В Индии показали две версии нового поколения «Гелика для бедных».
Рамный внедорожник Force Gurkha намеренно стилизован в духе знаменитого «Гелендвагена». Но диспропорции кузова, слегка «цыганское» оформление передка и плохонькие материалы в салоне подделку конечно выдают. Зато стоит такая машина сущие «копейки». Обновленный Gurkha, кроме стандарта, предъявили и в экстремальном варианте.
Автомобиль индийской компании Force Motors, переживший очередную модернизацию, представлен на выставке Auto Expo 2020, проходящей в эти дни в Нью Дели. Трудно сказать, какое по счету это поколение. СМИ пишут о втором. Однако, модель, которую выпускают то ли с 2008 года, то ли с 2013 (данные в разных источниках расходятся) уже обновлялась как минимум в 2017 году.
От предшественника новинка отличается улучшенными с точки зрения безопасности конструкциями рамы и кузова и более экологичным мотором. Под капотом установлен прежний 90-сильный турбодизель объемом 2,6 л, но доведенный до экостандарта BS6 (аналог Евро-6, действующий в Индии). Трансмиссия как и раньше – пятиступенчатая «механика», полный привод системы part-time (позднее обещают совсем дешевый моноприводный вариант). Передняя подвеска у автомобиля – пружинная независимая, а задняя – пружинная зависимая. Тормоза - спереди дисковые, сзади барабанные. По некоторым данным, имеются блокировки дифференциалов.
Также у внедорожника обновлены бамперы, фары и задние фонари. Колесные арки стали более раздутыми, чем раньше. Салон теперь оснащается информационно-развлекательной системой с центральным сенсорным экраном, новой комбинацией приборов, отдельными сиденьями во втором ряду и недавно разработанными круглыми вентиляционными отверстиями. Впервые появились бортовой компьютер, две подушки безопасности, ABS, светодиодная оптика.
Новый Force Gurkha будет доступен в двух кузовных версиях – трёхдверной (длина 4 м) и пятидверной (4,3 м). В продажу машина должна поступить в мае, ожидается, что стоить она будет чуть дороже актуального поколения, за которое в Индии сейчас просят в пересчете на наши деньги около 900 тыс. руб.
Одновременно со стандартной версией, производитель выкатил публике и экстремальный вариант Gurkha BS6 Custom Monster Truck.
Максимально задранный автомобиль, обвешенный всем, что только может понадобиться на бездорожье, действительно выглядит монстром.
Кроме того, Force Motors привезла на выставку очередную вариацию смежного с «Гуркхой» Trax Cruiser. Это семейство отличается несметным количеством кузовных модификаций.
Компания Force Motors является одним из крупнейших в Индии производителей мотоциклетной, коммерческой и сельскохозяйственной техники. Появление внедорожника Gurkha, копирующего Mercedes-Benz G-Klass, явилось следствием длительного сотрудничества с Mercedes-Benz. Название дано в честь гуркхов – непальских наемников, служивших первоначально в колониальных войсках Великобритании, ныне служащих Индии.
Источники: zr.ru, drom.ru, motoroids.com
В комментариях запрещен мат.
-
Бедный
-