В США Ford Ranger украсили карбоном и сделали шире
Тюнеры обвесом расширили кузов стандартного Ford Ranger на 25 см, вырезали арки, чтобы влезали 35-е колеса и поменяли подвеску. Получился Ranger Prorunner, а кит для такой переделки можно купить, но стоит он как полмашины.
Калифорнийское тюнинг-ателье Automotive Performance Group (APG) подготовило пакет доработок для пикапа Ford Ranger, который получил название Prorunner. Он включает карбоновый обвес, в том числе расширители колесных арок, лебедку спереди и длинноходную подвеску.
Ranger от APG на 254 миллиметра шире стандартного пикапа. За счет увеличенных колесных арок автомобиль можно «обуть» в шины внешним диаметром до 89 сантиметров (джиперам привычнее видеть размер покрышек в дюймах, и это 35-е «катки»), а ход подвески может достигать 318 мм.
Без установки кит обойдется в 11 тыс. 573 долларa, а за работу придется доплатить еще 4,3 тысячи. Для справки, цены на стоковый Ford Ranger в США начинаются с 24,4 тыс. долларов.
Силовой установки модернизация не коснулась. Ranger Prorunner приводит в движение стандартная «турбочетверка» объемом 2,3 литра, которая развивает 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
В APG явно рассматривают комплект Prorunner как часть более масштабного проекта и предлагает множество дополнительного оборудования, в частности блок светодиодов спереди и сзади и багажник на крышу, пишет TopGear.
Источник: motor
В комментариях запрещен мат.