В Euro NCAP серьезно изменили правила проведения краш-тестов
Испытания Euro NCAP на столкновения максимально приблизили к жизненным ситуациям – теперь при изучении лобового столкновения барьер и автомобиль двигаются навстречу друг другу со скоростью 50 км/ч, а в боковых тестах удары посыплются с обеих сторон.
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности огласил очередные изменения в правилах проведения краш-тестов. Организация каждые два года обновляет и ужесточает свои протоколы испытаний. В этот раз, по словам Комитета, нововведения были призваны удовлетворить давние потребности в защите пассажиров, улучшить защиту после аварии и продвинуть новейшие передовые технологии помощи водителю.
Ключевым изменением стало введение нового фронтального краш-теста с движущимся барьером, имитирующим лобовое столкновение со встречным автомобилем. Это испытание заменит прежний тест на удар в неподвижное препятствие, т.н. умеренно-деформируемый барьер, который в Euro NCAP использовали последние 23 года.
Новая методика позволит гораздо эффективнее определять влияние разрушений передней структуры автомобиля на степень травм, получаемых пассажирами. В этом тесте будет использован «самый технологичный в мире» манекен под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения. Кроме того, Euro NCAP внесет изменения в боковые краш-тесты – теперь машины будут получать удары с обеих сторон, чтобы проверить эффективность боковых подушек безопасности и оценить повреждения, которые пассажиры могут нанести друг другу.
Плюс ко всему организация начнет проверять эффективность систем автоматического экстренного торможения при проезде перекрестков, а также тестировать функции контроля над состоянием водителя. Наконец, Euro NCAP уделит внимание аспектам, которые важны при спасении людей уже после аварии. Речь идет, например, о системах экстренного вызова спасательных служб.
Источник: Autonews
В комментариях запрещен мат.