Первый внедорожный МОТОкемпер
Постройка внедорожного мотодома стала темой диплома выпускника университета Южной Калифорнии Джереми Кармена. Прототип MotoHome построен и выехал на испытания. Как это сооружение ведет себя на дороге смотрите на видео.
Первый этап – проектирование мотокемпера занял 5 месяцев.
«Мое видение состояло в том, чтобы взять две вещи, которые я знаю больше всего, и успешно объединить их в уникальный и практичный проект, сохраняя сущность каждого предмета. Мотоциклы - это спортивные машины, которые дают нам возможность путешествовать. Архитектура выполняет свои привычные функции. Задача моего мотодома обеспечить путешественнику беспрепятственный проезд везде, даже там где не пройдет автомобиль, и предоставить удобное и практичное жилье», - пишет Джерими на странице MotoHome в Facebook.
В мае завершилась вторая часть проекта. Прототип создан. Вместо подрамника на мотоцикл Honda CB установлен кемпер, который по замыслу автора должен служить местом для ночлега, багажником и кухней. Штатный «маятник» заменен на самостоятельно сделанную деталь большей длинны, увеличена цепь и установлена передняя вилка от Хонды CR500.
В утепленном и обогреваемом жилой модуле весом 35 фунтов (16 килограмм) выделены спальная зона и место для туристского снаряжения. В непогоду прямо внутри можно готовить и принимать пищу. Есть USB-разъемы и еще множество мелочей, упрощающих мотопутешественнику жизнь. Дополнительные ящики оборудованы в корпусе мотоцикла.
Прототип получился слегка неказистым, но не судите строго. Это изделие, сделанное студентом на стипендию. Неделю назад Джереми Кармен принят на работу в лучшем архитектурном бюро Сакраменто DLR Group и денег на реализацию мечты станет больше.
В июне начался третий этап – испытания. Несмотря на опасения скептиков, дом на двух колесах, и по дорогам на большой скорости ездит неплохо, и броды преодолевает уверенно. Это видно в видеобзоре от телеканала Fox 40.
На вопрос «Почему не обычная палатка?» автор дома на мотоцикле объясняет:
- Во-первых, палатка холодная, а MotoHome утеплен и отапливается.
- Во-вторых, далеко не всегда есть возможность палатку поставить.
- В-третьих, жилой модуль поднят над землей и риск увидеть в спальне змею или быть залитым водой сводится к нулю.
Аргументация почти та же, что и у покупателей автомобильных палаток на крышу, которые значительно дороже обычных палаток.
Главная цель Джереми Кармена, ради которой строится мотокемпер – совершить на MotoHome большое внедорожное путешествие до крайней точки Южной Америки. Преодолеть 20 000 миль пустынь, рек, пляжей, гор и стать одним из мотоциклистов, совершивших такой вояж. С той лишь разницей, что он это сделает на мотоцикле, который спроектировал сам и построил с вашей поддержкой.
Сбор средств на постройку MotoHome идет на краудфандинговой платформе GoFundMe/ Из необходимых 5 000 долларов собрано уже 2691. Можете помочь и вы – ссылка на страницу MotoHome ™.
В комментариях запрещен мат.