ruende

Внедорожники

 

УАЗ Профи: это просто катастрофа

Такого тест-драйва вы, наверняка, еще не видели. За 12 минут пристального изучения УАЗ Профи программа «Минтранс» не нашла в нем вообще ничего хорошего. Всё «ужасно, прошлый век и опасно».

Тест УАЗ Профи

Ведущий программы «Минтранс», которая вышла в эту субботу на РЕН ТВ, Вячеслав Субботин изучил салон, шумоизоляцию, двигатель, новый передний мост, раму. Оценил вместимость, грузоподъемность, управляемость, расход топлива машины. И нашел только один «плюс» - руль регулируется. Всё остальное даже хуже, чем в Патриоте. Вывод – «это не машина, это заготовка».

Смотрите сами. Тест УАЗ Профи с 16:35 по 28:17 минуту эфира 

Памятуя о том, что Субботин является руководителем заводской гоночной команды ГАЗа (основного российского конкурента УАЗа), мы попросили его прокомментировать сюжет. Нет ли здесь подвоха и неужели в УАЗ Профи нет вообще ничего хорошего.

«Он ужасный, я не знаю как его сертифицировали. А во время теста с грузом на трассе Москва – Петербург, я, правда, испугался, я не вру. И с ГАЗом этот сюжет никак не связан. Это новая машина и мне как  автомобильному инженеру и ведущему автопередачи было любопытно её изучить», ответил на запрос EX-ROADmedia.ru Вячеслав. К слову, подобные разгромные сюжеты для «Минтранса» не впервой. Ранее передача уже предостерегала связываться с некоторыми китайскими автомобилями и с … УАЗ Патриотом.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23711     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31924     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7063     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8055     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8959     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14156     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7100     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7718     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • ы
    загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Патриот неплохая машина. Но вот кому пришло в голову на его базе грузовик сделать ума не приложу. Ну ладно даже придумали , но хотя бы все проверили , собрали качественно .Получилось просто недоразумение . Естественно, в нем больше минусов чем плюсов. Это видно невооруженным взглядом , хотел приобрести но решился на тест-драйв . С собой приятеля взял , который разбирается . Оба были в ужасе от того , что это кто то придумал и сконструировал
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Патриот неплохая машина. Но вот кому пришло в голову на его базе грузовик сделать ума не приложу. Ну ладно даже придумали , но хотя бы все проверили , собрали качественно .Получилось просто недоразумение . Естественно, в нем больше минусов чем плюсов. Это видно невооруженным взглядом , хотел приобрести но решился на тест-драйв . С собой приятеля взял , который разбирается . Оба были в ужасе от того , что это кто то придумал и сконструировал
  • Коммерческим автомобилем его можно назвать только с натяжкой и за причинами далеко ходить не нужно. Возьмем самое простое раму она у него сварная с ужасными швами и без дренажных отверстий так что гнить она начнет изнутри. Но это еще не все она хоть и усиленная, но легковая так что долго при нагрузке в полторы тонны она не протянет, а перевозить меньше в ней нет никакого смысла это же грузовик. Добавим бешенный расход двигателя в 20 литров ну и а какой коммерции тогда здесь можно с ним говорить одно расстройство а не машина.
  • Очередное ведро...
  • Сойдёт - если цена низкая.
  • Специально разоряют завод подобными машинами,такое ощущение что на заводе работают не инженеры конструкторы а школьники второклассники, посмотрите на чём катаются начальство этого завода явно не на УАЗиках.
  • загрузили так как никто не грезит,за заднмй мост,и центр тяжести высоко
  • авто конечно не фонтан... но репортаж это заказуха конкретная!!!
  • Если Субботин и инженер, то это не говорит что хороший, погрузил куб не правильно, с физикой явно не дружит(раскачка обеспечена хоть на каком автомобиле с такой загрузкой). Явно заказуха обгадить УАЗ, он (УАЗ профи) конечно тот ещё геморрой а в моноприводе ещё больше( видева для чайникаф !!!)
