ruen

Снаряжение

Для внедорожников • Гаджеты

Тест пневмодомкрата для высоких внедорожников TimeTrial ДТ-4. С видео

EX-ROADmedia проверил новинку рынка надувных домкратов - Air Jack ДТ-4 производства петербургской компании TimeTrial. Этот пневмодомкрат позиционируется как аксессуар для внедорожников с большим клиренсом, поэтому проверялся на лифтованном ГАЗ «Соболь 4х4», у которого от земли до порогов 62 см.

 Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

 Участники теста

  1. Надувной домкрат TimeTrial ДТ-4 с заявленной высотой подъема 90 см и максимальной грузоподъемностью 1,963 тонны. Пневмодомкрат рассчитан на вес автомобиля до 4000 кг.
  2. Один из самых высоких в Санкт-Петербурге внедорожников подготовленный для трофи-рейдов ГАЗ «Соболь 4х4» по имени «Красный». Снаряженная масса около 2400 кг. Лифт кузова 4 см, колеса Silverstone MT-117 X-treme 35x11.50-16. Расстояние от земли до порогов 62 см. Клиренс 27 см.

Видео теста

Последовательность и результаты теста понятны из 2,5-минутного ролика.
Вывод: домкрат может поднять любой легковой внедорожник.

Описание теста

Для любителей подробностей - немного текста с нюансами эксперимента.

Надувной домкрат ДТ-4 со своей задачей справился. Весь ход подвески выбрал и правое переднее колесо на 10 см над землей поднял. Можно было бы поднять еще выше, но мы, согласно инструкции, накачали пневмодомкрат только на 80%. Правда, поднять машину удалось только с третьего раза, но тут тестеры отчасти сами виноваты.

Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

На первой попытке домкрат в вертикальном положении не удержался и нижней частью соскользнул под машину. Не держится он на чистом льду, скользит. В ролике и на фото видно, что пневмодомкрат установлен неправильно - резиновой (черной) накладкой вверх. Но, поверьте, в правильном положении, резиной вниз, он тоже уползает. На снегу и льду его руками от ускальзывания не удержать, да и очень неудобно придерживать нижнюю часть. Надо что-нибудь подкладывать. В нашем случае идеально подошел кусок пенопласта.
Примечание. Хорошо было бы пневмодомкрат отмаркировать, явно указав, где у него верх, а где низ. Или накладки с обеих сторон сделать из противоскользящей резины.

На второй попытке назад скатилась сама машина, но домкрат тут ни при чем. Надо учитывать, что одновременно с передним колесом поднимается и заднее. Надо либо подкладывать большие упоры, либо фиксировать колеса с противоположной стороны машины.

Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

Третья попытка удалась. На восемнадцатой минуте чистого времени накачивания компрессором производительностью 110 литров в минуту колесо оторвалось от земли, а к двадцатой минуте поднялось на расчетную высоту. Ура! Все получилось. Общее время теста (из трех попыток) составило 35 минут.

Тест превмодомкрата TimeTrial ДТ-4

Четвертой частью теста стала упаковка пневмодомкрата обратно в сумку. Даже на морозе, ставший немного дубовым домкрат упаковать несложно. С первого раза полностью стравить, правильно сложить и утрамбовать получилось минут за 10. Единственное, что осталось непонятно – как транспортировать грязный домкрат после серьезной работы на бездорожье. Видимо, сумка должна быть попросторнее, чтобы Air Jack в него можно было засунуть в полусдутом состоянии.

Резюме

Надувной домкрат при температуре минус 12 градусов со своей основной задачей справился и может быть рекомендован к использованию с высокими машинами повышенной проходимости. 
Стоит пневмодомкрат для внедорожников 5200 руб. Приобрести его можно в компании TimeTrial.

Продолжение следует

В ходе теста выяснилось, что надувать пневмодомкрат можно не только компрессором, но и от выхлопной трубы автомобиля, а также электрическими и ручными насосами. Плюс у надувного домкрата есть функция сталкивания автомобиля вправо, влево и вперед. Мы обязательно опробуем эти возможности ДТ-4 и расскажем о них.

Текст: Алексей Игнаткович. Видео: Сергей Белостоцкий. ex-roadmedia.ru
«Соболь 4х4» предоставлен автоцентром «ГАЗ Балтийский»

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 415     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10615     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1710     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1040     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1612     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5723     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2473     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2373     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.