ruende

Тюнинг

 

Компания EX-ROAD готова принять в свою команду механика, электрика, сварщика

Email: info@ex-road.ru

Телефон: +79219670385
(можно whatsapp, viber, telegram)

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу с уникальной техникой
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет
  • Зарплату выше среднего по региону
  • Необходимый инструмент, форму, столовую.
  • Дружный коллектив
  • Возможность обучения и роста

Кого мы ждем:

  • Специалиста готового работать руками и головой
  • Ответственного за свою работу
  • Понимающего, что такое взаимодействие в коллективе
  • Желающего развиваться
  • Честного и пунктуального

Джип для восхождений: самая высокогорная машина в России

Группа петербургских альпинистов планирует въехать на высоту 7 546 метров на Jeep Wrangler. EX-ROADmedia первым познакомился с покорителем вершин и спешит рассказать о высокогорном Джипе своим читателям.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors 

Знакомство с автомобилем команды HIGH RISE Motors состоялось на внедорожной выставке IMIS OFF ROAD 2015, а с отчаянными альпинистами под руководством Руслана Кириченко - чуть ранее. О самом проекте автовосхождения и установления мирового рекорда можно прочитать в материале «Вершину Muztagh Ata (7546 м) покорят на автомобиле». А сейчас хотелось бы рассказать о машине.

Jeep Wrangler 91-93 года в стандартной комплектации с узнаваемым «телевизором»-рамкой лобового стекла и квадратными фарами. Свою «трофийную» судьбу автомобиль начал в Эстонии, затем перебрался в Россию, где попал в руки Олега Фомина и Руслана Кириченко и стал уже совсем боевой машиной, подготовленной под требования ТР 3 и Прото. В таком виде он успел дважды поучаствовать в трофи-рейде «Ладога».

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Изначально использовать Джип для восхождений не предполагалось. Однако автомобильная жизнь внедорожников в руках экстремалов непредсказуема. В 2014 году на этой машине за 13 часов было совершено восхождение на высшую точку Восточной Сибири – гору Монгун-тайга, а сейчас ее готовят к установлению мирового рекорда – автовосхождению на памирскую гору Музтаг Ата (7 546 м).

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Под капотом 8-цилиндровый бензиновый двигатель LS-1 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 литров и мощностью 345 л.с., механическая коробка передач и раздатка от Land Cruiser 80. Максимальная скорость автомобиля – 87 км/ч. Вес – 1830 кг. Развесовка – 50х50.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Портальные мосты – «лапландеровские» с самыми медленными парами. Блокировки –пневматические ARB. Тормоза – двухконтурные от TLS 80. Рулевая система – гидравлическая.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Диски – зауженные стальные с самодельными бедлоками. От литых решили отказаться, т.к. слишком велик риск расколоть их при ударах о камни, коих в горах на каждом шагу. Покрышки – Bogger на 38 дюймов (хотя для гор они не самый лучший вариант). Опыт показывает, что на постоянно меняющим свои свойства снегу вместо резины, работающей на грунтозацеп, лучше использовать шины с мягким протектором и повышенным трением. Торчащие из колес стяжки никакого практического смысла не несут. Владельцы говорят, что это такой внедорожный фетиш.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Амортизаторы – кайловерные стойки Кинг, но на них жестковато и требуется настройка. Когда машина полностью оборудуется, информация о развесовке будет направлена производителю, и он пришлет данные для оптимальной регулировки.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Передняя лебедка сейчас стоит вертикальная WARN 8274. Скорость неплохая, но, по словам Руслана, тяговитости почти нет и часто горит мотор. Перед восхождением её хотят поменять на гидравлическую.

Вторая задняя лебедка – механическая от бронетранспортера. К слову, это основной элемент горной подготовки: неприхотливый агрегат, позволяющий машине двигаться вверх в любых условиях. Приводится в действие валом отбора мощности, подключенным через шарнир Гука к раздаточной коробке.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

В салоне установлена система управления подкачкой колес. Помимо функции стравливания и накачивания пневмокомплекс еще компенсирует крены, которые на зависимой подвеске неизбежны. Компрессора на машине два: механический от приводного ремня двигателя и электрический Т-Max. 

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Под крышей «мозг»: электронное устройство управления двигателем и три прибора, показывающие давления масла, температуру и давление в колесах. 

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Как временный вариант света установлен китайский noname, но перед восхождением он будет убран. Так же как и все лишнее: лобовое стекло, каркас безопасности. Водительское сиденье планируется заменить на пластиковый ковш, а пассажирское снять вообще. Т.к. десятку штурманов, которые будут обеспечивать восхождение внедорожника, сидеть некогда.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Безопасность автомобиля и водителя в горах будет обеспечиваться раздельно. Пилот привязывается к альпинистской системе отдельной страховкой: если автомобиль вдруг, как говорят альпинисты, «пойдет», то пилот сможет быстро его покинуть. Дверей и крыши у горного Джипа не будет.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Отдельного разговора заслуживает двигатель. Над ним предстоит глобальная работа вплоть до изменения типа топлива. Как говорит Руслан Кириченко: «Еще ни один автомобильный движок не трудился на таких высотах». И хотя установленный на Джипе LS-1 двигатель ставят на вертолеты Robinson, предельная высота полета у которых 4 200 метров, машина всё же должна заехать выше 7500. На автомобиль устанавливается турбина, а вопрос с типом топлива пока ещё не решен. Руслан на полном серьезе говорит о варианте, когда двигатель будет работать без кислорода вообще, только на окислителе как ракета.

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

О высокогорном джипе рассказал руководитель проекта HIGH RISE Motors Руслан Кириченко
Записал и сфотографировал Алексей Игнаткович

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 18569     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 27957     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 4583     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 5641     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 6746     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 10758     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 5255     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 5632     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.