  • Спасибо, за репортаж, Вячеслав! Но, мне интересно, завод ответит на Ваши претензии?? Надеюсь, завод примет во внимание и устранит свои недоработки! Я влюблен в Уаз и мне очень хочется, гордиться Российскими автомобилями!
  • Поставить танк с водой вне базы автомобиля и жаловаться, не позорился бы.
  • Ну да, как-то неуклюже вышло. Не стоило так в открытую топить конкурента.
  • Высер, причем очень примитивный. Поставь на газель бак в тоже место, так еще и передние колеса подскакивать будут.
  • Работаю в автосалоне, они у нас есть. Берут очень редко, и тем же или следующим днем возвращаются с поломкой...
  • Да уж места в нем ппц как мало. Только вопрос, зачем заявляют о трехместке? В салоне не развернуться не повернуться. для той же куртки места нет. И весь салон сделан из низкокачественного материала. Для себя бы не взял данный грузовик.
  • Не просто катастрофа , это катаклизм .. Сколько людей уже приобрело Профи за период выпуска . Сейчас то конечно люди уже поняли что к чему . Но я в числе многих приобрел, мучаюсь уже 2 года. За два года далеко не каторжной работы на него страшно смотреть . Как будто войну прошел. При том , что я работаю в городе , ну или на крайняк по трассе в соседний гоняю. Раму мне пришлось варить 2 раза . сколько раз коробку перебирал не счесть.
  • Патриот неплохая машина. Но вот кому пришло в голову на его базе грузовик сделать ума не приложу. Ну ладно даже придумали , но хотя бы все проверили , собрали качественно .Получилось просто недоразумение . Естественно, в нем больше минусов чем плюсов. Это видно невооруженным взглядом , хотел приобрести но решился на тест-драйв . С собой приятеля взял , который разбирается . Оба были в ужасе от того , что это кто то придумал и сконструировал
  • Коммерческим автомобилем его можно назвать только с натяжкой и за причинами далеко ходить не нужно. Возьмем самое простое раму она у него сварная с ужасными швами и без дренажных отверстий так что гнить она начнет изнутри. Но это еще не все она хоть и усиленная, но легковая так что долго при нагрузке в полторы тонны она не протянет, а перевозить меньше в ней нет никакого смысла это же грузовик. Добавим бешенный расход двигателя в 20 литров ну и а какой коммерции тогда здесь можно с ним говорить одно расстройство а не машина.
  • За него такие деньги просят, а спрос все еще спорный как они только на плову его держат ума не приложу со всеми его недостатками о которых можно без проблем в видео или статьях прочесть. Сделан он по схеме что бы максимально снизить цену в общем сплошная халтура. Обработан слабо, покрашен наспех, расход бешеный, детали низкого качества и продолжать можно о его проблемах достаточно долго в общем все как мы любима навернется от через неделю или месят это уже как повезет но с его надежностью этого точно долго ждать не нужно будет.
  • Проблем у него вагон и маленькая тележка и самое обидное что идея была достойная но для ее реализации было нужно машину с нуля разрабатывать а не засовывать все подряд в него от старших братьев. Что собственно и вылилось в проблемы с коробкой которая долго не живет, рамой которая не предназначена под тяжелые грузы, рессоры которые не выдерживают заявленной грузоподъемности и ложатся на подрессорники, управление которое совершенно становится не адекватное когда он груженый и тд.
  • Скажем так своих денег он явно не стоит, даже несмотря на то, что он самый дешевый. Как коммерческий грузовик тоже сомнительный вариант много проблем в конструкции что не позволяют ему даже заявленные требования выполнять что уж говорить о постоянной работе и бешеном темпе. Скорее всего разоритесь на бензине и постоянном ремонте этого чудо агрегата. Ведь они даже двигатель нормальный так и не смогли для него сделать.
  • Год прошёл с того момента, как я купил УАЗ ПРОФИ, за это время много чего произошло. Во-первых, почти сразу поменял сидения, рлдный никуда не годятся, больше часа спина на них не выдерживает. Также, заменил уплотнители дверей да и вообще, все резинки, какие можно было. Добавил ещё по листу рессор, теперь она 1.2 тонны, в принципе, нормально везёт. Что касается агрегатов: уже ремонтировали коробку и пару раз меняли по гарантии шрусы, качество... Вообще, если сильно не придираться, то попрёт, хотя и очень много в нем недостатков.
