ruende

Автодома

4x4 кемперы • Прицепы

Bremach T-Rex или новые приключения итальянца в России

С год назад я написал пост о моей первой встрече с легендарным проходимцем Steyr Puch Pinzgauer.
И вот родилась идея написать о знакомстве с другим, не менее интересным внедорожником. Тем более что я, можно сказать, присутствовал при его рождении.

В общем не так давно, а вернее в далеком 2007 году я первый раз оказался на немецкой внедорожной выставке-ярмарке в городке Бад-Киссинген. И там, бродя между экспонатами, экспонентами и посетителями обратил внимание на неизвестный мне грузовичок Bremach Xtreme.

 

Bremach T-Rex

Так как при виде неизвестного внедорожного аппарата у меня начинает зашкаливать любопытство, а если это еще и экспедиционный формат, как было в тот раз - тем более, то я внимательно обследовал машинку.
Габариты, дорожный просвет, наличие мостов с блокировками, раздатки и честной рамы доказывали, что передо мной действительно настоящий проходимец, коих уже не много выпускается на белом свете .
А то, что автомобиль выпускается - поведал его хозяин.

Выяснив необходимую информацию, тем же вечером в гостинице засел на несколько часов в Гугл (великая вещь интернет!), изучил подробнее машинку, откопал адрес завода, и не церемонясь напросился в гости.

Все было ЗА! Во-первых автомобиль: полноприводной, причем честный, с рамой, раздаткой и блокируемыми мостами. Во-вторых: вообще не известный у нас в России и в третьих: завод находится в Италии! Надо ехать!

Итак я в Италии. В назначенное время заезжаю на территорию небольшого заводика на окраине Брешии (Brescia).

Bremach T-Rex

Меня провожает секретарша в зал для переговоров (умеют все-таки эти ребята преподнести товар, так сказать, лицом).
Это был именно зал - метров на 300, ярко оранжевые стены, в центре кабина от нового протототипа, кожа, экран как в кинотеатрах моего детства, ну в общем - подход правильный.

Bremach T-Rex

Меня угостили кофе и со словами: "сейчас к вам придет директор по экспортным продажам" просили подождать.
Директор на удивление оказался молодым и выглядел от силы лет на 25.
Но когда он стал рассказывать мне про Бремах, я позавидовал заводу - передо мной был специалист, причем влюбленный в свое детище и работу.

Bremach T-Rex

В тот день мне и показали прототип абсолютно нового Bremach T-Rex. Автомобиль нарисовали и спроектировали полностью с нуля, причем с таким смелым для утилитарного грузовичка дизайном, какой могли сделать только итальянцы.

Bremach T-Rex

Так началось мое сотрудничество с Бремах и дружба с Анжело Адриано (Angelo Adriano).

История компании "Bremach Industry"

Презентация нового T-Rex

В мае 2008 меня пригласили на презентацию нового T-Rex.

Bremach T-Rex

Об этом стоит рассказать отдельно.
Завод собрал европейских владельцев экспедиционников на базе предыдущей модели Bremach, точную цифру не скажу, но машин 40-50 было.
И два дня эта колонна во главе с черным T-Rex под управлением Марко Сальви (Marco Salvi) гоняла по всем окрестностям Брешии и озера Гарда.
Программа была насыщенная: ресторан - поездка по достопримечательным и красивейшим местам - ресторан - возвращение в город - вечеринка ... в ресторане.
И так два дня. Около 70 человек. Думаю "сарафан" после такой презентации заработал на всю катушку.

Bremach T-Rex

Проект 1

Свой первый T-Rex я купил в мае 2009 , и сразу родилась идея строить на нем экспедиционный автомобиль, ведь лучше базы для этого не подобрать: сверхпрочная, разработанная по армейской технологии рама,
кабина выдерживающая нагрузки 5G (такие нагрузки выдерживают болиды формулы 1 и космические аппараты), максимальная скорость 130 км/ч, при этом огромный внедорожный потенциал и отличный комфорт - все это делает экспедиционник на базе T-Rex просто незаменимым для российского бездорожья и просторов.

