ruende

Автодома

4x4 кемперы • Прицепы

Дворец для бродяг EarthRoamer XV-LTS

Буквенный индекс этого удивительного внедорожника одновременно обозначает, казалось бы, несочетаемое: возможности серьезного экспедиционного автомобиля – XV (Xpedition Vehicles) и роскошь внутренних интерьеров LT (Luxury Terrain). А все вместе называется «Земной бродяга». Именно так дословно переводится название фирмы-производителя и одноименного дома на колесах.

1

Название по сути и по форме очень верное, если бы не цена. Стоимость машинки для скитальцев совсем не бродяжья – от четверти миллиона зеленых за базовую модель и до 600 000 долларов за машину с наворотами. Хотя, учитывая, что с 2002 года фирма произвела и продала уже больше 140 единиц такой техники, а лист ожидания составлен на много месяцев вперед, то бродяг с тугим кошельком на земле достаточно.

 2

В производственной линейке компании семь вариантов Бродяг, которые отличаются типом кабины, длиной кузова и как следствие комфортом и проходимостью. Самый короткий – XV-LT с одинарной кабиной - 7 метров (22 фута 11 дюймов) . Самый большой - XV-LT S Crew Cab – 8,5 метра. О нем - самом здоровом EarthRoamer XV- LT Stretch наш рассказ.

2 1

Каждый Earthroamer начинается с совершенно нового Ford F-550. Машины самой по себе впечатляющей не только по возможностям, но и по цене (от 60 000 долларов). В любой другой компании полноприводное шасси Форда оставили бы в покое и смонтировали автодом на готовой конструкции. Но не в этой конторе. За четыре недели базовый автомобиль полностью разбирается и подвергается кардинальным улучшениям. Шасси, подвеска, колеса, электроника – все должно соответствовать новому имени и новому кузову.

3

Нетронутыми остаются, пожалуй, только отлично себя зарекомендовавший очень тихий 6,7-литровый дизель с крутящим моментом 900 Нм и шестиступенчатый автомат. Расход Бродяги на шоссе всего 20 литров на 100 километров (11-12 миль на галлон), что согласитесь для внедорожника весом 7 257 кг очень неплохо.

4

Первый этап модернизации – доработка шасси. Довольно простая и скромная штатная фордовская подвеска заменяется на изысканную и проверенную пневматику фирмы Kelderman, позволяющую опускать и поднимать каждую ось и каждое колесо по отдельности. На стоянке в походных условиях воздушные баллоны оптимально выравнивают грузовик, а в движении существенно улучшают проходимость и управляемость автомобиля.

5

Ничего не остается на волю случая. Каждый элемент подвески регулируется и затягивается в соответствии со спецификацией и его положение помечается синей краской.

6

Детали, находящиеся вблизи выхлопной системы экранируются силиконовой защитой и крепятся хомутами из обрезиненной нержавеющей стали.

7

Одновременно устанавливается дополнительный топливный бак и меняются амортизаторы. С обычных на специально разработанные для этих автомобилей и снабженные клапаном внедорожные фирмы KING Shock.

8

Передние колесные арки режутся и декорируются крыльями-расширителями собственного производства. Впереди устанавливается cиловой бампер собственной конструкции и производства. А на него лебедка и полный комплект дополнительного света. К слову, весь внештатный передний свет может выключаться и включаться одной клавишей из кабины. Так сделано, чтобы не слепить обилием ламп внезапно появившиеся встречные машины.

9

Вместо штатных 32-дюймовых колес ставятся военная 22-х слойная резина диаметром 37 дюймов на кованных дисках Michelin 295 / 60R22 или опционально покрышки Continental 41 дюйм на алюминиевых дисках с бедлоками.

10

В результате дорожный просвет увеличивается в первом случае на 31% до 26 см, а во втором на 57% до 31 см. Автоматическую подкачку и стравливание колес обеспечивает воздушная система с высокопроизводительным компрессором.

11

Весь интерьер кабины удаляется вплоть до металла. Дополнительная электроника и проводка , например, управление солнечными батареями устанавливается на специальные крепления и снабжается отдельным выключателем. Нововведения не мешают проводить диагностику у любого дилера Форда или самостоятельно.

12

Затем внутреннее устройство кабины модернизируется с учетом наличия сквозного прохода в жилой отсек и повышенных требований к комфорту. В результате водитель и пассажиры получают отопление и вентиляцию кожаных кресел с 10 способами регулировок, регулировку педалей и руля, увеличенное место для ног.

13

Второй ряд сидений монтируется в соответствии с пожеланиями заказчика (количество кресел, их ширина и глубина) или заменяется на место для собаки (на фото) или дополнительные шкафы.

14

Кузов Earthroamer крепится к шасси в трех точках. Два резиновых крепления позади кабины поддерживают переднюю часть кунга. А гибкая прокладка в районе задних колес соединяет с рамой среднюю часть кузова. Такая конструкция позволяет одновременно обеспечить и прочность и относительную свободу частей автомобиля, что важно в условиях сильно пересеченной местности.

15

Однако самая впечатляющая часть и самый важный элемент каждого Earthroamer – это жилой отсек, представляющий собой единый цельный монокок, выполненный из многослойного стекловолокна. Кузов весом 1500 кг настолько прочен, что не требует никаких дополнительных внутренних или внешних опор и усилителей.

16

Внутреннюю мебель из ольхи и клена четыре мастера изготавливают и устанавливают за 6 недель. Каждый предмет неповторимого интерьера изготовлен вручную с особым вниманием не только к эстетике, но и к безопасности. Во время движения значение имеет каждая мелочь.

17

По окончании монтажа мебели и оборудования каждый элемент интерьера проверяется, нумеруется и включается в список контроля для последующей многократной проверки. А после окончательного завершения работ каждый член коллектива, участвующего в создании автодома оставляет в списке свое имя и подпись. Так устанавливается их личная связь с каждым автомобилем и подтверждается их любовь к своей работе.

В результате рождается он – очередной Earthroamer – без преувеличения достойный образец вершин инженерной мысли и мастерства рабочих.

18

19

20

21

Если вам когда-нибудь удастся встретить Earthroamer лицом к лицу, то обратите внимание на качество даже самым маленьких деталей, которые отличают эти грузовики от других автомобилей. Их действительно бескомпромиссный дизайн и качественное изготовление воистину делают эти машины удивительными и прекрасными.

22

Федор Кодолов
Фотографии: earthroamer.com и Christophe Noel

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23709     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31922     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7063     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8055     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8958     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14153     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7100     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7718     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.