В России начали принимать заказы на экстремальный пикап Isuzu от Arctic Trucks
Пикап Isuzu D-Max нового поколения на нашем рынке теперь можно заказать и в экстремальном исполнении AT35 от исландской фирмы Arctic Trucks. Правда, готовых машин пока что нет. Версия имеет ОТТС, в котором прописаны все доработки и допоборудование.
Представлена внедорожная версия была месяц назад.
Подвеска у версии AT35 лифтована: спереди на 10 мм и сзади на 20 мм. Автомобиль оснащён литыми дисками оригинального дизайна с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A КМ3 315/70 R17, расширителями арок, другими подкрылками, брызговиками и подножками. Спидометр перекалиброван, чтобы корректно отображать скорость машины на резине увеличенного размера.
У доработанного пикапа к стандартному клиренсу в 235 мм за счет алюминиевых проставок под пружины добавлены 43 мм, что дает 278 мм. Угол въезда достигает 35°, а угол съезда – 29,5°. Из-за лифта подвески и расширителей колёсных арок у Isuzu D-Max AT35 чуть-чуть увеличились внешние габариты они составляют 5265 х 2040 х 1895 мм. Для сравнения, в стандарте эти показатели таковы: длина 5265 мм, ширина 1870 мм, высота 1785 или 1790 (в зависимости от модификации), а с учетом рейлингов – 1810 мм.
Как стало известно изданию mag.auto.ru, базовый пакет с перечисленным набором стоит 850 тысяч рублей. Поставить его можно на любой Isuzu D-Max, даже в минимальной заводской комплектации. Таким образом, минимальная цена машины от Arctic Trucks составит 3,6 млн руб. Трёхлитровый дизель на 190 л.с. и коробки передач – «механику» и «автомат» – доработки не затронули.
В перечне опций, доступных за доплату, значатся лебёдки спереди и сзади, шноркель, пневматическая блокировка переднего дифференциала (центральная и задняя стоят по умолчанию), 6-миллиметровая алюминиевая защита днища, усиленная подвеска. В Isuzu успокаивают, что всё оборудование будет прописано в ОТТС, что избавит от проблем с ГАИ.
Доработки проводит российское подразделение Arctic Trucks, поэтому машина считается произведённой локально.
Напомним, скоро на нашем рынке должен стартовать внедорожник Isuzu Mu-X, построенный на базе пикапа D-Max. Старт продаж намечен на первый квартал 2022 года. Из отличий по «железу» есть только пружинная задняя подвеска вместо рессорной. Силовая установка, скорее всего, не будет отличаться от ставящейся на D-Max.
Источник: mag.auto.ru
В комментариях запрещен мат.