Согласитесь, инфраструктура для путешествий на стандартных кемперах у нас будет развита лет через 30-50, а дороги появятся (если вообще появятся) через все 100.
Но при этом с каждым годом все больше людей хотят ехать в потаенные уголки нашей Родины с комфортом.
Уже пришло то время, когда заехав в дебри на охоту, хочется после удачного дня обсушится в уютно оборудованном кунге, загружая фотки в компьютер, а не растапливая буржуйку.

Вот я и решил срастить европейский комфорт с русским бездорожьем.

Правда эпопея оказалась долгой - как выяснилось в процессе, у нас нет не только дорог, но и качественных материалов, а так же почти пропали специалисты.
Во всяком случае собрать команду с горящими своим делом глазами, с гордостью за свою работу мне так пока и не удалось.
Надеюсь , что все впереди и у нас в стране такие люди есть, просто я их еще не встретил.
Так вот - прошерстив всех европейских и российских производителей, кунг я заказал небольшой фирме в Германии по своим эскизам.
Компания эта занималась (к сожалению на данный момент они не смогли пережить кризис и закрылись) производством кунгов более 20 лет и имела отличные отзывы и разумную цену.

Поразил меня подход к работе - при обсуждении сроков (а было это в начале лета) мне сказали, что смогут взять машину в работу только 1 сентября, срок изготовления месяц.
В конце августа я доставил им шасси, а 15 сентября!!! получил письмо о готовности.
Кунг был полностью собран и установлен на шасси!

Тест

Доставив машину в Россию, я естественно первым делом отправился на тест-драйв в реальные условия, для которых его готовил, а именно в центр Вепский возвышенности, деревню Корвалу.
Там мне знаком каждый проселок, так как долго работал в этих краях егерем.

Глубокие лужи, броды, колеи от лесовозов, глина и затяжные подъемы - идеальные условия для теста.
Ну и конечно позвал Сергея (Белостоцкого) сделать видео.
Автомобиль показал себя вполне достойным проходимцем, хотя и вылезли сырости и болячки.
Но этого я ожидал - откуда в Италии найти настоящее бездорожье ! Им Россию не понять .

Bremach T-Rex

Подробно описав все проблемы, я отправил отчет на завод.
Должен признать - ребята молодцы! Отреагировали на мои пожелания, а так же на отчеты по тестовому пробегу в условиях сибирских морозов (несколько специальных автомобилей на базе Bremach для ФМБА России тестировались при -35 в районе Красноярска) и оперативно внесли изменения и доработки!
Ну а этот Bremach нашел своего хозяина так и не получив внутреннюю доработку, затем был проект для охоты Bremach DoubleCab и только после этого удалось вернуться к экспедиционному проекту, но об этом в продолжении...

Проект 2. Постройка.

И вот наконец  появился  непросто  заказчик, а человек, у которого взгляды на “экспедиционник” сошлись с моими.
Мы обговорили все концепцию проекта, после чего он  сказал – “я тебе доверяю, делай на свое усмотрение!”  Спасибо Линару  за терпение и доверие!
Было изготовлено новое шасси уже и без того обновленного BremachT-Rex XTreme, оснащенного  трехлитровым 170-ти сильным мотором, новой версией КПП с раздаткой и новыми мостами.
В последней версии T-Rex  учтены недостатки и рекомендации после предыдущих  тестов,  Bremach стал еще шустрее и комфортнее. Это уже третья доработанная серия.

Все дело в том, что в Европе позволяют  себе  “экспедиционники”,  за сотню-другую тысяч  евро,  в основном пенсионеры.  А у нас — это в основном  люди среднего возраста, с активным образом жизни и разумеется с достатком.
Долго ломали  голову над оптимальной планировкой: как разместить полноценно  трех–четырех человек в небольшом пространстве?  Было несколько  вариантов, но остановились  на этом:   двухъярусная кровать в задней части, спальное место в алькове и “столовая – трансформер”,  которая легким движением руки превращается  еще в одно спальное место.  Туалет, душ, холодильник и кухонный отсек, по умолчанию.

Bremach T-Rex

Вот что в процессе должно было получиться.

