ruende

Автодома

4x4 кемперы • Прицепы

Дворец для бродяг EarthRoamer XV-LTS

Буквенный индекс этого удивительного внедорожника одновременно обозначает, казалось бы, несочетаемое: возможности серьезного экспедиционного автомобиля – XV (Xpedition Vehicles) и роскошь внутренних интерьеров LT (Luxury Terrain). А все вместе называется «Земной бродяга». Именно так дословно переводится название фирмы-производителя и одноименного дома на колесах.

1

Название по сути и по форме очень верное, если бы не цена. Стоимость машинки для скитальцев совсем не бродяжья – от четверти миллиона зеленых за базовую модель и до 600 000 долларов за машину с наворотами. Хотя, учитывая, что с 2002 года фирма произвела и продала уже больше 140 единиц такой техники, а лист ожидания составлен на много месяцев вперед, то бродяг с тугим кошельком на земле достаточно.

 2

В производственной линейке компании семь вариантов Бродяг, которые отличаются типом кабины, длиной кузова и как следствие комфортом и проходимостью. Самый короткий – XV-LT с одинарной кабиной - 7 метров (22 фута 11 дюймов) . Самый большой - XV-LT S Crew Cab – 8,5 метра. О нем - самом здоровом EarthRoamer XV- LT Stretch наш рассказ.

2 1

Каждый Earthroamer начинается с совершенно нового Ford F-550. Машины самой по себе впечатляющей не только по возможностям, но и по цене (от 60 000 долларов). В любой другой компании полноприводное шасси Форда оставили бы в покое и смонтировали автодом на готовой конструкции. Но не в этой конторе. За четыре недели базовый автомобиль полностью разбирается и подвергается кардинальным улучшениям. Шасси, подвеска, колеса, электроника – все должно соответствовать новому имени и новому кузову.

3

Нетронутыми остаются, пожалуй, только отлично себя зарекомендовавший очень тихий 6,7-литровый дизель с крутящим моментом 900 Нм и шестиступенчатый автомат. Расход Бродяги на шоссе всего 20 литров на 100 километров (11-12 миль на галлон), что согласитесь для внедорожника весом 7 257 кг очень неплохо.

4

Первый этап модернизации – доработка шасси. Довольно простая и скромная штатная фордовская подвеска заменяется на изысканную и проверенную пневматику фирмы Kelderman, позволяющую опускать и поднимать каждую ось и каждое колесо по отдельности. На стоянке в походных условиях воздушные баллоны оптимально выравнивают грузовик, а в движении существенно улучшают проходимость и управляемость автомобиля.

5

Ничего не остается на волю случая. Каждый элемент подвески регулируется и затягивается в соответствии со спецификацией и его положение помечается синей краской.

6

Детали, находящиеся вблизи выхлопной системы экранируются силиконовой защитой и крепятся хомутами из обрезиненной нержавеющей стали.

7

Одновременно устанавливается дополнительный топливный бак и меняются амортизаторы. С обычных на специально разработанные для этих автомобилей и снабженные клапаном внедорожные фирмы KING Shock.

8

Передние колесные арки режутся и декорируются крыльями-расширителями собственного производства. Впереди устанавливается cиловой бампер собственной конструкции и производства. А на него лебедка и полный комплект дополнительного света. К слову, весь внештатный передний свет может выключаться и включаться одной клавишей из кабины. Так сделано, чтобы не слепить обилием ламп внезапно появившиеся встречные машины.

9

Вместо штатных 32-дюймовых колес ставятся военная 22-х слойная резина диаметром 37 дюймов на кованных дисках Michelin 295 / 60R22 или опционально покрышки Continental 41 дюйм на алюминиевых дисках с бедлоками.

10

В результате дорожный просвет увеличивается в первом случае на 31% до 26 см, а во втором на 57% до 31 см. Автоматическую подкачку и стравливание колес обеспечивает воздушная система с высокопроизводительным компрессором.

11

Весь интерьер кабины удаляется вплоть до металла. Дополнительная электроника и проводка , например, управление солнечными батареями устанавливается на специальные крепления и снабжается отдельным выключателем. Нововведения не мешают проводить диагностику у любого дилера Форда или самостоятельно.

12

Затем внутреннее устройство кабины модернизируется с учетом наличия сквозного прохода в жилой отсек и повышенных требований к комфорту. В результате водитель и пассажиры получают отопление и вентиляцию кожаных кресел с 10 способами регулировок, регулировку педалей и руля, увеличенное место для ног.

13

Второй ряд сидений монтируется в соответствии с пожеланиями заказчика (количество кресел, их ширина и глубина) или заменяется на место для собаки (на фото) или дополнительные шкафы.

14

Кузов Earthroamer крепится к шасси в трех точках. Два резиновых крепления позади кабины поддерживают переднюю часть кунга. А гибкая прокладка в районе задних колес соединяет с рамой среднюю часть кузова. Такая конструкция позволяет одновременно обеспечить и прочность и относительную свободу частей автомобиля, что важно в условиях сильно пересеченной местности.

15

Однако самая впечатляющая часть и самый важный элемент каждого Earthroamer – это жилой отсек, представляющий собой единый цельный монокок, выполненный из многослойного стекловолокна. Кузов весом 1500 кг настолько прочен, что не требует никаких дополнительных внутренних или внешних опор и усилителей.

16

Внутреннюю мебель из ольхи и клена четыре мастера изготавливают и устанавливают за 6 недель. Каждый предмет неповторимого интерьера изготовлен вручную с особым вниманием не только к эстетике, но и к безопасности. Во время движения значение имеет каждая мелочь.

17

По окончании монтажа мебели и оборудования каждый элемент интерьера проверяется, нумеруется и включается в список контроля для последующей многократной проверки. А после окончательного завершения работ каждый член коллектива, участвующего в создании автодома оставляет в списке свое имя и подпись. Так устанавливается их личная связь с каждым автомобилем и подтверждается их любовь к своей работе.

В результате рождается он – очередной Earthroamer – без преувеличения достойный образец вершин инженерной мысли и мастерства рабочих.

18

19

20

21

Если вам когда-нибудь удастся встретить Earthroamer лицом к лицу, то обратите внимание на качество даже самым маленьких деталей, которые отличают эти грузовики от других автомобилей. Их действительно бескомпромиссный дизайн и качественное изготовление воистину делают эти машины удивительными и прекрасными.

22

Федор Кодолов
Фотографии: earthroamer.com и Christophe Noel

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 872     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5123     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1226     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1879     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10593     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 615     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25661     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3276     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.