ruende

Внедорожники

 

УАЗ Профи: это просто катастрофа

Такого тест-драйва вы, наверняка, еще не видели. За 12 минут пристального изучения УАЗ Профи программа «Минтранс» не нашла в нем вообще ничего хорошего. Всё «ужасно, прошлый век и опасно».

Тест УАЗ Профи

Ведущий программы «Минтранс», которая вышла в эту субботу на РЕН ТВ, Вячеслав Субботин изучил салон, шумоизоляцию, двигатель, новый передний мост, раму. Оценил вместимость, грузоподъемность, управляемость, расход топлива машины. И нашел только один «плюс» - руль регулируется. Всё остальное даже хуже, чем в Патриоте. Вывод – «это не машина, это заготовка».

Смотрите сами. Тест УАЗ Профи с 16:35 по 28:17 минуту эфира 

Памятуя о том, что Субботин является руководителем заводской гоночной команды ГАЗа (основного российского конкурента УАЗа), мы попросили его прокомментировать сюжет. Нет ли здесь подвоха и неужели в УАЗ Профи нет вообще ничего хорошего.

«Он ужасный, я не знаю как его сертифицировали. А во время теста с грузом на трассе Москва – Петербург, я, правда, испугался, я не вру. И с ГАЗом этот сюжет никак не связан. Это новая машина и мне как  автомобильному инженеру и ведущему автопередачи было любопытно её изучить», ответил на запрос EX-ROADmedia.ru Вячеслав. К слову, подобные разгромные сюжеты для «Минтранса» не впервой. Ранее передача уже предостерегала связываться с некоторыми китайскими автомобилями и с … УАЗ Патриотом.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 13947     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 22744     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 3586     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 4626     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 5469     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 8977     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 4304     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 4521     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Патриот неплохая машина. Но вот кому пришло в голову на его базе грузовик сделать ума не приложу. Ну ладно даже придумали , но хотя бы все проверили , собрали качественно .Получилось просто недоразумение . Естественно, в нем больше минусов чем плюсов. Это видно невооруженным взглядом , хотел приобрести но решился на тест-драйв . С собой приятеля взял , который разбирается . Оба были в ужасе от того , что это кто то придумал и сконструировал
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Патриот неплохая машина. Но вот кому пришло в голову на его базе грузовик сделать ума не приложу. Ну ладно даже придумали , но хотя бы все проверили , собрали качественно .Получилось просто недоразумение . Естественно, в нем больше минусов чем плюсов. Это видно невооруженным взглядом , хотел приобрести но решился на тест-драйв . С собой приятеля взял , который разбирается . Оба были в ужасе от того , что это кто то придумал и сконструировал
  • Коммерческим автомобилем его можно назвать только с натяжкой и за причинами далеко ходить не нужно. Возьмем самое простое раму она у него сварная с ужасными швами и без дренажных отверстий так что гнить она начнет изнутри. Но это еще не все она хоть и усиленная, но легковая так что долго при нагрузке в полторы тонны она не протянет, а перевозить меньше в ней нет никакого смысла это же грузовик. Добавим бешенный расход двигателя в 20 литров ну и а какой коммерции тогда здесь можно с ним говорить одно расстройство а не машина.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Патриот неплохая машина. Но вот кому пришло в голову на его базе грузовик сделать ума не приложу. Ну ладно даже придумали , но хотя бы все проверили , собрали качественно .Получилось просто недоразумение . Естественно, в нем больше минусов чем плюсов. Это видно невооруженным взглядом , хотел приобрести но решился на тест-драйв . С собой приятеля взял , который разбирается . Оба были в ужасе от того , что это кто то придумал и сконструировал