Bremach T-Rex
Помятуя былой опыт общения с производителями  жилых модулей  в России,  было принято решение больше не экспериментировать со сроками и ценами, а сразу с завода в Италии отправить шасси в одну из европейских стран,там это сделают качественно и быстро.

Модуль  имеет алюминиевый каркас, “обтянутый”   сендвич-панелями толщиной 60 мм, пол 90 мм. Установлен он на подрамнике и прикреплен к раме  через амортизационные пружины.

Bremach T-RexBremach T-Rex

Кунг и кабина между собой соединены  специальным  подвижным профилем, это позволило  сделать  полноценный проход .   За счет очень жесткой рамы  ход кунга относительно кабины совсем небольшой – всего два см. К слову, на IvecoDaily 4x4 при ее стандартной раме, ход кунга относительно кабины  составляет  около 10 см !

Чтобы выдержать дизайн и при этом уменьшить вес,  переднюю дугу, багажник и лестницу на крышу сделали из тонкостенной (2мм) трубы большого диаметра.

Bremach T-RexBremach T-Rex

Для максимального смещения центра тяжести генератор и дополнительные аккумуляторы разместили ниже кунга.

Отметим, что используется  бензиновый генератор, и это неспроста:  он более компактный, тише работает, нет больших  вибраций  на кунг  как от дизель-генератора,  да и проще заводить в сильные морозы. Но это потребовало установку отдельного топливного бака.

Bremach T-RexBremach T-Rex

Долго выбирали  систему отопления и нагрева воды. Были варианты: TrumaCombi ( дизель) , WebastoCombi ( дизель) и шведская ALDE (газ). На Webasto были нарекания  - собирается конденсат .  ALDE классная система, наверно самая лучшая, но, во-первых дорогая, во-вторых сложна в установке. 

Остановились  на TrumaCombi, и не пожалели - работает очень тихо, воду нагревает быстро.

Bremach T-Rex

Bremach T-Rex

С  выбором плиты  тоже оказалось не все просто:  электрическая требует слишком много мощности,  дизельную Webasto немцы ругают из-за запаха солярки в момент поджига, поэтому решили установить  газовую, стеклокерамическую, что бы избежать открытого огня.

Выбрали  KCT . Работает отлично! 

Bremach T-Rex

Кондиционер был понятен сразу - TrumaComfort.

Окна – тема важная! Были разные варианты, в том числе дорогие и неудобные, но решили остановиться на двойных стеклопакетах  чешского производства:  при меньшей цене они имеют лучшую  теплоизоляцию и сдвижной механизм, а не откидной, как у конкурентов.  Из недостатков нашли только один – нет антимоскитной сетки, но эта проблема решаема.

Bremach T-Rex

Система энергообеспечения от немецкой компании LEAB automotive. Внешний  вход 220В (розетка, генератор),  преобразователь 220В от аккумуляторов, 12В, зарядка, система распределения заряда для стартового и питающих аккумуляторов (стартовый в режиме ожидания, всегда заряжен), отключение общей массы, блок аварийных выключателей.

Bremach T-Rex

В процессе постройки несколько раз выезжал на завод, и всегда ребята радовали своим подходом к работе: все качественно, быстро и с душой! Молодцы! 

Bremach T-RexBremach T-Rex

И вот,  наконец, машина готова.  Последние тестирования и проверки.

Bremach T-Rex

Bremach T-Rex

Фото на память с шефом компании…

Bremach T-Rex

Мечта сбылась, пусть и не моя.  И хоть на постройку  ушло чуть  больше времени,  чем планировали,  я  машиной доволен!  Осталось главное – чтобы заказчик, который доверил мне полностью оснащение этой машины также остался доволен.

С нетерпением сел за руль.  Впереди - первые 2000 км до Питера.

Мотор очень тяговитый,  по трассе без проблем  120км.ч., в салоне уютно,  кондей работает на славу. Короче - лафа!!!

Так как жилой молуль абсолютно пустой, то  автомобиль сильно “козлило”, сказывался недогруз в 1300 кг. Но стравив немного колеса, мы этот  вопрос решили.

