ruen

Внедорожники

 

УАЗ Профи: это просто катастрофа

Такого тест-драйва вы, наверняка, еще не видели. За 12 минут пристального изучения УАЗ Профи программа «Минтранс» не нашла в нем вообще ничего хорошего. Всё «ужасно, прошлый век и опасно».

Тест УАЗ Профи

Ведущий программы «Минтранс», которая вышла в эту субботу на РЕН ТВ, Вячеслав Субботин изучил салон, шумоизоляцию, двигатель, новый передний мост, раму. Оценил вместимость, грузоподъемность, управляемость, расход топлива машины. И нашел только один «плюс» - руль регулируется. Всё остальное даже хуже, чем в Патриоте. Вывод – «это не машина, это заготовка».

Смотрите сами. Тест УАЗ Профи с 16:35 по 28:17 минуту эфира 

Памятуя о том, что Субботин является руководителем заводской гоночной команды ГАЗа (основного российского конкурента УАЗа), мы попросили его прокомментировать сюжет. Нет ли здесь подвоха и неужели в УАЗ Профи нет вообще ничего хорошего.

«Он ужасный, я не знаю как его сертифицировали. А во время теста с грузом на трассе Москва – Петербург, я, правда, испугался, я не вру. И с ГАЗом этот сюжет никак не связан. Это новая машина и мне как  автомобильному инженеру и ведущему автопередачи было любопытно её изучить», ответил на запрос EX-ROADmedia.ru Вячеслав. К слову, подобные разгромные сюжеты для «Минтранса» не впервой. Ранее передача уже предостерегала связываться с некоторыми китайскими автомобилями и с … УАЗ Патриотом.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 3333     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1500     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 5655     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 746     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 536     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 647     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 3361     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 936     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.