  • Коммерческим автомобилем его можно назвать только с натяжкой и за причинами далеко ходить не нужно. Возьмем самое простое раму она у него сварная с ужасными швами и без дренажных отверстий так что гнить она начнет изнутри. Но это еще не все она хоть и усиленная, но легковая так что долго при нагрузке в полторы тонны она не протянет, а перевозить меньше в ней нет никакого смысла это же грузовик. Добавим бешенный расход двигателя в 20 литров ну и а какой коммерции тогда здесь можно с ним говорить одно расстройство а не машина.
  • За него такие деньги просят, а спрос все еще спорный как они только на плову его держат ума не приложу со всеми его недостатками о которых можно без проблем в видео или статьях прочесть. Сделан он по схеме что бы максимально снизить цену в общем сплошная халтура. Обработан слабо, покрашен наспех, расход бешеный, детали низкого качества и продолжать можно о его проблемах достаточно долго в общем все как мы любима навернется от через неделю или месят это уже как повезет но с его надежностью этого точно долго ждать не нужно будет.
  • Проблем у него вагон и маленькая тележка и самое обидное что идея была достойная но для ее реализации было нужно машину с нуля разрабатывать а не засовывать все подряд в него от старших братьев. Что собственно и вылилось в проблемы с коробкой которая долго не живет, рамой которая не предназначена под тяжелые грузы, рессоры которые не выдерживают заявленной грузоподъемности и ложатся на подрессорники, управление которое совершенно становится не адекватное когда он груженый и тд.
  • Скажем так своих денег он явно не стоит, даже несмотря на то, что он самый дешевый. Как коммерческий грузовик тоже сомнительный вариант много проблем в конструкции что не позволяют ему даже заявленные требования выполнять что уж говорить о постоянной работе и бешеном темпе. Скорее всего разоритесь на бензине и постоянном ремонте этого чудо агрегата. Ведь они даже двигатель нормальный так и не смогли для него сделать.
  • Год прошёл с того момента, как я купил УАЗ ПРОФИ, за это время много чего произошло. Во-первых, почти сразу поменял сидения, рлдный никуда не годятся, больше часа спина на них не выдерживает. Также, заменил уплотнители дверей да и вообще, все резинки, какие можно было. Добавил ещё по листу рессор, теперь она 1.2 тонны, в принципе, нормально везёт. Что касается агрегатов: уже ремонтировали коробку и пару раз меняли по гарантии шрусы, качество... Вообще, если сильно не придираться, то попрёт, хотя и очень много в нем недостатков.
  • Сто раз пожалел, что взял себе этот профи. Раньше был старенький уазик, вот я понимаю качество было, а что щас штампую, так вообще слов нет. Спустя 50 тысяч пробега начинаются проблемы серьезные, на моем накрылся кардан, погнал в сервис заменяли больше двух недель точно. После кардана начались проблемы с коробкой, и как я понимаю у всех с ней проблемы, и тоже замена длилась приличное время, на нем больше в сервисе простоишь, чем поработаешь.
  • Если сравнивать ПРОФИ с ГАЗелью, то УАЗ безнадежно проигрывает, конечно. В Газель грузить можно сколько хочешь, она все равно поедет, а вот о ПРОФИ такого не скажешь, этот экземпляр куда капризней оказался. Вроде обещано было 1,5 тонны грузоподъемности, а уазик уже от тонны чувствует себя не ахти. Лично я считаю, что машина не стоит внимания нормального предпринимателя, тем более что окупить, по сути, она себя вряд ли когда-то сможет, потому что затраты на обслуживание ее не маленькие, плюс расход топлива большой, а бензин сейчас на вес золота.
  • С виду выглядит он очень массивно, морда здоровая, причем это далеко не плюс. За счет длинного капота обзорность теряется, проехать не везде с такими габаритами получится, особенно если работаешь в доставке и часто ездить по дворам приходится. В минусы еще можно записать то, что из-за здоровой морды элементарная проверка уровня масла превращается в мучение, щуп додумались прямо под лобовым стеклом поставить, до него пока дотянешься, весь кузов оботрешь собой.