Bremach T-Rex

Bremach T-Rex

Bremach T-Rex

Bremach T-Rex

Европейцев  мало чем удивишь, но во время остановок на заправку к нам всегда подходили любопытные и расспрашивали про машину  подробности.  Автомобиль явно “выделяется из толпы”, а это значит - попали в точку! Интерес к машинке есть J

Потом был муторный процесс прохождения границы и таможенного оформления…

Bremach T-RexBremach T-Rex

И вот, наконец, итальянский ”скиталец” у стен нашего офиса. Правда, простоял он там недолго – хозяин машины сразу уехал на нем к себе в Уфу.

Еще 2000 пройдены!  Заказчик доволен, я счастлив!

Bremach T-Rex

В ближайшее время выложим   рассказ о первом путешествии  Bremach из Уфы через Грузию в Турцию и обратно. 

Немного о том, что вошло в комплектацию:

  • Стандартное шасси Bremach T-RexXTreme
  • Двигатель: F1CIveco, турбодизель с интеркулером, 4 цилиндра, 16 клапанов
  • Объем — 2998 см.куб,
  • Мощность — 170 л.с. при 3500 об./мин.
  • Крутящий момент — 400 Nm при 1250 об./мин.
  • Соответствие нормам выхлопа — EURO 5
  • Максимальная скорость 130 км/ч
  • Расход топлива — 13-15 л ( без надстройки, реальный расход  оборудованного с кунгом 18-20 л/100км)

Подвеска и трансмиссия:

  • Механическая коробка передач ZF S400 6-ступ.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая
  • Постоянный полный привод с самоблокирующимися дифференциалами Torsen, с распределением крутящего момента 68 % (задняя ось) на 32 % (передняя ось)
  • Жесткая блокировка межосевого дифференциала – 50/50%
  • Подвеска рессорная со стабилизаторами
  • Усиленная рама и подвеска

Тормоза:

  • Передние дисковые вентилируемые
  • Задние дисковые
  • Системы ABS/EBD/ASR/ESP


Масса и размеры:

  • Колесная база: 3450 мм
  • Длина: 5880 мм
  • Длина кунга( без алькова ) : 3995 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Высота: 3200 мм
  • Пустой вес ( полностью укомплектованный, с полными баками ) : 4700 кг
  • Грузоподъемность: 1300 кг
  • Полная масса: 6000 кг

Параметры проходимости:

  • Углы въезда/съезда — 48/44 град
  • Угол рампы — 140 град
  • Угол подъема 45 град (100%)
  • Дорожный просвет ( на стандартной резине ) — 290 мм

Комплектация жилого модуля (кунга):

  • Четыре сидячих места
  • Четыре спальных места
  • Столовая зона - два дивана, складной стол
  • Кухонный модуль
  • Стеклокерамическая газовая плита KCT
  • Холодильник с морозильной камерой Dometic
  • Раковина
  • Газовый баллон на 30 л
  • Автономный отопитель + горячая вода TrumaCombi
  • Душ
  • Туалет кассетный Dometic
  • Шкаф
  • Автоматический кондиционер Truma
  • Автономный генератор Dometic 2,9 kW
  • Бак для холодной воды на 100 л
  • Система подогрева слива воды
  • Система электроснабжения LEAB  - 220В вход/ 220В выход/ 12 В / система распределения зарядки/ контроль заряда батарей/блок предохранителей
  • Системы контроля уровня воды/зарядки аккумуляторов/отопления/нагрева воды
  • Автономные гелиевые аккумуляторы 2 х 200 А
  • Камера заднего вида
  • CB рация
  • Радио/CD
  • TV / DVD
  • Двойные окна  (стеклопакеты)
  • Люк
  • Диодная подсветка салона
  • Маркиза Fiamm
  • Большой багажный отсек
  • Багажник на крыше
  • Светодиодная люстра
  • Шноркель

В скором времени добавим:

  • Силовой бампер
  • Лебедка 17,5 ( 8000 кг)
  • Защита агрегатов ( алюминий 8 мм)

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.03.2019
 2878     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 684     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1525     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 8779     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 391     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25238     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 1718     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…
26.02.2019
 32722     

«Соболь», который радует

Тойотовский двигатель с автоматом, кожаный салон, панорамное остекление, кондиционер. О том, как сделать «Соболя 4х4» под себя и во сколько…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.