ruen

Тюнинг

 

LRD 110 : мутация "Мутанта"

На днях в мастерской EX-ROAD завершилась работа над проектом "Мутант". Именно так - лаского, называет свой Land Rover Defender 110 его хозяин  Евгений Ефремов.

Машина попала к нам  далеко не девственной: на сороковых “Максисах”, с внешним каркасом Corsetti и бамперами от ARB, портальными мостами от Volvo Laplander, защитой кузова, маркизой и другими офф-роудными "мелочами". Но как известно - тюнинг штука заразная, и остановится в этом процессе довольно трудно. По этой причине, хозяин отдал нам своего любимца на очередной этап “украшательств”.

d12

Евгений Ефремов - “Я начал свою внедорожную деятельность с участия в проекте “Рейд двух столиц”. Потом было пять поездок вокруг Онежского озера. С Робертом Санакоевым три раза участвовал в Кубке Москвы по трофи-рейдам. После того, как у Максима Григорьева на “Снеговик-трофи” перевернулся и очень сильно травмировался, принял для себя решение больше в соревнованиях не участвовать. Только на природу и в путешествия ”

d18Опытные джиперы знают, что значит накачать "сороковые катки" после того, как вы преодолели тяжелое бездорожье. При слабом компрессоре на эту процедуру может уйти около получаса, и это в том случае если компрессор не перегреется. Чтобы этого избежать были сняты, разобраны, отдефектованы и доработаны под дисковые тормоза и систему централизованной подкачки, портальные мосты. Теперь, спускать и накачивать колеса можно прямо на ходу.  

d6
Распределитель подкачки отвечающий за изменение давления в каждом колесе и консоль с манометрами установили от Итальянской компании Corsetti Engineering.

d7

Ступицы с подводкой воздуха к колесам собственной конструкции, изготовлены под этот проект в Европе.

d19

В дополнение к установленным в машине предыдущими мастерами электрическим компрессорам ARB и Viair, был установлен мощный механический компрессор Endless, заказанный в Австралии . Теперь четыре “сороковых” колеса можно накачать за считанные минуты.

d5

А чтобы эти колеса можно было стравливать до 0,1 АТМ не боясь разбортироваться, штатные колесные диски были заменены на разборные военные HUTCHINSON с двухсторонним бедлоком и с защитными крышками для шлангов подкачки.

d 22

Запаска весом под 70 кг перекочевала с задней двери на специально разработанную калитку, которая была интегрирована во внешний каркас.

d15

Для более комфортного управления машиной на бездорожье, рулевое управление дополнили вспомогательным гидроцилиндром и рулевым демпфером Pedders Suspension.

d13

Так как вес “Мутанта” вплотную приблизился к трем тоннам, было решено заменить барабанные тормоза на дисковые. Разработали и установили скобы крепления суппортов собственной конструкции,

d3

большие вентилируемые тормозные диски от Lexus 570 и суппорта Proma, которые имеют шесть поршней впереди и четыре сзади.

d10

Автомобиль часто бывает в горных экспедициях, по этому вакуумный усилитель тормозов поменяли на электрический от Toyota Prado. Теперь даже при заглушенном в аварийной ситуации двигателе тормоза останутся полноценными.

d9

Штатный вентилятор охлаждения заменили на электрический LongLife от известной Итальянской компании Spal. Для большой надежности установили систему автоматики, регулирующую обороты вентилятора в зависимости от температуры двигателя и кнопку принудительного отключения при прохождении бродов.

d14
На машину был установлен лифт-комплект +50мм от Австралийской компании PeddersSuspension. Масляные амортизаторы FoamCell уже неоднократно проверены нами в самых экстремальных условиях и оправдали заявленное производителем качество и надежность. ВИДЕО

d11

 “Очень часто выходила из строя контактная группа и жизненный опыт показал, что лучше уйти от всего этого, и пришлось сделал запуск машины через кнопку START/STOP”

d20

Помимо этого, на систему и на лебедку были установили отдельные выключатели массы.
На силовую конструкцию защиты кузова установили двухместную пластиковую палатку ORT.

Любой автопутешественник покоряющий бездорожье прекрасно знает, что уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких и разных царапин практически невозможно. По этому“Мутанта”покрасили полимерным защитным покрытием Bullet Liner.

d4

Теперь кузову не страшны контакты с ветками и деревьями, а Defender приобрел свой уникальный и броский дизайн.

d8

Ну и наконец самое главное, ради чего счастливый владелец и задумал все эти переделки.

“В путешествии бывает так, что из-за погодных условий приходится заниматься приемом пищи в машине. Пришлось установить столик, чтобы штурману можно было спокойно работать не только с картами, но и с ножом и колбасой.”

d21

(от редакции с добрым юмором) –  Столик выполнен из куска ДСП выпиленного ,видимо, из задней стенки бабушкиного серванта и оклеен пленкой. Скол на кромке столика является историческим, что придает этому изделию особый шарм. 

Как видите, ничего всерхестественного и революционного в этой машине нет. Но согласитесь - это здорово, когда любимая "игрушка" радует  владельцу глаз. И мы очень надеямся, что мутированный "Мутант" будет доставлять Евгению только положительные эмоции.

К сожалению из-за отсутствия времени нам не удалось снять полноценную программу "Про железки", но из короткого ролика у вас вполне сложится впечатление об этом автомобиле.     

 

Спасибо за помощь в работе над проектом ребятам из Custom Crew и Armor-Master. d 24

 а так же Анатолию Лукошкову за этот дизайн.

IMG 1043

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

16.01.2019
 339     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1138     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3006     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1516     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 1981     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1456     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…
19.12.2018
 955     

Создатель «Соболей» получил звание «Заслуженный конструктор РФ»

Генеральному директору Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», создателю большинства современных автомобилей марки ГАЗ, включая «Соболь» и «Соболь-Баргузин» Владимиру Четверикову указом…
12.12.2018
 7099     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.