В Эмиратах найден автомобильный «клад» – десяток Ford Excursion с нулевым пробегом
Партия из десяти новеньких Ford Excursion обнаружена на складе в Дубае, ОАЭ. Полноразмерные рамные внедорожники простояли без движения по меньшей мере 15 лет, ведь производство модели было прекращено в 2005 году.
Очевидец, сообщивший о необычной коллекции, не владеет никакой информацией о владельце внедорожников и причинах, почему машины столько лет оставались невостребованными. Неизвестный ценитель американских автомобилей припрятал четыре белых, четыре чёрных и два песочных Excursion. У восьми внедорожников под капотом 6,8-литровый бензиновый атмосферник V10 мощностью 310 л.с., ещё у двух – 325-сильный дизель V8 6.0 Power Stroke.
Excursion – самый большой внедорожник марки Ford, его длина – 5,76 м. В основе модели лежит трёхсекционная лонжеронная рама от тяжёлого пикапа F-250, подвеска – зависимая, рессорная и неразрезные мосты. Помимо бензинового V10 6.8 и дизельного V8 6.0 модель оснащали 7,3-литровым дизелем V8 и бензиновым 5,4-литровым мотором.
За шесть лет производства Excursion компания Ford никогда официально не продавала модель в Азии, так что владелец внедорожников привез машины из-за океана. С учетом, что в 2005 году цена на Ford Excursion составляла от 40 до 50 тысяч долларов, 15 лет назад коллекционер потратил на машины около полумиллиона долларов.
Несмотря на любовь к роскоши и кастомизации среди покупателей из Дубая, неизвестный владелец партии Excursion предпочёл обычные модификации без всякого тюнинга. Если хозяин решит расстаться с коллекцией, то он, возможно, сможет вернуть вложения – судя по рынку подержанных Excursion в США, ухоженные дизельные машины сейчас оцениваются в 40 тысяч долларов. Экземпляры с нулевым пробегом обойдутся ещё дороже.
Однако отсутствие пробега не гарантирует, что автомобиль находится в идеальном состоянии, если он не был специально законсервирован. При простое длиной в 15 лет на внедорожниках наверняка вышла из строя топливная система, испортились покрышки и требуют замены все резиновые шланги, уплотнители и другие детали из материалов, подверженных влиянию времени. При этом, на фото можно обратить внимание, что колеса у всех машин не спущены, что довольно необычно для стольких лет неподвижности.
В комментариях запрещен мат.