  • Сто раз пожалел, что взял себе этот профи. Раньше был старенький уазик, вот я понимаю качество было, а что щас штампую, так вообще слов нет. Спустя 50 тысяч пробега начинаются проблемы серьезные, на моем накрылся кардан, погнал в сервис заменяли больше двух недель точно. После кардана начались проблемы с коробкой, и как я понимаю у всех с ней проблемы, и тоже замена длилась приличное время, на нем больше в сервисе простоишь, чем поработаешь.
  • Если сравнивать ПРОФИ с ГАЗелью, то УАЗ безнадежно проигрывает, конечно. В Газель грузить можно сколько хочешь, она все равно поедет, а вот о ПРОФИ такого не скажешь, этот экземпляр куда капризней оказался. Вроде обещано было 1,5 тонны грузоподъемности, а уазик уже от тонны чувствует себя не ахти. Лично я считаю, что машина не стоит внимания нормального предпринимателя, тем более что окупить, по сути, она себя вряд ли когда-то сможет, потому что затраты на обслуживание ее не маленькие, плюс расход топлива большой, а бензин сейчас на вес золота.
  • С виду выглядит он очень массивно, морда здоровая, причем это далеко не плюс. За счет длинного капота обзорность теряется, проехать не везде с такими габаритами получится, особенно если работаешь в доставке и часто ездить по дворам приходится. В минусы еще можно записать то, что из-за здоровой морды элементарная проверка уровня масла превращается в мучение, щуп додумались прямо под лобовым стеклом поставить, до него пока дотянешься, весь кузов оботрешь собой.
  • Три месяца назад приобрёл себе ПРОФИ, с домашним хозяйством подобная машина просто необходима. В целом, машина ничего, чего-то сверх крутого я от него не ждал. Сборка простенькая, местами где-то что-то недоделано, что-то коряво, косяков не серьёзных очень много, до сих пор разгребаю. Но есть в нем и два, существенных для меня, минуса. 1 - очень высокий расход бензина, порой доходит до 22х литров. Надеюсь, что после обкатки снизится, но, судя по отзывам, едва ли. 2 - кошмарный свет фар, они совершенно не светят, так и в кювет улететь недолго. Решил установить доп освещение, потому что с родным воевать бессмысленно, сами отражатели стоят плохие.
  • О комфорте УАЗ Профи уже легенды слагать можно, но лучше один раз самому это ощутить, чем сто раз послушать. Я вот недавно ощутил все удобство ПРОФИ, люди не врут, ппц машинка. Сидушки жестки, поролона совсем нет в них, будто тупо мешки натянули и все. Поясничного упора тоже нет, регулировка сидения никакая, места в салоне мало, отсеков тоже толком нет, те же доки положить тупо некуда. Как рабочий автомобиль его точно не стоит рассматривать, на нем только изредка выезжать за габаритными покупками, не больше.
  • Больше месяца пытался решить проблему с плохой управляемостью, что только не делал. Мы и рулевую смотрели, наконечники новые ставили, подвеску перебирали и ещё кучу манипуляций проводили, но машина все равно отказывается ехать ровно, влияет по дороге, будто за рулём пьянь сидит. Самое интересное, что ели на 50% его загрузить - все норм, уазик сразу начинает слушаться руля. Но 50% - это ерунда, он же 1.5 тонны возить должен. Уже и не знаю, куда копать, все перепробовали. Дилер тоже никаких проблем не нашёл, а один из сервисменов по-секрету сказал, что это не только на моем такая беда, вся линейка идёт с таким косяком и ничего с ним не поделаешь.
  • Работал на профи около полугода и изучил все его косяки наизусть. Коробка передач, я так понял, на всех моделях летит через считанные километры. Подвеска туда же, максимум из полторы тонны тянет он килограмм восемьсот и не больше, ну не предназначен он для такого груза. Мы в него старались грузить не больше 1200 кг и все равно рессоры чуть ли не выпрямляются и машина теряет управление. Вот зачем заявлять такие больше цифры, а некоторые ведутся на это.
  • Если коммерческий грузовик ест много средств его нет смысла. В этом проблема иномарок зачастую из-за дороговизна эксплуатации. Представьте, что такая же проблема у профи. Только не за счёт дороговизны деталей, а тупо из-за постоянных поломок. Часто можно увидеть на форумах и разных площадках жалобы на сборку. Люди покупают уже в плохом качестве "новые" автомобили.
