ruen

Автодома

4x4 кемперы • Прицепы

Образцовый офф-роад кемпер для России: продается

EX-ROAD выставил на продажу свой Bremach T-Rex Expedition – промо-кемпер, созданный специально для того, чтобы показать каким должен быть оптимальный по размерам, проходимости и комфорту внедорожный автодом в России. Возможности показаны на видео, вряд ли вы такое видели.

Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

 

Шасси итальянского грузовичка Bremach T-Rex полноприводное, с самоблокирующимися дифференциалами в мостах и жесткой межосевой блокировкой. Привод постоянный полный с распределением крутящего момента по осям 68/32%. Раздаточная коробка имеет повышенную и пониженную передачи. Двигатель турбодизель Iveco F1A 2,3 л. 116 л.с. с крутящим моментом 300Нм.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Дорожный просвет 300 мм, углы въезда/съезда 48 и 44 градусов соответственно. Максимальная скорость 110 км/ч, расход 15-20 л/100км. На кемпер установлены передняя и задняя электрические лебедки, шноркель, багажник, фаркоп и задняя лестница. Все силовые элементы кунга и кабины окрашены защитным покрытием Raptor. В комплекте сэндтраки и хайджек.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Сверхпрочная конструкция рамы в сочетании с интегрированным каркасом кабины позволила жестко соединить кунг, сделав вход в кабину из жилого отсека. Непосредственно жилой модуль собран в Германии из 50-миллиметровых сэндвич-панелей, ламинированных с внешней стороны алюминием.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Кунг внутри ПУСТОЙ, что позволяет сделать в нем все, что вам захочется. Размеры и компоновка позволяют организовать жилое пространство для размещения до 4 спальных мест, кухни, туалета и душа.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Похожий вариант на таком же шасси был построен заказчику из Уфы и успешно путешествует по миру.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Все работы по проектированию и обустройству жилого модуля специалисты компании Ex-Road готовы выполнить у себя либо у своих партнеров в Европе.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Полная масса Bremach T-Rex Expedition – 3500 кг и по документам он автодом категории «В». Машина изготавливалась под заказ компании Ex-Road, как демокар, в 2011 году. Поэтому пробег минимальный, сего 9 тысяч км. В основном это дорога из Италии в Санкт-Петербург и поездки на выставки в Москву.

Данное предложение действительно уникально – это единственный автодом на шасси Bremach T-Rex, в легковой категории В. Машина с выдающейся проходимостью и возможностью оборудовать жилое пространство под себя.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Надо заметить, что в Европе автодома на базе Bremach T-Rex очень популярны и их делают практически все ведущие производители офф-роад кемперов.

 Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

Комплектация

  • Single cab — одиночная кабина, 3 места (2+1).
  • Бортовой компьютер.
  • Гидроусилитель руля.
  • ABS с возможностью отключения.
  • 70 литров бак (увеличен до 200 л).
  • Передние дисковые вентилируемые тормоза.
  • Задние дисковые тормоза.
  • Передняя и задняя лебедки Max Kraft M12000 (5 400 кг).
  • Экспедиционный багажник на крыше кунга.
  • 2 лестницы.
  • Шноркель.
  • Дуга на кабине под дополнительный свет.
  • Круиз-контроль.
  • Климат-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Внедорожная резина Michelin XZL 255/100/16.
  • Противотуманные фары.

Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

 

Характеристики

  • Длина 5230 мм
  • Колесная база 3450 мм
  • Ширина 1900 мм (2300 мм с зеркалами)
  • Высота 3100 мм
  • Пустой вес 3000 кг
  • Грузоподъемность 500 кг (номинально)/2500 кг (по факту)
  • Полная масса 3500 кг
  • Углы въезда/съезда 48/44 град
  • Угол рампы 140 град
  • Дорожный просвет 290 мм
  • Максимальная глубина брода до 900 мм (с установленным шноркелем)
  • Угол подъема 45 град

Внедорожный кемпер Bremach T-Rex Expedition

На фото пример внутреннего решения от другого автодома на базе Bremach T-Rex

Цена внедорожного кемпера без внутреннего наполнения 5,3 миллиона рублей. При заказе доработки в компании Ex-Road действует дополнительная скидка 300 000 руб. Машина находится в Санкт-Петербурге.

Подробности на странице машины на сайте EX-ROAD и по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 463     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 3546     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1367     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 910     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 4180     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1322     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 35699     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2678     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера неприемлем
  • того и гляди набок ляжет
  • Визуальный обман, на самом деле угол бокового крена 38 градусов
  • для севера не потянет
  • для севера неприемлем

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.