ruende

Внедорожники

 

Три русских внедорожника, погибших, не успев родиться

Советский, а после и российский автопром конца XX века был вовсе не таким убогим, как нам иногда кажется. Инженеры неустанно выдавали на гора весьма неплохие концепты, которые не доходили до серийного производства по множеству не зависящих от конструкторов причин. Показываем три таких примера.

Три советских внедорожника, умерших до рождения

УАЗ-3165 «СИМБА»

УАЗ-3165 «СИМБА»

Минивен УАЗ-3165 «Симба» был представлен в 1999 году. Будучи построенным на полноприводном шасси, где были использованы узлы и агрегаты соплатформенного УАЗа, внедорожный автобус должен был заменить знаменитую «Буханку». Под его капотом билось 150-сильное сердце ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. А салон вмещал 9, а в случае с удлиненным на 250 мм задним свесом, и все 13 человек.

А спустя еще четыре года публике был представлен обновленный концепт грузопассажирского внедорожного минивена УАЗ-3165М, который внешне уже напоминал УАЗ Патриот. Платформа для концепта была заимствована у УАЗ-3163, а под капотом стоял все тот же 409-й двигатель.

УАЗ-3165 «СИМБА»

Впрочем, для этого концепта была предусмотрена возможность установить и дизельный мотор. А вот пассажировместимость внедорожника упала до восьми человек. Печально, что именно этот концепт не пошел в серию. Во-первых, он напоминал классические американские вены, а во-вторых, из него вышел бы крутой экспедиционный автомобиль.

МОСКВИЧ 2150

МОСКВИЧ 2150

Москвич 2150 – классика внедорожного жанра. Внедорожник был представлен в 1973 году на АЗЛК и внешне напоминал Toyota FJ40. У него были полноценная рама, подключаемый полный привод, неразрезные мосты с принудительной блокировкой заднего дифференциала и рессорная подвеска.

МОСКВИЧ 2150

Москвич 2150 получил двигатель М412 объемом 1,5 литра (75 л.с.). Модель предполагалось выпускать как с цельнометаллическим кузовом, так и с тканевым тентом (эта версия шла под индексом 2148). В то время и другие автозаводы работали над созданием новых автомобилей повышенной проходимости. Опытные образцы всех предприятий были продемонстрированы руководству страны, и по ряду преимуществ на роль отечественного вездехода в конечном итоге выбрали «Ниву». Таким образом АЗЛК господдержки не получил, а своих средств и мощностей, чтобы наладить выпуск такой модели, было недостаточно, проект закрыли.

ПИКАП ГАЗ 2308 «АТАМАН»

ПИКАП ГАЗ 2308 «АТАМАН»

Пикап ГАЗ 2308 «Атаман» появился 1996 году. По мнению многих, в его внешности царила эклектика – огромных размеров кабина смотрелась явно нелепо, что, собственно, и отталкивало потенциальных клиентов.

В кузове пикапа была установлена защитная дуга, мода на которые только набирала обороты, а брутальную решетку радиатора в стиле ранних американских пикапов прикрыли кенгурином. И даже дутые арки и грузовой отсек выглядели стильно. Но все перечеркивала кабина. Впрочем, это субъективное мнение некоторых экспертов. Кому-то экстерьер машины, наоборот, очень нравится.

ПИКАП ГАЗ 2308 «АТАМАН»

Также у пикапа была и пассажирская версия под названием «Атаман-Ермак», которая могла бы потягаться в характеристиках с «Симбой» от Ульяновского завода. Внедорожный минивен вмещал до 7 пассажиров, а его внешность выглядела много гармоничнее пикапа.

ПИКАП ГАЗ 2308 «АТАМАН-ЕРМАК»

У «Атамана» был огромный дорожный просвет, внедорожные шины 225/75 R16 и полноприводная трансмиссия. Все это позволяло без труда преодолевать пикапу сложные внедорожные участки. Двигатель «Атамана» – 4-цилиндровый карбюраторного типа ЗМЗ-4101.10 мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 225 Нм, который позже устанавливался на легковую продукцию ГАЗа – в частности на некоторые модификации «Волги».

