Прощай, 4×4²: крутой «Гелендваген» на портальных мостах снимут с производства в октябре
Компания Mercedes объявила о прекращении производства своего самого крутого внедорожника G500 4×4². Следом за ним такая же участь ожидает и версию 6x6.
Выпуск G500 4×4², чей ценник начинается от 231 тысячи евро, прекратят в октябре – в преддверии начала производства G-Class нового поколения, запланированного на начало 2018 года.
G500 4×4² на портальных мостах, с дорожным просветом 450 мм, в стандартной заводской комплектации способен преодолеть тяжелое бездорожье и даже брод глубиной до метра. Он комплектуется 22-дюймовыми колесами на шинах размерности 325/55 R22, а портальные мосты делают его колею на 299 мм шире, чем у «обычного» «Гелендвагена». Под капотом «кубика» - 4-литровый битурбированный V8 мощностью 422 л.с.
Суровый «Гелик» впервые появился в салонах дилеров в декабре 2015 года после «феноменального отклика» на концепт, представленный на Женевском автосалоне. В отличие от G63 AMG 6x6, который выпускался ограниченным числом, четырехколесный внедорожник был серийной моделью, хоти и встречался на улицах не так часто.
«Гелендваген» нового поколения сохранит узнаваемые «фамильные» черты, но станет несколько шире своего предшественника, а также легче на 400 кг за счет широкого применения алюминия, из которого будет изготавливаться и кузов. Его дебют состоится на Детройтском автосалоне в январе 2018 года, после чего сразу же начнется прием заказов на новый автомобиль, который будут выпускать на заводе Magna Steyr Graz в Австрии. В салонах европейских дилеров он появится в мае.
Источник: motor1.com
В комментариях запрещен мат.