ISUZU D-Max: делаем легкий макияж
Обновленный Isuzu D-Max дебютировал на мировом рынке в начале 2018 года. Но до российского потребителя, как это водится он дошел значительно позже. Пикап претерпел существенные изменения салона, но при этом внешне автомобиль изменился не сильно, сохранив узнаваемые черты предыдущей версии.
Основное отличие в том, что на обновленный Isuzu теперь устанавливают 3.0-литровый 177-сильный турбодизель. Те, кто ездил на предыдущей версии, хорошо знают, как непросто было раскочегарить машину при резком обгоне.
Конечно, в линейке производителей пикапов D-Max не самый динамичный. Но что можно ожидать от полноценного пикапа, который продается в «низкой» ценовой категории, оставаясь при этом конкурентоспособным с наиболее дорогими одноклассниками.
Буквально за две недели до старта марафона «ЛАДОГА трофи 2019» в мастерскую EX-ROAD для легкого тюнинга поступила новая, почти без пробега машина. Список изменений небольшой.
Амортизаторы PEDDERS Trakryder +50 mm:
Рессоры PEDDERS:
Задние дисковые тормоза PEDDERS Break:
Электроблокировка заднего дифференциала:
Шноркель:
Пластиковый обвес:
Задний силовой бампер:
Силовые пороги:
Квадрат для съемной лебедки или фаркопа (спереди/сзади):
Шторка (роллета) и дуга безопасности:
Что у нас получилось, смотрите в очередном выпуске программы «Про железки».
В комментариях запрещен мат.
-
Sergey Sharnin
-
-
-
-