Эксклюзив от КБ Смирнова: броневик «Комбат Т-98» с новым «лицом»
Специалисты петербургской фирмы «КБ Смирнова» по заказу привередливого клиента перелицевали бронеавтомобиль «Комбат Т-98», также петербургского производства, придав ему ещё более брутальные черты.
Тюнингованный броневик, в частности, получил новые силовые бампера: в передний встроили светодиодные фары основного и дополнительного света, а в задний интегрированы пять хромированных патрубков выпускной системы. Также произведена замена задних фонарей на светодиодные. Установлены более массивные пороги и спойлер на крышке багажника, модифицированы решетка радиатора, боковые зеркала и дверные ручки. Автомобиль выкрашен в чёрный цвет и обут в японские шины Nitto Dune Grappler Desert All-Terrain.
Салон тоже подвергся большим изменением, но фотографий КБ не представило. На словах известно, что переделок было много: установлены другие передняя панель с центральной консолью, сиденья, дверные карты и много других компонентов. Интерьер отделан натуральной кожей крокодила, а коврики в салоне и багажнике сделаны из медвежьей шкуры.
Стоимость работ в КБ Смирнова не раскрывают.
Бронированный внедорожник «Комбат Т-98» построен в 1998 году в конструкторском бюро Дмитрия Парфёнова в Петербурге (сейчас входит в состав ООО «Автокад»), с тех пор прошёл через несколько обновлений и по спецзаказам выпускается по сей день.
Одной из самых главных особенностей внедорожника Комбат Т-98 является его броня. Бронекузов имеет двухслойную конструкцию из высоколегированной шведской стали, между слоями находится сотовое наполнение. Стёкла имеют толщину 5 см. В конструкции шасси задействованы узлы и агрегаты от General Motors, в частности от тяжелых внедорожников Suburban 2500 усиленной серии и малотоннажных грузовиков C/K. Двигатель форсирован до 400 л.с. (+ 60 к стоку), в результате чего внедорожник способен ускоряться вплоть до 180 км/ч, что весьма неплохо для машины весом в 3,5 тонны. В зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может иметь разную степень защиты – от класса B2 до B7.
Источник: ALLCARZ http://www.allcarz.ru
В комментариях запрещен мат.