Ценителей off-road приглашают опробовать Кукидосю
Журналистов, блогеров и тех, кому серьезно интересен Toyota HMV BXD10 Koukidousy - военный вариант Toyota Mega Cruiser приглашают на тест-драйв внедорожника в Москве. Машина приехала из Владивостока, где таких целый выкупленный в Японии склад.
Объявление о приглашении попробовать Кукидосю в действии, размещенное в Facebook на странице Евгении Любимовой сообщает, что таких машин много, но они растаможены и ввезены в Россию как снегоболотоходы. То есть нужны тракторные права и на учет их ставят в Гостехнадзоре. На машине, которая на фото уже ездят по Москве и проблем с ГИБДД не возникает. Запись на тесты на странице Евгении.
Двигатель у тестового автомобиля - дизель 4.0. Есть все блокировки. Интерьер аскетичный. Запчасти к армейскому внедорожнику можно заказать по каталогам Toyota.
Цена Toyota Mega Cruiser (так рекламируемый автомобиль называют в объявлении) - 2 250 000 рублей.
История появления Toyota HMV BXD10 в столице описывается так: « … дальневосточные друзья выкупили в Японии консервационный склад Мега-Круизеров». Ссылаются на сайт mega-cruiser.ru, где действительно рекламируются снегоболотоходы «Эспедит», построенные из японских комплектующих Тойота Мегакрузер.
Судя по приведенным характеристикам, внедорожник выдающийся:
- Полностью независимая портальная подвеска позволяет колесам свободно ходить в колесных арках вверх и вниз, перекатываясь через препятствия
- Машина оборудована системой дистанционного изменения давления в шинах задних колес для улучшения внедорожных качеств машины
- Полный постоянный привод, АКП-4. Полный набор блокировок: центрального, заднего и переднего межколесных дифференциалов
- Оборудован системой 4 WS (подруливание задних колес), благодаря чему радиус разворота составляет всего 5,6 метра
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые; задние - дисковые. Диски размещены не на ступицах колес, а непосредственно не выходе полуосей из дифференциалов мостов.
- Объем бензобака - 108 л
- Объем турбодизеля: 4104 см3, Мощность: 170 л.с. Крутящий момент: 422/1600 н*м.
- Скорость до 130 км/ч
- Снаряженная масса автомобиля - 2900 кг
- Допустимая полная масса: 3830 кг
- Длина машины: 5090 мм
- Ширина машины: 2170 мм
- Высота машины: 2075 мм
- Колесная база: 3395 мм
- Колея передняя: 1795 мм
- Колея задняя: 1775 мм
- Клиренс: 46см
Отличия Toyota HMV «Кукидося» от Toyota Mega Cruiser.
Mega Cruiser, имеющая заводской индекс BXD-20, построена на одном шасси с легким многоцелевым армейским транспортером Toyota HMV «Кукидося» (индекс BXD10), принятым на вооружение в 1993 году, сообщает журнал «Офф-роуд DRIVE». Машина менее известна, но при этом намного более распространена. От Mega ее в первую очередь отличает упрощенный трехдверный десятиместный кузов с тентом и лавками вдоль бортов. Разумеется, ни о каком кондиционере или аудиосистеме тут нет и речи, вся отделка салона состоит в краске по металлу и дерматиновых «табуретках».
Запасного колеса нет, зато есть штатные крепления для личного оружия экипажа, место для резервной канистры и дополнительные пружины в задней подвеске, навитые вокруг амортизаторов. Система централизованной подкачки обязательна. В таком варианте этот автомобиль грузоподъемностью полторы тонны используют и для перевозки солдат, и в качестве тягача для полевой артиллерии. Также на него устанавливают минометы, безоткатные орудия и другое вооружение.
Мало того, на том же самом шасси существует еще один автомобиль, используемый японскими силами самообороны, – грузовой бескапотник с индексом BXD-30, выступающий чаще всего в качестве вспомогательной транспортной машины с бортовой платформой, реже – в качестве медицинского фургона. Интересно, что точно такую же бескапотную кабину устанавливают и на другое шасси с зависимыми подвесками обоих мостов. И BXD-10, и BXD-30 стоят на вооружении по сей день, отлично справляясь с возложенными на них обязанностями.
В комментариях запрещен мат.