УАЗ хвастается выдающимися способностями «Патриота»
«Патриот» обладает выдающейся артикуляцией подвески, гордится автопроизводитель. Блогеры проверяли, это правда.
Фото: «За рулем»
В своём Instagram Ульяновский автозавод объяснил джиперам, что такое артикуляция в применении к подвеске: «Это способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей. Проще говоря – ход подвески». И гордо сообщил: «У Патриота, к примеру, ход подвески превышает 50 см – на уровне самых способных внедорожников планеты!»
Один из пользователей блога Drive2 вне зависимости от утверждений завода давно проверил пресловутую артикуляцию, правда на не совсем стандартном «Патриоте»: «УАЗ Патриот 2015 г. Колеса увеличенные – 31,7 дюйма. Есть лифт кузова, который в данном случае ни на что не влияет. Подвеска без изменений, за исключением дополнительных пружин в задней подвеске», – пишет автомобилист.
Результатом теста блогер остался доволен, сказав, что даже не ожидал таких результатов.
Тем временем, другой владелец «Патриота» своими руками улучшил то, что его не удовлетворило в заводской комплектации. Он рассказал, как, установив третий рессорный лист, дёшево сделать подвеску не такой «пробиваемой».
Забавно, что при последнем обновлении внедорожника УАЗ среди значимых улучшений назвал установку сзади двухлистовых рессор, которые на 6% мягче прежних трехлистовых.
В комментариях запрещен мат.
-
Владимир Сидоров