  • Три месяца назад приобрёл себе ПРОФИ, с домашним хозяйством подобная машина просто необходима. В целом, машина ничего, чего-то сверх крутого я от него не ждал. Сборка простенькая, местами где-то что-то недоделано, что-то коряво, косяков не серьёзных очень много, до сих пор разгребаю. Но есть в нем и два, существенных для меня, минуса. 1 - очень высокий расход бензина, порой доходит до 22х литров. Надеюсь, что после обкатки снизится, но, судя по отзывам, едва ли. 2 - кошмарный свет фар, они совершенно не светят, так и в кювет улететь недолго. Решил установить доп освещение, потому что с родным воевать бессмысленно, сами отражатели стоят плохие.
  • О комфорте УАЗ Профи уже легенды слагать можно, но лучше один раз самому это ощутить, чем сто раз послушать. Я вот недавно ощутил все удобство ПРОФИ, люди не врут, ппц машинка. Сидушки жестки, поролона совсем нет в них, будто тупо мешки натянули и все. Поясничного упора тоже нет, регулировка сидения никакая, места в салоне мало, отсеков тоже толком нет, те же доки положить тупо некуда. Как рабочий автомобиль его точно не стоит рассматривать, на нем только изредка выезжать за габаритными покупками, не больше.
  • Больше месяца пытался решить проблему с плохой управляемостью, что только не делал. Мы и рулевую смотрели, наконечники новые ставили, подвеску перебирали и ещё кучу манипуляций проводили, но машина все равно отказывается ехать ровно, влияет по дороге, будто за рулём пьянь сидит. Самое интересное, что ели на 50% его загрузить - все норм, уазик сразу начинает слушаться руля. Но 50% - это ерунда, он же 1.5 тонны возить должен. Уже и не знаю, куда копать, все перепробовали. Дилер тоже никаких проблем не нашёл, а один из сервисменов по-секрету сказал, что это не только на моем такая беда, вся линейка идёт с таким косяком и ничего с ним не поделаешь.
  • Работал на профи около полугода и изучил все его косяки наизусть. Коробка передач, я так понял, на всех моделях летит через считанные километры. Подвеска туда же, максимум из полторы тонны тянет он килограмм восемьсот и не больше, ну не предназначен он для такого груза. Мы в него старались грузить не больше 1200 кг и все равно рессоры чуть ли не выпрямляются и машина теряет управление. Вот зачем заявлять такие больше цифры, а некоторые ведутся на это.
  • Если коммерческий грузовик ест много средств его нет смысла. В этом проблема иномарок зачастую из-за дороговизна эксплуатации. Представьте, что такая же проблема у профи. Только не за счёт дороговизны деталей, а тупо из-за постоянных поломок. Часто можно увидеть на форумах и разных площадках жалобы на сборку. Люди покупают уже в плохом качестве "новые" автомобили.
  • Я согласен с автором, это не машина а катастрофа. Такую цену задвинуть за никакой грузовик. Я загрузил 900 кг и уже начинаются проблемы. Но едет ещё более менее, больше нельзя, сразу же начинает вести в разные стороны и болтаться Машина на кочках скачет как бешеная, реально страшно, что может вынести вбок. Да и для здоровья всё это нехорошо, постоянный шум в салоне, вечная тряска и при этом жутко тесно.
  • Блин, сколько же он проблем приносил, пока я его не продал. Просто если описать его одним словом, то я бы сказал ведро, да еще и с болтами в прямом смысле. После покупки поехали в ТО на осмотр, нам сказали, что где-то что-то не докрутили, не довертели, где-то даже гаек каких-то не хватает. А я еще я удивился, что рама то стоит от легковой, да еще и сваренная, видны следы сварки. Решили погрузить чуть больше тонны для пробы в кабину, так она начала прогинаться очень сильно. В итоге продал я его и избавился от этого хлама.
  • Главной и единственной причиной покупки мной ПРОФИ была дешевая цена, не на что более адекватное денег не хватало. О покупке уже много раз успел пожалеть, по гарантии почти ничего не ремонтируют, приходится чуть ли не с боем гарантийный ремонт выбивать. ТО дорогое, особенно у дилера, первые два раза делал у них, под 20ку драли, а потом начал сам проводить, расходы упали до 15 тыс. руб. Уже больше месяца никто не может найти утечку антифриза, даже движок снимали, ну нигде нет проблем, раз в неделю приходится пол бачка доливать
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.