Внедорожный прицеп Павла Лепешенкова
Павел Лепешенков (Palgen69) построил внедорожный прицеп, который, судя по размещенным сегодня фотографиям, успешно прошел испытание путешествием из Твери на крайний Север и преодолел все препятствия на полуострове Рыбачий. Слово автору.
Когда очередной раз я не смог затащить свой прицеп-дом на понравившееся мне место, в голове начал зреть план о внедорожном прицепе-кемпере.
Основными требованиями к прицепу были: вместимость на ночь 3-4 человека, отопление, умывалка, газ .плита, холодильник ну и возможность следовать за тягачем, не особо его утруждая, по бездорожью.
Все это вылилось в полгода работ. Стальная рама из П-профиля, рессорная подвеска, балка моста переделанная от УАЗа, сам каркас квадратная стальная труба 20х20 , внешняя обшивка алюминиевый композит 5мм, утеплитель 20мм, внутренняя обшивка ламинированная двп. Рессоры от тойота хайлакс, амортизаторы УАЗ.
Размеры прицепа 4,5х2х1,9 м. Стол складывается вниз как у любого кемпера и получается двуспалка, а справа от входа раздвигается и получается полуторка. В плохую погоду внутрь набивались 3+2 и всем было хорошо.
Всю экспедицию прицеп проехал без проблем. Расход с ним получился 15 на сотку. Но это на перегруженной машине. Крейсерская скорость 80-85, бывало и 100. Подвеска глотает все, но показалось, что амортов на сильных кренах не хватает. Пара будет еще добавлена.
Стоимость изготовления составила – около 100 000 рублей.
Больше информации и возможность обсудить проект на станице Palgen69
В комментариях запрещен мат.