутящим моментом – это комплексная технология», - говорит Скайлз. – «В ней сочетаются система стабилизации (VSA), управление двигателем и полным приводом, они работают совместно, позволяя водителю ехать куда угодно, не напрягаясь и получая удовольствие от вождения».
Источник: pickuptrucks.com
В комментариях запрещен мат.