Представлен концепт футуристического электропикапа с солнечными «крыльями»
Wolfgang LA, креативное агентство из Лос-Анджелеса, показало необычную концепцию электрического внедорожного пикапа Thundertruck. В первую очередь взгляд на рендерах приковывает раскладной «зонт» из солнечных панелей, повторяющий своей формой крылья летучей мыши. Его так и назвали: Bat Wing. А угловатая внешность автомобиля явно навевает ассоциацию с Tesla Cybertruck.
Thundertruck 4×4 выглядит как нечто из научно-фантастического фильма и наводит на мысли о потенциальной конкуренции с Tesla Cybertruck. Однако, в отличие от детища Илона Маска, этот электропикап использует солнечную энергию непосредственно в своей конструкции: раскладная конструкция в форме крыльев летучей мыши простирается над автомобилем, чтобы улавливать солнечную энергию и питать такое оборудование, как встроенная индукционная плита, холодильник, кондиционер и т.п. Его также можно использовать для зарядки гаджетов, когда бортовая сеть отключена от аккумуляторной батареи.
Выдвижной «навес» из солнечных батарей теоретически должен высвободить все силы 180-киловаттного аккумулятора на обеспечение движения автомобиля. По данным агентства, Thundertruck будет оснащен двухмоторной трансмиссией с мощностью 800 л.с. и 1085 Нм крутящего момента. Эта установка разгонит грузовик с нуля до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, несмотря на его внушительный вес в 2776 кг. EV сможет буксировать прицеп весом до 3,4 т, длина грузовой платформы составит 183 см. Авторы проекта утверждают, что при такой нагрузке дальность пробега на одной зарядке составит около 650 километров, что включает его в линейку лидеров рынка.
Thundertruck спроектирован как полноценный вездеход. Как и у Cybertruck, кузов имеет рубленую форму без плавных изгибов. А поскольку этот автомобиль предназначен для наземных перевозок, предусмотрено оснащение раздвижными погрузочными рампами в задней части для мотоциклов или квадроциклов.
Агентство не особо раскрывает детали салона, но на рендере показан монохромный интерьер с голографическими приборными дисплеями, которые проецируют скорость, температуру и уровень заряда на лобовое стекло, чтобы водитель не отрывал глаз от дороги. Сбоку от рулевого колеса есть большой сенсорный экран, который, скорее всего, будет управлять информационно-развлекательной системой. Кстати, изображение почему-то показывает праворульный вариант.
Для тех, кто жаждет еще большей мощности, конструкция предоставляет возможность расширения автомобиля до формулы 6×6. Эта крупная версия работает от более мощной аккумуляторной батареи на 210 кВт·ч, обеспечивает большую мощность - колоссальные 940 л.с. при 1627 Нм крутящего момента, а также обещает еще более надежный запас хода в 900 км, И все это с увеличенной до 3 метров грузовой платформой.
Конечно же, Thundertruck на данный момент является лишь фантазийной концепцией, причем не от какого-то известного и авторитетного автопроизводителя. Однако основатели Wolfgang LA - Майк Гейгер, Сима Миллер и Колин Джеффри - подчеркивают, что все они до создания агентства сотрудничали с такими автогигантами, как BMW , KIA и Chevrolet. Эксперты издания robbreport.com надеются, что концепт все-таки со временем выльется в полноценную производственную версию.
Напомним, недавно был представлен складной навес из гибких солнечных панелей для автодомов-фургонов.
В комментариях запрещен мат.