  • Я согласен с автором, это не машина а катастрофа. Такую цену задвинуть за никакой грузовик. Я загрузил 900 кг и уже начинаются проблемы. Но едет ещё более менее, больше нельзя, сразу же начинает вести в разные стороны и болтаться Машина на кочках скачет как бешеная, реально страшно, что может вынести вбок. Да и для здоровья всё это нехорошо, постоянный шум в салоне, вечная тряска и при этом жутко тесно.
  • Блин, сколько же он проблем приносил, пока я его не продал. Просто если описать его одним словом, то я бы сказал ведро, да еще и с болтами в прямом смысле. После покупки поехали в ТО на осмотр, нам сказали, что где-то что-то не докрутили, не довертели, где-то даже гаек каких-то не хватает. А я еще я удивился, что рама то стоит от легковой, да еще и сваренная, видны следы сварки. Решили погрузить чуть больше тонны для пробы в кабину, так она начала прогинаться очень сильно. В итоге продал я его и избавился от этого хлама.
  • Главной и единственной причиной покупки мной ПРОФИ была дешевая цена, не на что более адекватное денег не хватало. О покупке уже много раз успел пожалеть, по гарантии почти ничего не ремонтируют, приходится чуть ли не с боем гарантийный ремонт выбивать. ТО дорогое, особенно у дилера, первые два раза делал у них, под 20ку драли, а потом начал сам проводить, расходы упали до 15 тыс. руб. Уже больше месяца никто не может найти утечку антифриза, даже движок снимали, ну нигде нет проблем, раз в неделю приходится пол бачка доливать
  • Движок у него, конечно, не отличается надёжностью. У меня клапана прогорели спустя полгода установки ГБО, устанавливал, к слову, его у дилера. так сослались на неправильную установку, но что-то подсказывает мне, что дело в самом двигателе, слишком уж часто слышу подобные истории о ЗМЗ. Новый движок мне поставили спустя месяц, примерно, все это время без машины сидел, пришлось брать в аренду фургон, чтобы не терять партнеров и продолжать работу
  • Более капризного автомобиля и представить невозможно, китайские пылесосы так часто не ломались, как ломается ПРОФИ. Я в сервисе за весь период работы на нем находился чаще, чем в поездках, даже сам начал его починивать. Крайняя поломка оказалась последней каплей начальства, и они решили купить новый автомобиль, этот выставить на продажу. Коробка передач приказала долго жить, передачи вылетали, задняя вообще пропала, ремонт насчитали в 40+ тыс. т.к. туда еще и сцепление в комплект вошло.
  • Как-то явно они нахимичили в УАЗе с ПРОФИ, это ж недоработка какая. В рекламе расписали, что новый качественный коммерческий транспорт, но о чем тут говорить, когда рама просто на сварке, элементарно о погрузке свыше тонны страшно и думать, не то, что реально грузить. Уже давно пора было литую или хотя бы на болтах поставить. Движок мощный нужен, дизельный, коробка соответственно не подходит, рессоры по любому усилить, кабину эту маленькую расширить, хоть немного об удобстве людей подумать. Короче, все, что нужно для реальных перевозок здесь и не учли, зачем, это же напрягаться надо.
  • Ненадежен – вот мой ответ, когда спрашивают про ПРОФИ. Все время я с ним на стрессе, то одно ломается, то другое. В управлении все время виляет, уже и на балансировку гонял его и с ребятами из сервиса разбирали. Все в норме как бы, а машина не едет толком. Последний раз после поездки на рыбалку задний мост навернулся, а если посчитать сколько в общей сложности я в него вложил, то точно не меньше половины стоимости изначально выйдет. Проблемный, капризный, прожорливый!
  • Профи оказался куда хуже, чем я думал, машина совсем для работы не подходит, особенно ежедневной. Слабая рама от Патрика, кабина от Карго, борта древние, хорошо что не деревянные хотя бы, им место в музее или на свалке. ЗМЗ PRO далеко от своего предшественника 409го не ушел, только жрать больше стал. КПП патриотовская, для грузоперевозок не рассчитана. Как только ОТК разрешил это безобразие в производство выпустить, совсем уже совесть потеряли.
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.