Вездеходный дом от «Лесника» на базе IVECO 4х4 построен и выехал на испытания
Практически все работы по постройке автодома на базе на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4, не считая мелких нюансов, завершены, Lesnik вывел машину на испытания.
О первых собственных впечатлениях строитель рассказал на своем форуме:
«Длинная база, огромный фургон дают впечатление фуры. На трассе полный привод не ощущается. Будто ты водитель фуры, только сидишь выше гораздо. Не седельный тягач, а именно фура-одиночка. Не заехать никуда. Все городишки закрыты. В садоводствах сразу вопрос разворота, мешающие под ногами креветки (легковые). С разворотом всё же бодрее, чем на ГАЗах 66 и ЗИЛах 131. В плане поворота колёс. Несмотря на такой габарит, угол поворота колёс достаточно крут».
«Габарит высок - под 3.9 м. Машина больше явно, чем наш первый КАМАЗ. В КАМАЗе длина фургона внутри была 5100 мм, в этом «Белом медведе» (так назвал его) длина 5340 мм. По мягкости, шуму, управлению, конечно же, не сравнить никак. В Ивеко едешь как в туристическом автобусе «Неоплан» - плавно, быстро, тихо».
Автомобиль получился не вездеходным, но довольно устойчивым и проходимым: «Колёса хорошие и четырёхточечная подвеска позволяет «огибать рамой» неровности», - комментирует Lesnik.
Пространства в салоне достаточно: «ещё чуть-чуть, и Сузуки Джимни можно загнать». А дети прокомментировали по-своему: «Папа, так много места, тут пианино наше можно поставить».
«У людей на дороге почему-то впечатление, что это спецмашина», - рассказывает Lesnik. – «Спрашиваю: «Почему Вы так думаете?» - «Запаска военного образца и антенн полная крыша». Почему-то думают, что рейлинги и алюминиевые ограждения крыши фургона - тоже элемент антенн. Ролик массивный на крыше и распашные ворота тоже добавляют уверенности в этом».
Заправочные ёмкости автодома:
Дизель на 710 литров.
Бензин для квадроцикла или снегохода - 78 литров.
Вода - 512 литров.
Размер гаража:
Длина для лыж 3660 мм, для цельного, объёмного груза - 3430 мм.
Ширина проёма 1400, для лыж 1380, ширина объёмного груза до ножек кроватей - 1250 мм.
Высота проёма 1700, по зацепам замков 1670 мм.
В кабине установлено переговорное устройство с двумя колонками и двумя тангентами, у водителя есть монитор с выводом изображения с камеры заднего вида и камеры в салоне.
Пассажирское сиденье, в отличие от стандартных «ивековских» (карговых) кабин, где обычно стоит «табуретка полуторная», поставили от Скании - пневмо, а среднее сделали нестандартоное, со столиком на спинке.
Испытания продолжаются.
В комментариях запрещен мат.