Производство INEOS Grenadier вместо Британии откроется во Франции
Миллиардер сэр Джим Рэтклифф, владелец концерна INEOS и идеолог нового внедорожника Grenadier, передумал строить своё детище на родной британской земле и прикупил мерседесовский завод во Франции. Там выпускают электрические Smart EQ fortwo, и там в конце 2021 года должно начаться производство «Гренадеров».
«Амбаш предоставил нам уникальную возможность, которую мы просто не могли проигнорировать: приобрести современное автомобильное производство с работниками мирового класса. Задача Ineos Automotive – построить лучший в мире утилитарный 4x4, и в нашем новом доме в Амбаше мы это сделаем», – заявил сэр Джим Рэтклифф, владелец группы компаний INEOS.
Компания INEOS Automotive в декабре 2020 года приобрела у Mercedes-Benz производственный объект в городе Амбаш, Франция, и в конце 2021 года начнет собирать там свой Grenadier 4x4. Это приобретение обеспечивает будущее предприятия и сохраняет многие рабочие места, которые в противном случае могли бы быть потеряны, сообщает пресс-служба компании.
Амбаш - идеальное место для производства «Гренадеров», отмечают в INEOS. Это одно из самых современных предприятий по производству автомобилей в Европе, где работают высококвалифицированные и способные сотрудники, оно имеет отличный послужной список среди заводов Mercedes по качеству своей продукции и недавно получил значительные инвестиции, которые позволили производить более крупные автомобили. Кроме того, расположение объекта на французско-немецкой границе, всего в 200 км от Штутгарта, дает отличный доступ к цепочкам поставок, талантам в автомобилестроении и целевым рынкам. Производство в Амбаше гарантирует, что INEOS продолжит выполнение своих планов по поставке Grenadier клиентам в начале 2022 года.
Согласно условиям приобретения, Mercedes-Benz заключает контракт с INEOS для продолжения производства Smart EQ fortwo и некоторых компонентов Mercedes-Benz на этом предприятии. В сочетании с планами INEOS в отношении Grenadier это дает около 1300 новых рабочих мест в Амбаше, включая обязательства перед местными поставщиками.
Причины отказа от планов наладить производство на заводе концерна в Уэльсе, в который планировалось вложить более 600 миллионов фунтов стерлингов, не называются, но, скорей всего, на это повлияли экономические факторы. По сообщениям британской прессы, за последние два года в Великобритании было сокращено около 20 тысяч рабочих мест в сфере автомобилестроения, а наложившаяся на кризис пандемия COVID-19 уже окончательно заставила создателей «Гренадера» пересмотреть свою производственную стратегию.
В комментариях запрещен мат.