Рамный внедорожник Haval H5 больше не собирают и не продают в России
Производство модели на заводе китайской марки в Туле прекратилось еще в мае. Модель уже пропала с официального сайта китайской марки, а дилеры распродают остатки. Надежды на конкуренцию с отечественным УАЗ «Патриот» не сбылись – цены не позволили.
На рынке рамный внедорожник, который по планам производителя должен был составить серьезную конкуренцию УАЗ «Патриот», продержался чуть больше года. На старте продаж базовая комплектация уже стоила дороже отечественного внедорожника – 1 млн 99 тыс. рублей, а дальше его цена выросла до 1 млн 429 тыс. рублей.
Haval H5 начали собирать в Туле весной 2020 года на одной линии со «старшим» H9, однако новичком на российском рынке модель не была. Она была построена на базе внедорожника Great Wall Hover, который продавался в стране с 2005 года.
О том, что Haval собирается вывести H5 из своего модельного ряда в России, стало известно в мае, когда на заводе завершилась сборка устаревшего автомобиля. Тогда предполагалось, что его преемником станет рамный внедорожник, однако вместо этого Haval представил в России кроссовер Jolion, ставший самой доступной моделью в линейке марки.
Haval H5 предлагался с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 150 либо 177 л.с. и 250 Нм крутящего момента, с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В топовой комплектации H5 предлагался с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, датчиками света и дождя, камерой заднего вида с динамической разметкой и аудиосистемой с шестью динамиками.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, Haval H5 был третьим по популярности автомобилем Haval в России после кроссовера F7 и его купеобразной версии F7x. С января по май нынешнего года дилеры китайской марки продали 12726 автомобилей, 1048 из которых – внедорожники H5. Для сравнения, за тот же период «Патриот» купили 3810 россиян.
Источники: Китайские автомобили, motor.ru
В комментариях запрещен мат.