Abenteuer & Allrad: VW Amarok «Голубая ящерица» покажет как путешествовать с удобством
«Комфорт и приключения могут объединиться», – сказали в голландской фирме Saris 4x4 и сделали. Volkswagen Amarok Blue Lizard, оборудованный для дальних поездок, покажут на внедорожной выставке Abenteuer & Allrad в Германии.
По задумке авторов проекта автомобиль должен подходить как для повседневного использования, так и для дальних путешествий, бездорожья, кемпинга и буксировки, быть практичным и выглядеть как настоящий внедорожник. Для этого в Saris 4x4 объединили продукты от Black Sheep Innovations и Delta 4x4 и у них все получилось как надо. Машину с любовью строили для первого владельца компании Ханса Сариса? и он ездит на ней каждый день.
Чтобы вес кастомного бампера с лебедкой не тянул «нос» к земле, были использованы амортизаторы Old Man Emu Nitrocharger Sport с усиленными пружинами. Это также дало дополнительную высоту 2-3 см, что не только полезно для дорожного просвета, но и неплохо выглядит.
Задняя подвеска на Amarok V6 уже с завода рассчитана хорошо, но амортизаторы, все-таки, заменили на HD OME Nitrocharger Sport. А затем был сделан боди-лифт на 10 см. Выполненные манипуляции позволили поставить на машину резину 35 × 12.50 R18 BF Goodrich All Terrain KO2. Чтобы колеса не выступали из арок, установили новые расширители Delta 4×4, которые шире стандартных на 7 см.
Бампер с площадкой для лебедки заказывали в Южной Америке. Он уже был рассчитан на поднятый кузов и расширенные арки. В него интегрировали лебедку Warn Zeon Platinum. Чтобы номерной знак не мешал при ее использовании, его крепления сделали съемными.
В сотрудничестве с Black Sheep Innovations был разработан прототип системы подъема палатки. Новый модуль не крадет пространство в грузовом отсеке и имеет хорошую аэродинамику, что полезно для экономии топлива. При этом высота установки не задирает центр тяжести транспортного средства, как предыдущая версия системы. В транспортировочном положении платформа не выступает за габариты автомобиля, и это делает ее менее уязвимой для веток. А разбирается палатка несколькими простыми движениями. Авторы проекта особо отмечают, что под ее дном можно спокойно находиться, не нагибаясь, и оно служит крышей для кухни.
На крыше кабины установлены 2 солнечные панели общей мощностью в 100 Ватт, которые заряжают второй аккумулятор, когда автомобиль находится на стоянке, а также там размещены шесть мощных светодиодных фонарей. Энергосистема «Голубой ящерицы» рассчитана на поддержание работы холодильника и дополнительного освещения в течение длительного времени.
Немало полезного оборудования смонтировано и внутри салона и кузова. Так, откидывающийся задний борт приспособлен для размещения кухни. Встроена 40-литровая емкость для питьевой воды, кузов пикапа оборудован выдвижной платформой для облегчения погрузки/выгрузки багажа.
В целом, внесенные изменения превратили пикап в удобное авто для внедорожных путешествий, но не отняли у него и функций городского автомобиля. Saris 4x4 в преддверии выставки выпустила короткий видео-тизер проекта:
Международная выставка-ярмарка внедорожного оборудования и снаряжения Abenteuer & Allrad пройдет в немецком городе Bad Kissingen 20-23 июня 2019 года. Это одно из крупнейших мировых выставочных мероприятий по внедорожной тематике.
В комментариях запрещен мат.