ruen

Тюнинг

 

LRD 110 : мутация "Мутанта"

На днях в мастерской EX-ROAD завершилась работа над проектом "Мутант". Именно так - лаского, называет свой Land Rover Defender 110 его хозяин  Евгений Ефремов.

Машина попала к нам  далеко не девственной: на сороковых “Максисах”, с внешним каркасом Corsetti и бамперами от ARB, портальными мостами от Volvo Laplander, защитой кузова, маркизой и другими офф-роудными "мелочами". Но как известно - тюнинг штука заразная, и остановится в этом процессе довольно трудно. По этой причине, хозяин отдал нам своего любимца на очередной этап “украшательств”.

d12

Евгений Ефремов - “Я начал свою внедорожную деятельность с участия в проекте “Рейд двух столиц”. Потом было пять поездок вокруг Онежского озера. С Робертом Санакоевым три раза участвовал в Кубке Москвы по трофи-рейдам. После того, как у Максима Григорьева на “Снеговик-трофи” перевернулся и очень сильно травмировался, принял для себя решение больше в соревнованиях не участвовать. Только на природу и в путешествия ”

d18Опытные джиперы знают, что значит накачать "сороковые катки" после того, как вы преодолели тяжелое бездорожье. При слабом компрессоре на эту процедуру может уйти около получаса, и это в том случае если компрессор не перегреется. Чтобы этого избежать были сняты, разобраны, отдефектованы и доработаны под дисковые тормоза и систему централизованной подкачки, портальные мосты. Теперь, спускать и накачивать колеса можно прямо на ходу.  

d6
Распределитель подкачки отвечающий за изменение давления в каждом колесе и консоль с манометрами установили от Итальянской компании Corsetti Engineering.

d7

Ступицы с подводкой воздуха к колесам собственной конструкции, изготовлены под этот проект в Европе.

d19

В дополнение к установленным в машине предыдущими мастерами электрическим компрессорам ARB и Viair, был установлен мощный механический компрессор Endless, заказанный в Австралии . Теперь четыре “сороковых” колеса можно накачать за считанные минуты.

d5

А чтобы эти колеса можно было стравливать до 0,1 АТМ не боясь разбортироваться, штатные колесные диски были заменены на разборные военные HUTCHINSON с двухсторонним бедлоком и с защитными крышками для шлангов подкачки.

d 22

Запаска весом под 70 кг перекочевала с задней двери на специально разработанную калитку, которая была интегрирована во внешний каркас.

d15

Для более комфортного управления машиной на бездорожье, рулевое управление дополнили вспомогательным гидроцилиндром и рулевым демпфером Pedders Suspension.

d13

Так как вес “Мутанта” вплотную приблизился к трем тоннам, было решено заменить барабанные тормоза на дисковые. Разработали и установили скобы крепления суппортов собственной конструкции,

d3

большие вентилируемые тормозные диски от Lexus 570 и суппорта Proma, которые имеют шесть поршней впереди и четыре сзади.

d10

Автомобиль часто бывает в горных экспедициях, по этому вакуумный усилитель тормозов поменяли на электрический от Toyota Prado. Теперь даже при заглушенном в аварийной ситуации двигателе тормоза останутся полноценными.

d9

Штатный вентилятор охлаждения заменили на электрический LongLife от известной Итальянской компании Spal. Для большой надежности установили систему автоматики, регулирующую обороты вентилятора в зависимости от температуры двигателя и кнопку принудительного отключения при прохождении бродов.

d14
На машину был установлен лифт-комплект +50мм от Австралийской компании PeddersSuspension. Масляные амортизаторы FoamCell уже неоднократно проверены нами в самых экстремальных условиях и оправдали заявленное производителем качество и надежность. ВИДЕО

d11

 “Очень часто выходила из строя контактная группа и жизненный опыт показал, что лучше уйти от всего этого, и пришлось сделал запуск машины через кнопку START/STOP”

d20

Помимо этого, на систему и на лебедку были установили отдельные выключатели массы.
На силовую конструкцию защиты кузова установили двухместную пластиковую палатку ORT.

Любой автопутешественник покоряющий бездорожье прекрасно знает, что уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких и разных царапин практически невозможно. По этому“Мутанта”покрасили полимерным защитным покрытием Bullet Liner.

d4

Теперь кузову не страшны контакты с ветками и деревьями, а Defender приобрел свой уникальный и броский дизайн.

d8

Ну и наконец самое главное, ради чего счастливый владелец и задумал все эти переделки.

“В путешествии бывает так, что из-за погодных условий приходится заниматься приемом пищи в машине. Пришлось установить столик, чтобы штурману можно было спокойно работать не только с картами, но и с ножом и колбасой.”

d21

(от редакции с добрым юмором) –  Столик выполнен из куска ДСП выпиленного ,видимо, из задней стенки бабушкиного серванта и оклеен пленкой. Скол на кромке столика является историческим, что придает этому изделию особый шарм. 

Как видите, ничего всерхестественного и революционного в этой машине нет. Но согласитесь - это здорово, когда любимая "игрушка" радует  владельцу глаз. И мы очень надеямся, что мутированный "Мутант" будет доставлять Евгению только положительные эмоции.

К сожалению из-за отсутствия времени нам не удалось снять полноценную программу "Про железки", но из короткого ролика у вас вполне сложится впечатление об этом автомобиле.     

 

Спасибо за помощь в работе над проектом ребятам из Custom Crew и Armor-Master. d 24

 а так же Анатолию Лукошкову за этот дизайн.

IMG 1043

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

23.02.2019
 55     

С Днем защитника Отечества!

Поздравляем всех Дефендеров (Защитников), а также их героических спутниц и терпеливых детей с 23 февраля. Желаем здоровья и того, чтобы…
15.02.2019
 824     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10963     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1807     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1126     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1675     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5834     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2674     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.