ruen

Прицепы

для внедорожников

Австралийцы построили жилой прицеп на подвеске, регулируемой со смартфона

Этот большой двухосный прицеп из 30-миллиметрового композитного материала, построенный австралийской компанией, выглядит грубовато снаружи, но внутри настолько  удобен, что даже в самых отдаленных уголках земли обеспечивает поистине королевский комфорт.  

001

Мощное оцинкованное внедорожное шасси рассчитано на то, чтобы везти груз весом в 11 раз больше собственного веса прицепа. Длина трейлера - 6,7 м, ширина – 2 м, он сконструирован таким образом, чтобы попадать в колею своего тягача, поэтому с ним можно ездить с ним по узким дорожкам, не испытывая необходимости в дополнительных зеркалах.

003

Специальные крепления из резины высокой плотности между шасси и композитным кузовом предназначены для уменьшения вибрации. В шасси встроена лебедка Warn и буксировочные петли, специальная форма шасси предохраняет его от повреждений. Bruder утверждает, что прицеп успешно выдерживает экстремально низкие и экстремально высокие температуры.

004

Многорычажная пневмоподвеска EXP-6 имеет ход 300 мм. При помощи специального приложения для смартфона водитель может изменить высоту прицепа прямо на ходу, например, уменьшить для улучшения аэродинамики на дороге или увеличить для преодоления бездорожья. Есть также встроенный компрессор для регулировки давления в шинах.

007

EXP-6 оборудован шноркельной системой, вход которой расположен значительно выше хвоста пыли, она обеспечивает доступ чистого воздуха внутрь прицепа, благодаря чему в нем поддерживается положительное давление, но не засасывается пыль. Эту систему можно включать и отключать по желанию.
Установка прицепа в лагере занимает минимум времени: верхняя и задняя крышки открываются электроприводом, а регулируемая подвеска позволяет выровнять положение прицепа.

008

У многих прицепов кухня расположена ниже задней крышки, но у Bruder другая конструкция: входная дверь по центру с отсеками для вещей по бокам и внешний душ. Поднимающаяся крыша обеспечивает внутри жилого отсека пространство высотой в 2,1 м.

009

Конструкция кабины EXP-6 тоже не характерна для прицепов. В ней есть спальные места для семьи из 4 человек, кроме этого, можно развернуть двуспальную кровать наверху в передней части кабины и разложить диван посередине. Дополнительно при покупке могут быть установлены подвесные койки, которые увеличат вместимость дивана до 6 человек. В зоне размещения дивана находится также стол, который можно устанавливать как внутри прицепа, так и снаружи, и поворачивать, а также плоский телевизор, который тоже можно поворачивать так, чтобы смотреть с дивана, с кровати или снаружи
В углу размещен санузел с душем, туалетом и опускающейся раковиной, есть также место для хранения туалетных принадлежностей.

012

Наиболее интересная часть прицепа EXP-6 – его кухня. Она расположена слева, если смотреть по ходу движения. Кухня оборудована раковиной и плиткой на дизельном топливе, причем к обеим есть доступ как изнутри, так и снаружи прицепа. Холодильник с морозилкой и ящики выдвигаются, а с другой стороны кухонного отсека опускается дополнительная столешница.

013

Откидная панель образует крышу над кухней, пространство можно расширить за счет  выдвижной маркизы. За счет подвески, управляемой со смартфона, можно для большего удобства отрегулировать высоту кухни.

014

Среди остального стандартного оборудования прицепа – дизельный обогрев, горячая вода, суммарно 200 литров воды в трех емкостях (можно увеличить объем до 400 литров), светодиодное освещение внутри и снаружи. Электропитание обеспечивает аккумулятор на 200 Ач, на крыше размещена солнечная батарея на 260 Вт, есть 2000-ваттный инвертор, система управления питанием, многочисленные розетки USB, 240/110 В и 12 В, большое количество всевозможных ящичков, полок и шкафчиков…

015

Стандартный вес прицепа EXP-6 без вещей и еды – 1680 кг.

006

«Нашей основной задачей было построить не просто полноценный экспедиционный прицеп с большой вместимостью, а самый простой в управлении», - объясняет Dan Bosschieter, один из двух братьев, владеющих компанией Bruder, что с немецкого и переводится как «брат». – «Для установки не требуется ничего сложнее, чем нажать на кнопку, а кухня будет удобна для человека любого роста, потому что ее можно поднять или опустить».

Источник: gizmag.com

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

22.01.2019
 706     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 313     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 487     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1284     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3410     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1624     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2065     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1498     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.