ruende

Снаряжение

Для внедорожников • Гаджеты

Тест пневмодомкрата для высоких внедорожников TimeTrial ДТ-4. С видео

EX-ROADmedia проверил новинку рынка надувных домкратов - Air Jack ДТ-4 производства петербургской компании TimeTrial. Этот пневмодомкрат позиционируется как аксессуар для внедорожников с большим клиренсом, поэтому проверялся на лифтованном ГАЗ «Соболь 4х4», у которого от земли до порогов 62 см.

 Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

 Участники теста

  1. Надувной домкрат TimeTrial ДТ-4 с заявленной высотой подъема 90 см и максимальной грузоподъемностью 1,963 тонны. Пневмодомкрат рассчитан на вес автомобиля до 4000 кг.
  2. Один из самых высоких в Санкт-Петербурге внедорожников подготовленный для трофи-рейдов ГАЗ «Соболь 4х4» по имени «Красный». Снаряженная масса около 2400 кг. Лифт кузова 4 см, колеса Silverstone MT-117 X-treme 35x11.50-16. Расстояние от земли до порогов 62 см. Клиренс 27 см.

Видео теста

Последовательность и результаты теста понятны из 2,5-минутного ролика.
Вывод: домкрат может поднять любой легковой внедорожник.

Описание теста

Для любителей подробностей - немного текста с нюансами эксперимента.

Надувной домкрат ДТ-4 со своей задачей справился. Весь ход подвески выбрал и правое переднее колесо на 10 см над землей поднял. Можно было бы поднять еще выше, но мы, согласно инструкции, накачали пневмодомкрат только на 80%. Правда, поднять машину удалось только с третьего раза, но тут тестеры отчасти сами виноваты.

Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

На первой попытке домкрат в вертикальном положении не удержался и нижней частью соскользнул под машину. Не держится он на чистом льду, скользит. В ролике и на фото видно, что пневмодомкрат установлен неправильно - резиновой (черной) накладкой вверх. Но, поверьте, в правильном положении, резиной вниз, он тоже уползает. На снегу и льду его руками от ускальзывания не удержать, да и очень неудобно придерживать нижнюю часть. Надо что-нибудь подкладывать. В нашем случае идеально подошел кусок пенопласта.
Примечание. Хорошо было бы пневмодомкрат отмаркировать, явно указав, где у него верх, а где низ. Или накладки с обеих сторон сделать из противоскользящей резины.

На второй попытке назад скатилась сама машина, но домкрат тут ни при чем. Надо учитывать, что одновременно с передним колесом поднимается и заднее. Надо либо подкладывать большие упоры, либо фиксировать колеса с противоположной стороны машины.

Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

Третья попытка удалась. На восемнадцатой минуте чистого времени накачивания компрессором производительностью 110 литров в минуту колесо оторвалось от земли, а к двадцатой минуте поднялось на расчетную высоту. Ура! Все получилось. Общее время теста (из трех попыток) составило 35 минут.

Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

Четвертой частью теста стала упаковка пневмодомкрата обратно в сумку. Даже на морозе, ставший немного дубовым домкрат упаковать несложно. С первого раза полностью стравить, правильно сложить и утрамбовать получилось минут за 10. Единственное, что осталось непонятно – как транспортировать грязный домкрат после серьезной работы на бездорожье. Видимо, сумка должна быть попросторнее, чтобы Air Jack в него можно было засунуть в полусдутом состоянии.

Резюме

Надувной домкрат при температуре минус 12 градусов со своей основной задачей справился и может быть рекомендован к использованию с высокими машинами повышенной проходимости. 
Стоит пневмодомкрат для внедорожников 5200 руб. Приобрести его можно в компании TimeTrial.

Продолжение следует

В ходе теста выяснилось, что надувать пневмодомкрат можно не только компрессором, но и от выхлопной трубы автомобиля, а также электрическими и ручными насосами. Плюс у надувного домкрата есть функция сталкивания автомобиля вправо, влево и вперед. Мы обязательно опробуем эти возможности ДТ-4 и расскажем о них.

Текст: Алексей Игнаткович. Видео: Сергей Белостоцкий. ex-roadmedia.ru
«Соболь 4х4» предоставлен автоцентром «ГАЗ Балтийский»

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.08.2019
 2477     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 681     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 2153     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 2703     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6341     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1748     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2326     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 12846     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.