Источник:avtovzglyad.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 3734     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 15244     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1790     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3152     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3155     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6759     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 2074     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2673     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Жаль. Внешне, то что доктор прописал.
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Жаль. Внешне, то что доктор прописал.
  • уже нет давно этого и не будет, завод АЗЛК развален Газ не будет выпускать легковые!
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Жаль. Внешне, то что доктор прописал.
  • уже нет давно этого и не будет, завод АЗЛК развален Газ не будет выпускать легковые!
  • "Атаман" смотрится отлично и в наши дни.
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Жаль. Внешне, то что доктор прописал.
  • уже нет давно этого и не будет, завод АЗЛК развален Газ не будет выпускать легковые!
  • "Атаман" смотрится отлично и в наши дни.
  • Русские !!? Пришёл Рюрик из за моря, со всей Русью ! С русской балалайкой, русской водкой, русской баней, русской матрёшкой, русской гармошкой, русским Матом !!! - Мы русские -ЗАМОРСКИЕ ! НЕ ТО ЧТО ЭТИ МЕСТНЫЕ !!! Поляне, Древляне, Вятичи, Кривичи и прочие Муромцы...
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Жаль. Внешне, то что доктор прописал.
  • уже нет давно этого и не будет, завод АЗЛК развален Газ не будет выпускать легковые!
  • "Атаман" смотрится отлично и в наши дни.
  • Русские !!? Это из швеции что ли ? Пришёл Рюрик из за моря, со всей Русью ! С русской балалайкой, русской водкой, русской баней, русской матрёшкой, русской гармошкой, русским Матом !!! - Мы русские -ЗАМОРСКИЕ ! НЕ ТО ЧТО ЭТИ МЕСТНЫЕ !!! Поляне, Древляне, Вятичи, Кривичи и прочие Муромцы...
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Жаль. Внешне, то что доктор прописал.
  • уже нет давно этого и не будет, завод АЗЛК развален Газ не будет выпускать легковые!
  • "Атаман" смотрится отлично и в наши дни.
  • Русские !!? Это из швеции что ли ? Пришёл Рюрик из за моря, со всей Русью ! С русской балалайкой, русской водкой, русской баней, русской матрёшкой, русской гармошкой, русским Матом !!! - Мы русские -ЗАМОРСКИЕ ! НЕ ТО ЧТО ЭТИ МЕСТНЫЕ !!! Поляне, Древляне, Вятичи, Кривичи и прочие Муромцы...
  • Очень жаль,что не выпустили УАЗ-минивэн, как по мне, так очень-бы ходовая модель-бы вышла...
  • Жаль что не выпускают такие класные авто.
  • Специально зарубили отличные проекты.
  • Жаль что не стали выпускать УАЗ Минивен. В печати много было "страданий". что не чем "Буханку" заменить. Отчасти где ещё не совсем плохие дороги эта машина могла бы послужить по медицине в сельской местности. Ну а ту "Буханку" новую которую представили недавно в журнале За Рулём мне что то не понравилась. Вот медицинский фургон на базе нового Газона Некст очень подходит для этих целей. Да и сам я искал именно такую машину минивен для себя, а иностранные по цене и обслуге слишком для меня дороги. Сейчас пришлось удовлетвориться Ларгусом.
  • Симба и Ермак по сей день актуальные для нашего рынка авто. если только ценник адекватный делать.Хотя для организаций и предприятий они бы были более предпочтительны чем буханка.
  • Минивэн я бы рискнул приобрести!
  • вполне хорошая машина.
  • Жаль. Внешне, то что доктор прописал.
  • уже нет давно этого и не будет, завод АЗЛК развален Газ не будет выпускать легковые!
  • "Атаман" смотрится отлично и в наши дни.
  • Русские !!? Это из швеции что ли ? Пришёл Рюрик из за моря, со всей Русью ! С русской балалайкой, русской водкой, русской баней, русской матрёшкой, русской гармошкой, русским Матом !!! - Мы русские -ЗАМОРСКИЕ ! НЕ ТО ЧТО ЭТИ МЕСТНЫЕ !!! Поляне, Древляне, Вятичи, Кривичи и прочие Муромцы...

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.