ruen

Прицепы

для внедорожников

Прицеп для охоты и путешествий на Север: опыт постройки

Я часто езжу на охоту и просто на Север. В какой-то момент мне надоело даже летом жить в палатке. Может, это иногда и неплохо, но вот мыться и выполнять прочие гигиенические процедуры надоело совсем. Хороших мест много, но не везде есть условия. А зимой как? Короче говоря, сначала возникла идея построить грузовик-автодом на базе Fuso, но потом кто-то меня убедил, что прицеп - более гибкая вещь. Отстегнул тягач и поехал кататься.

Внедорожный прицеп для охоты

 Сначала думал купить за границей, но далеко не все импортное подходит для наших зим. В итоге нашёл ребят в России, которые могли быстро начать делать. Но нужна была основа.

Стали искать прицеп. Разговаривал с «Анвиром», смотрел «МЗСА» и прочих. Ничего подходящего не нашёл. В конечном итоге купил у этих же ребят 2-осный польский прицеп на пружинах и амортизаторах. База 2х5 м, грузоподъемность до 3500 кг, клиренс 500 мм.

Внедорожный прицеп для охоты

Накидали план жилого прицепа длиной 6,5м. Пришлось немного залезть на дышло и задействовать часть заднего свеса.

Внедорожный прицеп для охоты

Зато теперь впереди есть гараж под мотоцикл с трапом… 

Внедорожный прицеп для охоты

...а сзади - второй багажник (под кроватью), и в нем - клетка для собаки.

Внедорожный прицеп для охоты

Сцепное устройство противозаносное 3500 кг.
Снаружи прицеп оклеен пленкой «цифровой камуфляж». Установлена большая маркиза.

Внедорожный прицеп для охоты

Внутри

В жилом отсеке - кровать 140х200 мм и кухня со столешницей шириной 120 мм.

Внедорожный прицеп для охоты

Кухня - комбо плита/мойка с крышкой, холодильник под рабочей поверхностью, работающий от газа, 12 и 220В.

Внедорожный прицеп для охоты

Напротив - шкаф, стол и диваны, которые можно сложить в еще одно спальное место.

Внедорожный прицеп для охоты

Местами под потолком смонтированы антресоли.

Внедорожный прицеп для охоты

Отделанный мозаикой санузел размером 100х200 см и высотой потолка 200 см с кассетным туалетом, раковиной и отдельной душевой кабиной.

Внедорожный прицеп для охоты

Мне очень не нравится мыться на унитазе, как в большинстве кемперов, поэтому сделали нормальный душ.

Внедорожный прицеп для охоты

Корпус прицепа построен из сендвич-панелей толщиной 50 мм. В крышу встроены 2 больших люка в жилой зоне и над кроватью, вытяжной люк в санузле.

Внедорожный прицеп для охоты

Окна поставили максимально большие, все со шторами и москитными сетками.

Внедорожный прицеп для охоты

Инженерные системы

Отопление газовое. Резервное - от автономного отопителя Webasto. 2 газовых баллона по 27 л в тепле, 2 редуктора, можно переключать одним тумблером.

Внедорожный прицеп для охоты

Водоснабжение - от бака на 150 литров, установленного в переднем багажнике. Нагрев воды - газовым бойлером на 12 литров.

Внедорожный прицеп для охоты

Электропитание - от отдельного аккумулятора на 300 Ач и солнечных батарей на крыше мощностью 140 Ватт. Резервное питание - от переносного генератора Honda на 2 кВт.

Внедорожный прицеп для охоты

Внутреннее и внешнее освещение и габаритные огни светодиодные. В жилой зоне - магнитола с динамиками. Установлена система безопасности с сиреной и GPS.

Внедорожный прицеп для охоты

Ходовая часть

Поставлены тяги поперечной устойчивости от «Газели», оси передвинуты на 17 см назад. Поставлены более мощные демпферы и амортизаторы AL-KO Octagon, рассчитанные на 3 500 кг, взамен «родных» амортизаторов от FIAT 126 (на 800 кг).

Внедорожный прицеп для охоты

В результате прицеп без проблем передвигается о скоростью 110 км/ч и, возможно, даже быстрее. Пустой вес прицепа - 2000 кг.
На бездорожье ведет себя очень хорошо. Удивительно, но, несмотря на высоту больше 3 метров, прицеп даже изначально кренился меньше, чем тягач.

Внедорожный прицеп для охоты

Прицеп был сделан месяца за три, несмотря на то, что часть оборудования мы покупали в Германии. Но потом начались проблемы с подвеской и, в конечном итоге, устранение их длилось еще два с лишним месяца.

Стоимость я точно не считал, но она чуть более 3 миллионов рублей.

Внедорожный прицеп

Кирилл Москвин

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

22.01.2019
 661     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 313     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 487     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1282     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3408     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1624     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2063     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1498     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.