Стало известно, какие режимы движения будут у Ford F-150 Raptor 2017
Новый Ford F-150 Raptor 2017 – поистине адская машина, теперь это стало яснее, чем прежде. Это большой, крутой спортивный пикап с парой неплохих двигателей и способностью передвигаться по любым покрытиям, которые только можно себе представить, благодаря новой трансмиссии, чьи чудеса электрики и механики делают Раптор поистине всемогущим.
Управлять этой системой очень легко – при помощи удобного переключателя режимов. Есть шесть различных наборов настроек. Однако все они, по-видимому, разработаны для сложных покрытий. Кажется, стремясь сделать из Раптора прекрасный внедорожник, Форд забыл сделать из него хорошую шоссейную машину – была довольно неловкая ситуация в Гудвуде, когда бывшего Стига, Бена Коллинза, развернуло на этом пикапе, когда он пытался быстро ехать на нем по хорошему, гладкому асфальту.
Normal
Нормальный режим, предназначенный для обычных ежедневных поездок по дороге, – это баланс азарта, комфорта и удобства.
Sport
Благодаря спортивному режиму Раптора горные перевалы – теперь не только для мустангов. В спортивном режиме увеличивается приемистость и появляется ощущение спортивного руля, происходит более быстрое переключение передач, все это позволяет ехать более динамично. Для того, чтобы оставаться в диапазоне большей мощности, трансмиссия переключает передачи немного позже.
Weather
Когда дорожные условия далеки от идеальных, режим «погода» дает большую уверенность без ущерба для удовольствия от вождения. Режим снега/дождя автоматически задействует 4 Auto. Система AdvanceTrac, приемистость и режим смены передач оптимизированы для того, чтобы обеспечить уверенное движение на скользкой дороге.
Mud/sand
В условиях бездорожья лучшим другом водителя будет режим грязь/песок. Для движения по рыхлому и мягкому грунту автоматически включается 4 High и электронная блокировка дифференциала, а оптимизированные настройки AdvanceTrac позволяют Раптору сохранить «почву под ногами». Устанавливаются комфортные настройки руля, что облегчает движение по узким дорожкам и через различные препятствия.
Baja
В режиме «баха» Раптор оказывается вне конкуренции. Разработанный для быстрой езды по пустыне, этот режим задействует 4 High, AdvanceTrac запрограммирована на минимальное вмешательство, а настройки режима работы дроссельной заслонки обеспечивают дополнительную линейную мощность и лучшую реакцию двигателя, что позволяет водителю полностью контролировать дорогу. Трансмиссия дольше держит передачу и быстрее переключает ее, тем самым поддерживая диапазон повышенной мощности.
Rock Crawl
Этот режим предназначен для интенсивной езды по бездорожью и передвижению по камням на малых скоростях. «Горный» режим подсказывает водителю, что надо переключиться на 4 Low, автоматически включается электронная блокировка дифференциала, а AdvanceTrac устанавливается в режим минимального вмешательства для оптимального движения по камням. Дроссельная заслонка и реакции трансмиссии оптимизированы для лучшей управляемости автомобиля. Кроме того, передняя камера позволяет водителю видеть, что находится прямо перед машиной, и автомобиль может двигаться со скоростью менее 25 км/ч.
Источник: motorward.com
В комментариях запрещен мат.